1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Мануальные объективы для Fujifilm X

Тема в разделе "Несистемная оптика", создана пользователем kodrjan, 25 апр 2013.

  1. Hyperfocal

    Hyperfocal Гость

    Спасибо за откровенность:drinkbuddy:
    Не знаю, может быть если бы в наших краях встречались эти музейные редкости, то возможно и я бы наверное мог клевать на них
    Но к сожалению(а может к счастью) нам приходится довольствоваться(мучиться :)) только стандартными родными :(
     
  2. ekar

    ekar Один из первых

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    4.334
    Симпатии:
    3.263
    Адрес:
    санкт-петербург
    ну вот обещанные фото объективов на камере. снимал на телефон, не обессудьте.
    2013-10-15-0309.jpg
    хорошая металлическая штука, довольно увесистый. как мне кажется, странно он на прохе не смотрится.

    2013-10-15-0310.jpg
    этот занятнее. без переходника каких то 3,5 см в высоту. предыдущий владелец в минуту досуга оклеил корпус кожей от старого кофра, прикрыл потертости. интересная загогулина на кольце диафрагмы, можно одним пальцем двигать. на мой взгляд и этот особо вызывающе не выглядит.
     
  3. TreColor

    TreColor Гость

    12 тысяч... ? Не дорого для такого раритета? Смотрели на свет, пыли в нем много или нет? За 20-30 лет много накапливается, а тут 80 лет все таки ...:)
     
  4. ekar

    ekar Один из первых

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    4.334
    Симпатии:
    3.263
    Адрес:
    санкт-петербург
    кто оценит? альтернативных предложений как-то не видел. меня устроило. вопрос не раритетности, а результата. многие стекла, по цене в 3-5 раза выше абсолютно не интересны, скучны. не смотря на просветление, чипы понапиханные...
    пыли почти не увидел. полагаю, по тем временам штучное производство, бешеных денег и камеры и оптика стоили. поразило, что на стекле ни царапины, механика в отличном состоянии.
    собственно, как уже сказал, брал не раритет, а интересный портретник. предыдущий хозяин его вообще как штатник на фудже пользовал.
     
  5. resident

    resident Постоялец

    Регистрация:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    26
    Хочется чего-то необычного попробовать на свою единичку. Кто-нибудь ставил на свой фуджик Trioplan, например?
     
  6. Darkling

    Darkling Один из первых

    Регистрация:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    1.495
    Симпатии:
    1.083
    Orestor ставил. Заметно менее интересно чем на полном кадре.
     
  7. resident

    resident Постоялец

    Регистрация:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    26
    Ок, понял. А такие монстры боке как Юпитер 9? Тоже ничего хорошего не выйдет?
     
  8. Darkling

    Darkling Один из первых

    Регистрация:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    1.495
    Симпатии:
    1.083
    Юпитеров я на камеру не ставил уже лет так 20-25. И не планирую. Так что про них ничего сказать не могу. Да и не хочу :p
     
  9. resident

    resident Постоялец

    Регистрация:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    26
    Получается какая-то нехорошая картина: в этой теме из 10 страниц 8 являются как-то демагогией и руганью, а по сути ничего полезного нет. Я в своё время продал свой любимый EF 70-200/2.8 что бы взять фуджик и теперь я пришел тому, что ему замены как раз тут и нет.
    Давайте поставим вопрос так: что можно взять за 10 - 15 т.р. что бы поиграться в художественное фото? Хочется чего-то яркого, маслянистого. Допустим Mamiya-Sekor 80/1.9?
    ПС: Лайку elmar/elmarit, наверное какую-то можно взять за эти деньги, но я в них очень плохо разбираюсь, а там есть какие-то очень подозрительно дешевые модели.
     
    TreColor нравится это.
  10. TreColor

    TreColor Гость


    Leica Vario-Elmar 35-70/3.5 стоит почти новый в коробке 300-350 Eur (это ПЕРВАЯ ВЕРСИЯ изначально была разрабткой Minolta и поскольку объектив получился очень удачным, Minolta же выпускала этот объектив для Leica, поэтому можете просто поискать MD Minolta 35-70/3.5 Macro стоит около 75 Eur, в сравнении с Leica думаю никакой разницы нет), есть версия MD Minolta 35-70/3.5 без Macro, стоит на 20 Eur дешевле;
    Leica Vario-Elmar 35-70/4.0 стоит почти новый в коробке от 750 Eur до 1200 Eur, это ВТОРАЯ ВЕРСИЯ, уже разработка Leica. Смотрела форумы, народ очень хвалит, пишут, что качество как у фиксов (судя по фото на Flicr'e и др форумах так оно и есть). Это не классический зум "вжик-вжик", там жестко фиксируются след фокусные расстояния 35, 40, 50 и 70, происходит это за счет перемещения группы линз, т.е. передвинули и жестко зафиксировались. Видимо поэтому и качество как у фиксов.
    Сама присматривалась на первую версию, вторая дороговата. Хотя по логике начать можно с Minolta за 75Eur, если понравиться, уж тогда искать возможности покупки Leica. У Zeiss'a есть подобный зум, да и у других брендов тоже, стоят они весьма недорого, а по фокусному очень удобны, гораздо удобнее 18-55.

    Для экспериментов с мануалом могу еще порекомендовать вариант Zeiss 50/1.7 стоит около 200-300 $, по рейтингам объектив на 10, да и цена в принципе небольшая, но чтобы понять "оно вам надо или нет" начать можно с Yashica 50/1.7ML, стоит около 65-100$, выпускались на одном и том же заводе.

    Поизучайте серию Minolta MD, качественного стекала у них масса, цены относительно небольшие, дизайн очень подходит для X-Pro1 (недавно брала у знакомых "на примерку" Minolta 85.2 MD). Удачи, экспериентируйте!!!:cool:
     
  11. TreColor

    TreColor Гость

    Да, забыла, Leica Vario-Elmar выпускалась для зеркальных камер и имеет байонет Leica R (он толстый), отличается от Leica M (тонкий), не перепутайте!!! И тех и других на Ебее масса, самые дешевые около 450-500 руб.
     
  12. TreColor

    TreColor Гость

    Вот объектив-монстр для X-Pro1 Minolta 50/1.2 MD http://jonasraskphotography.com/2013/06/19/minolta-rokkor-md-50mm-f1-2-review/
    В предверии выхода родного Fuji 56/1.2 конечно хотелось бы попробовать и понять "оно мне надо или нет", а то родной ведь будет никак не менее 1000$. Заплатишь, а потом Коллеги, может есть у кого-нибудь, выложите фотки с X-Pro1 и поделитесь впечатлениями. Человек пишет, что на окрытой объектив имеет столь малую глубину резкости, как лист бумаги ...:)
     
  13. TreColor

    TreColor Гость

    Если вам сильно хочется мануальный зум погонять и чем-то родной 18-55 не устраивает, обратите внимание на эти линзы. Они все дешевые и весьма неплохие. По крайней мере будет понятно, подходит вам этот фокусный диапазон или нет, да и мануал крутить может не захочется. А как наберетесь опыта, тогда и об дорогих игрушках можно подумать. По моему это разумно. Что касается фокусного, для для кропа 1.5 70-200 - совершенно ненужная вещь. Если добавлять мануальный зум к родному фиксу 35/1.4 и отказываться от 18-55, то нужно что-то типа 28-85, 35-70, 42-75 и тд, в крайнем случае 28-105, 35-105. Игрушки типа 18-200 лично для меня совершенно бесполезны, так как во-первых невозможно выдержать достойные оптические параметры на таком большом зуме, а во-вторых на длинном конце уже светосила маленькая, ограничивает сферу применения, да и без стаба придется короткие выдержки ставить, что еще ограничит область применения. Если вы все же любите белочек и птичек стрелять, тогда уж лучше длинный фикс на 200 взять, чем покупать в качестве повседневного зум с концом 200. Но это мое ИМХО, на истину как всегда не претендую.;)
    Minolta 35-70
    http://www.flickr.com/photos/vajra23/sets/72157628848297831/
    http://www.flickr.com/groups/md35-70mm/
    Tamron 35-70 adaptal II
    http://www.flickr.com/photos/53533560@N05/6001713988/
    http://forum.mflenses.com/viewtopic.php?t=60840
    Yashica 35-70

    http://www.flickr.com/photos/stevench0928/galleries/72157629980481690/
     
  14. TreColor

    TreColor Гость

    Насчет этой линзы ничего сказать не могу, не имею опыта, но в каком-то рейтинге (уже не помню) у нее видела 7.5 по 10 бальной шкале. Если вы ищите относительно недорогой компактный мануал в р-не фокуса 75-90, то предлагаю обратить внимание на:
    Nikon 85/2 Ais
    Minolta 85/2 MD
    Zeiss Pankolar 80/1.8
    Canon 85/1.8 FD s.s.c.
    Voigtlander 75/2.5 MC Color Heliar
    Zeiss sonnar 85/2.8
    Contax sonnar 90/2.8
    Nikon 105/2.5 DC
    Да и с этим Mamiya-Sekor 80/1.9 можно поэкспериментировать, пока сам не поснимаешь, все равно опыт и понимание стекла не придет. Понравится - оставите, не понравиться - продадите. По другому никак. А если что то из мануалов все же купите - не забудьте поделиться опытом со всеми. Удачи!
     
  15. resident

    resident Постоялец

    Регистрация:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    26
    Спасибо большое!
    Хотел бы ещё уточнить общий вопрос: когда линзу ставят с переходником, то часто кадр получается с такой дымкой, не контрастный. Это будет всегда при использовании конвертера? Или есть более удачные сочетания?
     
    TreColor нравится это.
  16. TreColor

    TreColor Гость

    Ничего такого что вы описали и близко нет!!! Посмотрите кадры с мануального Nikon 85/2 в сравнении с родным Fuji 18-55 на соответствующей ветке. Eсли бы я не подписала кадры, никто вообще бы не определил, где с переходником, а где без.... :D
     
  17. TreColor

    TreColor Гость

    Мне очень нравится идея, заложенная в мануале Leica Vario -Elmar -R 35-70/4. Переключаешь и получаешь сразу несколько востребованных фиксов 35, 40,50,60.70.;)
    Не нравится:
    1) Вес около 500 гр в этой версии - на повседневку тяжеловато (в предыдущей правда около 400 гр);
    2) Светосила только 4;
    3) Цена.
    Хотя по светосиле: для улицы и светлого помещения вполне нормально, оптимум резкости, проблемы с освещением хорошо решаются на ПРОшке за счет ISO, на 4 даже на родном 55 фокусе ГРИП неплохо контролируется, да и нужны ли эти заморочки с супер0ГРИПом на стандартном зум? Для этого есть 35/1.4 и выходит 56/1.2/ По цене - можно поискать загрfницей в частных фотомагазинах. Eсть вероятность нарваться значительно дешевле, чем на ebay. Остается 500 гр вес - вот это уже никак не решить. Может быть кто-нибудь ставил Leica Vario -Elmar -R 35-70/4 на Х-Pro1. Поделитесь впечатлениями.:confused:
     
  18. resident

    resident Постоялец

    Регистрация:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    26
    На самом деле, говоря о 70-200, я имел ввиду не зум, а такую портретную мягкую картинку. Понимаю, что на вкус и цвет фломастеры объективы разные, но он мне очень нравился. Поэтому меня не так беспокоит вес (кенон был что-то типа 1.2кг) и зум. Минолта кстати, понравилась. Но там ещё есть 58/1.2 цена у него подешевле и картинка ничего так (хаха, ещё бы на 1.2?!).
    Никоны брать не хочу, тк у меня ещё первопятак есть. Втайне надеюсь купить что-то, что можно будет цеплять и на него. В идеале, хорошо бы на М42, конечно.
     
  19. TreColor

    TreColor Гость

    Вот интересный тест сравнение Minolta 50/1.2 MD и 58/1.2MC http://www.rokkorfiles.com/Battle of 50s1.htm
    MD более современная версия, MC более ранняя. Автор делает вывод, что MD хоть ненамного, но бъет MC. Рассматривая его примеры лично я увидела, что разница можно сказать условная ( а точнее ее нет). Поэтому здесь больше вопрос предпочтения 50 или 58 мм фокуса, а также вес-размер и внешний вид объективов.;)
     
  20. Ooxus

    Ooxus Постоялец

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    3
    А подскажите плиз, кто пробовал 60 мм какой-нибудь хороший мануальник? Нужен очень макрик для съемки украшений!
    Благодарю!
     

Поделиться этой страницей