вроде, электронный затвор полностью бесшумный, а звук должен быть симуляцией, которую можно отключить
Уже нет, я ее на ноготь обменял. Я могу выбрать из старых фоток москвы и сделать с того же ракурса. Одна проблема, на лейку я почти всегда снимал 35 люксом город. На фуджи с его д...м кропом 35 это уже не 35( я меня с поездки будут парные кадры пленки с м7 и ногтя и фуджи с люксом. Выложу тут. М240 и люкс 35 Для примера. Мои чувства по поводу фуджи неоднозначны. Бесит кроп, постоянно в уме что мой любимый 35 это не 35. Лейка приучила к минимализму. Минимум кнопок, просто до черта меню. Настроил один раз и все ок, дальномер для меня все таки очень удобен (хотя 5 лет сьемки на дальномер сказывается скорее всего). Я бесился вчера нажав случайно какую одну из кнопок и пытался понять что изменилось. Это без привычки тяжело. Зря вынесли они на колесо исо - отдельная кнопка мне кажется удобнее и оперативнее, колесо не поменяешь используя два пальца. Картинка с фуджи пока радует. Резкость в минус правда надо убирать, она излишняя и рпп пока чудит с равками. Надеюсь скоро поправят и удобства будет еще больше. Ну и от количества кнопок порой взрывается мозг. Никак не могу привыкнуть. Это фуджик Тени тянутся неплохо на фуджи, света погано как и на лейке, но лучше чем на м9. Там провал по свету. Снимаю в -1/3 или -2/3 всегда привычка, пока такой вариант больше нравится. Дд довольно широкий, и цвет не уходит. Правда алгоритм обработки рав как на лейке не канает. Но как говорил жду рпп а там пойму
Нет в цвете от м9 ничего особенного. Махнул м9 и монохром на м240 как вышла и не жалею. М9 неплоха и более пластична временами, но света ужасны, ей надо понять как снимать. При контровом лучше вообще не снимать, если уж брать лейку то м240 но это мое мнение. Для чб исо 2500 критично, на м9 1600 край. Цвет выше 1000 и там и там я бы не забирался. Дальномер решает при идеальном зрении. Тени на 240 лучше тянутся чем на м9, М9 М240
Могу еще добавить только одно, м9 только ощущенияем менее цифровая, я не знаю как это обьяснить. По картинкам, они не отдают жуткой цифрятиной как сони и почти все зеркалки. М240 более цифровая и это видно, фуджик по цвету неплох но все равно цифровой. Порой даже излишне. Но танцев с бубнами на м9 много, много нюансов Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
М9 сейчас можно очень дешево взять в россии. Раза в два дешевле чем на ибее. И за столько же продать, свой минимальный порог она уже преодолела, дешевле 120 наверно уже врят ли будет, если только убитая в хлам
И это нормальный пробег, минималка. Я брал в 2011 с пробегом 5000, за 2,5 года отснял тыщ 15-20. Ресурс у затвора 150000 насколько я помню.
Единственное во что стоит вкладываться так это в стекла, вот что я уяснил. Я много чего попробовал разного, но стекла от лейки были хороши, от фойта тоже. Да и цены на фуджи не скажу что намного меньше. Из того что мне нравилось: 1. 35 люкс фле 2. Ноктон 35 1,4 компактен, но не так резок на открытой, да и бокэ порой странное 3. 28 крон шикарное стекло и рисунок 4. 50 люкс преасферик - намного интереснее асферика. Асферик идеальный, а у преасферика бокэ красивее как мне кажется. (Не найду фоток так) 5. 50 крон интересный обьектив и более компактный. 6 цейс планар 50 скучный резкий, никакой 7 цейс сонар 50 красивый рисунок, только фокусшифт добивал 8 минолта роккор 40 один из любимых. На открытой мягкий, но у меня был убитый экземпляр, с 4 уже резок. Рисунок очень нравится, и не 35 и не 50, для улице идеал для меня 9 цейс 28 2,8 три Раза был один и тот же обьектив у меня. Резкий, с хорошей геометрией. Скучный) 10 75 крон и 75 суммарит оба нравились оба шикарные линзы 11 фойхт 50 1,1 классная большая граната, резкий на открытой На м8
Соглашусь с выводами. Только я пошел дальше и попытался пристроить на Фуджи оптику от Leica. Для себя решил, что Leica R 50/1,4 - очень удачно сел на мой Х-Т1. делал пробы с Leica M, как с асфериком, так и пре-асф. Последний интереснее по рисунку и размытию. 75/2 и 75/2,5 разницы в картинке особой не заметил, а раз так, то зачем переплачивать...) А вот Цейс 21/2,8, который потрясающе работает на М9, совсем не понравился на Фуджи.(
Кстати, у Фуджи стекла есть, который очень нравятся: это 23 мм и 50-140. 56/1,2 хорош, но размытие мне не очень... Кстати, не согласен, что цены у Фуджи такие уж неподъемные. Если сравнить с семилюксом 50 (уж не говорю о 35 мм), то Фуджи просто "дарит" хорошую свою оптику потребителю.)
Люксы и ноктилюксы а так же всякие апо и тому подобные вещи это больше частности и совсем не обязательные. Есть вменяемая оптика сейчас в россии по хорошей цене. Правда фойхт подорожал совсем в конец. 21 был только 2,8 радовал, с шириками честно совсем не определился хотя и люблю их. Не хочется покупать стекла только для одной камеры, хочется универсальности, но похоже что то в районе 23 и 16 придется купить на фуджи. Пока не определился что именно. Где нехватает широкого угла я снимаю панораму. Есть фойхт 25 который на фуджи заиграл но диафрагма 4 в ночи меня напрягает. Чем радовали и радуют люксы и лейковская оптика - с открытой рабочии как на бесконечности так и в общем. Ночью 1,4 ставишь и в путь чб
Поэтому хочется от 23 или от 16 фуджика такой же открытой 1,4. А так как не пробовал то сомневаюсь подойдет ли на мне или нет. Но придется брать и пробовать. Другого пути нет Размусоливать можно долго