Выставка "Генезис" Себастио Сальгадо http://www.genesismoscow.ru/#venue Москва с 18 февраля по 17 мая 2016 Усадьба Муравьевых-Апостолов Ул. Старая Басманная, д. 23/9, стр. 1 www.ma-housemuseum.ru
Книга итальянского фотографа Пьерпаоло Миттики «Чернобыль: Скрытое наследие» была отмечена премией Pictures of the Year International и издавалась в Великобритании, Испании и Японии. Сегодня Миттика продолжает снимать в зоне отчуждения. Пьерпаоло Миттика44 года Итальянский фотограф, живёт в Венеции. Снимал для Vogue Italia, Repubblica, The Telegraph, The Guardian и Asian Geo. Финалист Worldwide Photography Gala Awards, FEP European Professional Photographer of the Year, Photo Annual Awards и многих других конкурсов. С 2003 года работает над масштабным проектом о чернобыльской зоне отчуждения.
Игорь Мухин собирается выпустить новую книгу фотографий про рок-н-ролл - https://planeta.ru/campaigns/34884 (сорри, если уже было, не нашел).
ДОРДАН МЭТТЕР Предисловие художника Когда я показал некоторые из этих фотографий моей 4 летней дочери Сэлиш, то она просто спросила: «почему они все голые, папа?» Хороший вопрос. Я мог бы рассказать ей о свете и тени, и контраст между красотой телосложения танцоров и зернистостью сред, которые они населяют. Я мог бы сказать ей об обнаженной мечте и радости физической и эмоциональной свободы, или о годах пота и преданности, которые запечатлены в теле каждого исполнителя. О чем этот проект? По своей сути: танцоры после наступления темноты — о желании сказать «да», а не «нет,» о поиске страсти и его реализации без опасения и сомнения. Существует никакой очевидной причины по которой любой из этих удивительных исполнителей хотел быть добровольцев для этого проекта; Это холодно, это поздно, это опасно, это незаконно, он неоплачиваемый, и, конечно же, это ОБНАЖЕНКА..., и пока они говорят «да» в массовом порядке. Почему? Потому что они разделяют мое убеждение, что если мы отступим-цепь порвётся. Часто в жизни, мы должны выполнить наши цели с завязанными глазами, доверяя нашим инстинктам, которые управляют нами. Наша готовность бросить себя в улицах без страха неудачи (или заключения) привело к результатам, которые мы не могли себе представить. Реакция на эти образы на социальных средств массовой информации и за ее пределами был огромный, так что ясно, что они имели значительное влияние на людей. Тем не менее я не знаю точно почему я взялся за это, или почему исполнители голые, а не одетые, или почему я снимаю в 3 утра, когда я просыпаюсь спустя четыре часа.Реакция на эти образы на социальные медиа и за ее пределами был огромный, так что ясно, что они оказали значительное влияние на людей. Я не могу выразить это словами, но я знаю, что мое сердце гонит меня снимать, и что я нахожусь в мире творчества и сотрудничества непревзойденного по силе, что я когда-либо испытал. Я знаю, что это будет продолжаться, чтобы привести меня к неоткрытым сокровищам, и я взволнован, что увижу путь, который разворачивается. Таким образом, чтобы ответить на вопрос моей дочери, "Я не знаю, почему они голые, Сэлиш, но я буду очень рад узнать." - Подробности: http://dancersafterdark.com/artist-statement#sthash.9xeEBiVj.dpuf Другие проекты на Сайте Джордана:https://www.jordanmatter.com
Жительница города Бирмингем Бо Гилберт стала первой столетней моделью, принявшей участие в фотосессии для журнала Vogue, пишетMashable. Её фотография, сделанная в рамках рекламной кампании Harvey Nichols, появится в номере, который поступит в продажу в четверг, 5 мая.
Как выбрать стиль Уличной фотографии, который вам подходит. автор:VALERIE JARDIN Страх перед фотографированием незнакомых людей мешает многим практиковаться в уличной фотографии. Жанр обычно ассоциируется со съёмкой лиц прохожих и вторжением в их личное пространство. Тем не менее, есть много способов в уличной фотографии и один из них, безусловно, соответствует вашей личности и вашему творческому видению. Быть наблюдателем. Это одна из наиболее распространенных путей подхода уличной фотографии. Вы просто идете по улице и реагируете на ситуации. Что бросается в глаза, что может быть столь же просто, как физический облика человека, выражение лица или язык тела. Иногда просто свет падает на кого-то , это может быть отражение, тень и т.д. Блуждающие глаза в кафе ... Париж © Valérie Jardin Найти сцену и ждать подходящего предмета, чтобы объект вошёл в кадр. В Идеале это могут быть текстурированные стены, пятнистый свет под мостом, пучок света на тротуаре, окна магазина, некоторые граффити или рекламный щит. Возможности безграничны, и ключ к успеху: распознать сильно воздействующий предмет в кадре или выхватить правильный жест, шаг, и т.д. Конкурс на 5-й авеню, Нью-Йорк. © Valérie Jardin Подсмотрено в Риме © Valérie Jardin Быть частью сцены и находиться в пространстве объекта съемки. Для этого требуется быть очень близко, иногда всего несколько дюймов, от человека, которого вы фотографируете. у вас всего мгновение на снимок, но результат также может быть очень мощным. Для этого типа съёмки выбирайте широкоугольный объектив. Смотрите через глаз объекта съемки. © Valérie Jardin Спровоцировать зрительный контакт © Valérie Jardin Будьте более минималистичны и включите человеческий элемент в городской пейзаж. Этот метод, когда все сделано правильно, может дать некоторые визуально мощные образы. Городской пейзаж или архитектура будет вашим основным визуальным рисунком. Это особенно хорошо работает с современной и симметричной архитектурой. Нахождение правильного расположения и оптимального ракурса для самого сильного кадра - возможно только полдела. Далее идет навык определения того, кто из прохожих сделает лучший кадр и часто требуется много терпения. Важно быть очень разборчивым и и не соглашайтесь на первого попавшегося, который войдет в кадр. Даже если человек очень мал, части его тела имеют важное значение, например правильная походка. Мы также ищем другие элементы, которые усиливают кадр, такие как шляпы, волосы, развивающиеся на ветру, зонтик и т.д. Линия и углы, и мягкая человеческая форма, Париж. © Valérie Jardin Силуэт в Остине, штат Техас. © Valérie Jardin Сделайте уличный портрет! Взаимодействуя с людьми на улице - это действительно интересный способ, чтобы снимать стрит. Компануйте кадр , не торопитесь, делайте это правильно. Не стесняйтесь просить людей перейти через улицу для лучшего фона или лучшего освещения. Если вы интроверт и простая мысль о приближении незнакомца останавливает вас - практикуйтесь без камеры некоторое время. Если после многих попыток, вы до сих пор не наслаждаться процессом, то, возможно, это не для вас. Вы можете наслаждаться одним из подходов к уличной фотографии, описанных выше. Персонал ресторана позирует для уличного портрета, Мельбурн, Австралия © Valérie Jardin Лавочник, Мельбурн, Австралия © Valérie Jardin Помните, что вы снимаете стрит для удовольствия и для себя. Вам может быть очень комфортно во всех этих способах подхода к стрит фото, а возможно вам станет близок только один из них. Никто не диктует правил здесь. Слушайте свое сердце и снимайте, что сделает вас счастливым и поможет найти ваш творческий голос. Теперь пришло время, чтобы захватить вашу камеру, и вперёд на улицу! © Valérie Jardin
Вот чорт, у меня не всегда терпения хватает... местами хоть истории рассказывай "как я запорол крутой кадр". Но вообще крутой текст, спасибо.
Сейчас начинаю испытывать сочувствие фотолюбителям пленочной эпохи. На вещи, которые я могу осознать и опробовать на цифре в течение дня, в эпоху пленки наверняка уходили месяцы.
На здоровье! Я полагаю, что это придёт, само по себе. Я про терпение)) Потом КМК, Фудж во многом располагает к вдумчивости и неторопливости. А лучше всего, моё частное мнение, когда вообще никакой автоматики - ты сам как бы собираешь картинку руками, лепишь её. Что собственно до статьи - методология правильная. Ежели говорить про карточки ею приведённые, то я вижу у неё технические прососы, (наверное снял бы иначе ну наверное добрую половину. ) спорно, плёка дисциплинирует
Для того чтобы снять что-то стоящее - надо увидеть это стоящее. Или придумать это стоящее, а уж патооом....... Но это лично моё понимание, никому ни навязываю пошлость эту )
ну вот, а я о чем? пленка то здесь каким боком? в сети полно пленочных адептов, свысока вещающих вновь прибывшим, что учиться надо на пленке, на цифре не научишься. рассуждения о худ. достоинствах опустим. что на пленку, что на цифру, такие специалисты снимают одинаково хреново. я не о тебе, если что. вероятно, пленка не дисциплинирует, а экономит ресурс затвора))
про плёночных адептов - это диагноз, к доктору , сам понимаешь. если говорить о результате - пофиг, Жень чем снято, хоть кетайским гуглофоном. Дисциплина в длинне ролика и количестве сюжетов с возможной отбраковкой как-то так. Дисциплина во времени, свет уходящий и т.п. То есть: идея => поиск натуры/композиции => техническое решение снимка сообразно условиям съёмки => спуск! Это ваапще отдельная тема ( коллега @rentgenolog начинал ветку у нас) ибо как верно замечено : костёр тщеславия у каждого свой мне для тебя, жень, не жалко - ставлю
Помню, давно, мой учитель фотографии (Александр Дегтярев https://cloud.mail.ru/public/BzT6/96zbgQgwP ), рассказал, что ему необязательно иметь с собой фотоаппарат, достаточно заметить КАДР глазами, запомнить для себя. И посетовал, что очень редко, когда кажется достойным этот кадр показать и другим.
не знаю. по моему, длина ролика для начинающего-ограничение для эксперимента и проб и ошибок. удорожает и растягивает во времени процесс познания)) со временем думающий человек меньше жмет на кнопку и больше рассматривает, чем снимает. а если это не приходит, так никакая пленка не поможет, а вот бюджет порвет. а вот погоня за быстро уходящим светом и сюжетом-да, кто бы спорил спасибо, ром, без тебя бы зачах...
тогда с интернетом сложнее все было)) мне нравится высказывания ряда признаных фотографов, приблизительно одними и теми же словами: мне интересно посмотреть, что у меня получилось. конечно, планируется сцена, ловят момент, свет. но никогда нет именно того, что аздумывал. или очень редко. мне кажется, в этом главная прелесть ряда жанров фотографии. непросчитаная доля сюжета о! и @Sergey_Sir пожалел убого, лайкнул. спасибо, ребята!