1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

О фотографии, как искусстве, о профессионализме в фотографии, критериях оценки фото и так далее...

Тема в разделе "Флудильня", создана пользователем Дiд МаZай, 3 ноя 2014.

  1. Bronnik

    Bronnik Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    2.839
    Симпатии:
    1.808
  2. Sergey_Sir

    Sergey_Sir Старейшина

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    898
    Адрес:
    Москва
    Выставка "Генезис" Себастио Сальгадо
    http://www.genesismoscow.ru/#venue

    Москва
    с 18 февраля по 17 мая 2016
    Усадьба Муравьевых-Апостолов
    Ул. Старая Басманная, д. 23/9, стр. 1
    www.ma-housemuseum.ru
     
    Bronnik и Yangell нравится это.
  3. graph

    graph Новичок

    Регистрация:
    14 июл 2014
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    5
    Игорь Мухин собирается выпустить новую книгу фотографий про рок-н-ролл - https://planeta.ru/campaigns/34884 (сорри, если уже было, не нашел).

    mu.jpg
     
    Sergey_Sir и Bronnik нравится это.
  4. Bronnik

    Bronnik Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    2.839
    Симпатии:
    1.808
    ДОРДАН МЭТТЕР

    Предисловие художника

    Когда я показал некоторые из этих фотографий моей 4 летней дочери Сэлиш, то она просто спросила: «почему они все голые, папа?»
    Хороший вопрос. Я мог бы рассказать ей о свете и тени, и контраст между красотой телосложения танцоров и зернистостью сред, которые они населяют. Я мог бы сказать ей об обнаженной мечте и радости физической и эмоциональной свободы, или о годах пота и преданности, которые запечатлены в теле каждого исполнителя.

    [​IMG]
    О чем этот проект?
    По своей сути: танцоры после наступления темноты — о желании сказать «да», а не «нет,» о поиске страсти и его реализации без опасения и сомнения. Существует никакой очевидной причины по которой любой из этих удивительных исполнителей хотел быть добровольцев для этого проекта; Это холодно, это поздно, это опасно, это незаконно, он неоплачиваемый, и, конечно же, это ОБНАЖЕНКА..., и пока они говорят «да» в массовом порядке.
    [​IMG]
    Почему? Потому что они разделяют мое убеждение, что если мы отступим-цепь порвётся. Часто в жизни, мы должны выполнить наши цели с завязанными глазами, доверяя нашим инстинктам, которые управляют нами.
    Наша готовность бросить себя в улицах без страха неудачи (или заключения) привело к результатам, которые мы не могли себе представить. Реакция на эти образы на социальных средств массовой информации и за ее пределами был огромный, так что ясно, что они имели значительное влияние на людей.
    [​IMG]
    Тем не менее я не знаю точно почему я взялся за это, или почему исполнители голые, а не одетые, или почему я снимаю в 3 утра, когда я просыпаюсь спустя четыре часа.Реакция на эти образы на социальные медиа и за ее пределами был огромный, так что ясно, что они оказали значительное влияние на людей.
    [​IMG]
    Я не могу выразить это словами, но я знаю, что мое сердце гонит меня снимать, и что я нахожусь в мире творчества и сотрудничества непревзойденного по силе, что я когда-либо испытал. Я знаю, что это будет продолжаться, чтобы привести меня к неоткрытым сокровищам, и я взволнован, что увижу путь, который разворачивается.

    [​IMG]

    Таким образом, чтобы ответить на вопрос моей дочери, "Я не знаю, почему они голые, Сэлиш, но я буду очень рад узнать."

    - Подробности: http://dancersafterdark.com/artist-statement#sthash.9xeEBiVj.dpuf

    Другие проекты на Сайте Джордана:https://www.jordanmatter.com
     
    Дiд МаZай и SophCat нравится это.
  5. Bronnik

    Bronnik Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    2.839
    Симпатии:
    1.808
    Жительница города Бирмингем Бо Гилберт стала первой столетней моделью, принявшей участие в фотосессии для журнала Vogue, пишетMashable. Её фотография, сделанная в рамках рекламной кампании Harvey Nichols, появится в номере, который поступит в продажу в четверг, 5 мая.

    [​IMG]

     
    SophCat нравится это.
  6. Seth777

    Seth777 Активный пользователь

    Регистрация:
    2 июн 2015
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    70
    Адрес:
    Ставрополь
  7. Bronnik

    Bronnik Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    2.839
    Симпатии:
    1.808
    Как выбрать стиль Уличной фотографии, который вам подходит.
    автор:VALERIE JARDIN

    [​IMG]

    Страх перед фотографированием незнакомых людей мешает многим практиковаться в уличной фотографии.
    Жанр обычно ассоциируется со съёмкой лиц прохожих и вторжением в их личное пространство.
    Тем не менее, есть много способов в уличной фотографии и один из них, безусловно, соответствует вашей личности и вашему творческому видению.

    Быть наблюдателем.

    Это одна из наиболее распространенных путей подхода уличной фотографии. Вы просто идете по улице и реагируете на ситуации.
    Что бросается в глаза, что может быть столь же просто, как физический облика человека, выражение лица или язык тела. Иногда просто свет падает на кого-то , это может быть отражение, тень и т.д.

    [​IMG]

    Блуждающие глаза в кафе ... Париж © Valérie Jardin

    Найти сцену и ждать подходящего предмета, чтобы объект вошёл в кадр.

    В Идеале это могут быть текстурированные стены, пятнистый свет под мостом, пучок света на тротуаре, окна магазина, некоторые граффити или рекламный щит. Возможности безграничны, и ключ к успеху: распознать сильно воздействующий предмет в кадре или выхватить правильный жест, шаг, и т.д.

    [​IMG]

    Конкурс на 5-й авеню, Нью-Йорк. © Valérie Jardin

    [​IMG]

    Подсмотрено в Риме © Valérie Jardin

    Быть частью сцены и находиться в пространстве объекта съемки.

    Для этого требуется быть очень близко, иногда всего несколько дюймов, от человека, которого вы фотографируете.
    у вас всего мгновение на снимок, но результат также может быть очень мощным.
    Для этого типа съёмки выбирайте широкоугольный объектив.

    [​IMG]
    Смотрите через глаз объекта съемки. © Valérie Jardin

    [​IMG]
    Спровоцировать зрительный контакт © Valérie Jardin

    Будьте более минималистичны и включите человеческий элемент в городской пейзаж.

    Этот метод, когда все сделано правильно, может дать некоторые визуально мощные образы. Городской пейзаж или архитектура будет вашим основным визуальным рисунком. Это особенно хорошо работает с современной и симметричной архитектурой. Нахождение правильного расположения и оптимального ракурса для самого сильного кадра - возможно только полдела. Далее идет навык определения того, кто из прохожих сделает лучший кадр и часто требуется много терпения. Важно быть очень разборчивым и и не соглашайтесь на первого попавшегося, который войдет в кадр. Даже если человек очень мал, части его тела имеют важное значение, например правильная походка.
    Мы также ищем другие элементы, которые усиливают кадр, такие как шляпы, волосы, развивающиеся на ветру, зонтик и т.д.

    [​IMG]
    Линия и углы, и мягкая человеческая форма, Париж. © Valérie Jardin

    [​IMG]
    Силуэт в Остине, штат Техас. © Valérie Jardin

    Сделайте уличный портрет!

    Взаимодействуя с людьми на улице - это действительно интересный способ, чтобы снимать стрит. Компануйте кадр , не торопитесь, делайте это правильно. Не стесняйтесь просить людей перейти через улицу для лучшего фона или лучшего освещения. Если вы интроверт и простая мысль о приближении незнакомца останавливает вас - практикуйтесь без камеры некоторое время. Если после многих попыток, вы до сих пор не наслаждаться процессом, то, возможно, это не для вас. Вы можете наслаждаться одним из подходов к уличной фотографии, описанных выше.

    [​IMG]
    Персонал ресторана позирует для уличного портрета, Мельбурн, Австралия © Valérie Jardin

    [​IMG]
    Лавочник, Мельбурн, Австралия © Valérie Jardin

    Помните, что вы снимаете стрит для удовольствия и для себя. Вам может быть очень комфортно во всех этих способах подхода к стрит фото, а возможно вам станет близок только один из них. Никто не диктует правил здесь. Слушайте свое сердце и снимайте, что сделает вас счастливым и поможет найти ваш творческий голос.

    Теперь пришло время, чтобы захватить вашу камеру, и вперёд на улицу!

    © Valérie Jardin
     
    Sergey_Sir, aputintsev58, Stepan и 5 другим нравится это.
  8. Stepan

    Stepan Старейшина

    Регистрация:
    24 сен 2014
    Сообщения:
    718
    Симпатии:
    806
    Вот чорт, у меня не всегда терпения хватает... местами хоть истории рассказывай "как я запорол крутой кадр".
    Но вообще крутой текст, спасибо.
     
    aputintsev58 нравится это.
  9. Stepan

    Stepan Старейшина

    Регистрация:
    24 сен 2014
    Сообщения:
    718
    Симпатии:
    806
    Сейчас начинаю испытывать сочувствие фотолюбителям пленочной эпохи.
    На вещи, которые я могу осознать и опробовать на цифре в течение дня, в эпоху пленки наверняка уходили месяцы.
     
    Денис Глебов нравится это.
  10. Bronnik

    Bronnik Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    2.839
    Симпатии:
    1.808
    На здоровье! :drinkbuddy:
    Я полагаю, что это придёт, само по себе. Я про терпение)) Потом КМК, Фудж во многом располагает к вдумчивости и неторопливости.
    А лучше всего, моё частное мнение, когда вообще никакой автоматики - ты сам как бы собираешь картинку руками, лепишь её.

    Что собственно до статьи - методология правильная. Ежели говорить про карточки ею приведённые, то я вижу у неё технические прососы:D,
    (наверное снял бы иначе ну наверное добрую половину. )

    спорно, плёка дисциплинирует
     
    Дiд МаZай нравится это.
  11. ekar

    ekar Один из первых

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    4.334
    Симпатии:
    3.263
    Адрес:
    санкт-петербург
    рома, что за пошлости?!))) дисциплинирует желание снять что-то стоящее
     
  12. Bronnik

    Bronnik Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    2.839
    Симпатии:
    1.808
    Для того чтобы снять что-то стоящее - надо увидеть это стоящее. Или придумать это стоящее, а уж патооом.......
    Но это лично моё понимание, никому ни навязываю пошлость эту )
     
    Sergey_Sir нравится это.
  13. ekar

    ekar Один из первых

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    4.334
    Симпатии:
    3.263
    Адрес:
    санкт-петербург
    ну вот, а я о чем? пленка то здесь каким боком? в сети полно пленочных адептов, свысока вещающих вновь прибывшим, что учиться надо на пленке, на цифре не научишься. рассуждения о худ. достоинствах опустим. что на пленку, что на цифру, такие специалисты снимают одинаково хреново. я не о тебе, если что.
    вероятно, пленка не дисциплинирует, а экономит ресурс затвора))
     
  14. Sergey_Sir

    Sergey_Sir Старейшина

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    898
    Адрес:
    Москва
    Согласен.
    От себя бы добавил, что надо еще понимание, для чего ЭТО показывать и другим людям ))
     
    Bronnik нравится это.
  15. ekar

    ekar Один из первых

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    4.334
    Симпатии:
    3.263
    Адрес:
    санкт-петербург
    а вдруг кто по доброте душевной мышкой щелкнет... мне вот без лайков и жизнь не жизнь.
     
    Stepan, Bronnik и Sergey_Sir нравится это.
  16. Bronnik

    Bronnik Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    2.839
    Симпатии:
    1.808
    про плёночных адептов - это диагноз, к доктору , сам понимаешь.
    если говорить о результате - пофиг, Жень чем снято, хоть кетайским гуглофоном.
    Дисциплина в длинне ролика и количестве сюжетов с возможной отбраковкой как-то так.
    Дисциплина во времени, свет уходящий и т.п. То есть: идея => поиск натуры/композиции => техническое решение снимка сообразно условиям съёмки => спуск!

    Это ваапще отдельная тема ( коллега @rentgenolog начинал ветку у нас) ибо как верно замечено : костёр тщеславия у каждого свой ;)

    мне для тебя, жень, не жалко - ставлю
     
  17. Sergey_Sir

    Sergey_Sir Старейшина

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    898
    Адрес:
    Москва
    Помню, давно, мой учитель фотографии (Александр Дегтярев https://cloud.mail.ru/public/BzT6/96zbgQgwP ), рассказал, что ему необязательно иметь с собой фотоаппарат, достаточно заметить КАДР глазами, запомнить для себя.
    И посетовал, что очень редко, когда кажется достойным этот кадр показать и другим.
     
    Денис Глебов нравится это.
  18. ekar

    ekar Один из первых

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    4.334
    Симпатии:
    3.263
    Адрес:
    санкт-петербург
    не знаю. по моему, длина ролика для начинающего-ограничение для эксперимента и проб и ошибок. удорожает и растягивает во времени процесс познания))
    со временем думающий человек меньше жмет на кнопку и больше рассматривает, чем снимает. а если это не приходит, так никакая пленка не поможет, а вот бюджет порвет.
    а вот погоня за быстро уходящим светом и сюжетом-да, кто бы спорил
    спасибо, ром, без тебя бы зачах...
     
  19. ekar

    ekar Один из первых

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    4.334
    Симпатии:
    3.263
    Адрес:
    санкт-петербург
    тогда с интернетом сложнее все было))
    мне нравится высказывания ряда признаных фотографов, приблизительно одними и теми же словами: мне интересно посмотреть, что у меня получилось. конечно, планируется сцена, ловят момент, свет. но никогда нет именно того, что аздумывал. или очень редко. мне кажется, в этом главная прелесть ряда жанров фотографии. непросчитаная доля сюжета
    о! и @Sergey_Sir пожалел убого, лайкнул. спасибо, ребята!
     

Поделиться этой страницей