А у меня чего только не было и есть.) Но именно для Фуджи давно ищу портретник и такой, какой мне будет нравится по оптическому рисунку. Этот объектив шикарен А еще нравится Кук. Даже тут ветку создал для этого редкого кинообъектива.
В жизни - очень цветастый снимок, вот и решил приглушить не только по цвету-насыщенности, но и чуть добавить мягкости в обработке.
Дело не в композиции, объект в узле внимания...просто в глазах все пестрит при таком размытии и не сразу находишь главный объект . Еще и приведение желтое вдали хорошо просматривается. Может я и не прав...
Именно поэтому дело в композиции. ) Не исключаю, что фото размещено для демонстрации особенностей размытия и резкости объектива на открытой диафрагме. И не более. Тут уж лучше автора никто не прокомментирует.
а какая тут ошибка композиции? Как я понимаю гриб главный герой этого фото...он по правилам композиции в узле внимания...не придерешься.... Дискомфорт чувствую от фото...и именно от такого размытия.
А еще куда для этого сходить надо?))) Я делюсь впечатлением от фото именно этого.У меня нет претензий к автору, я знаю что он хороший фотограф, но вот эта работа мне не нравится.
Дело в том. что ошибки в композиции просто нет. ) Логика моя проста. Композиция просто должна соответствовать авторскому художественному (или иному) замыслу. Если считать гриб основным объектом - он действительно теряется на фото. Но в этом случае передний план неверно включен в зону ГРИП - за счет чего передний план вторгается в средний и просто разрушает его. Что вы и отметили. Если фото преследует иные задачи (это касатся моих слов про "иной" замысел) - а здесь представлено, например, для демонстрации оптических особенностей оптики, то остается просто воспринять его как демонстрацию. Т.е. я считаю, что композиция просто не раскрывает замысел. Вот и все.