Выделение в фотошопе, залитое градиентом по цветам близким к каждой из башен. Режим наложения Screen. Motion Blur - 1200+px, затем Gaussian Blur около 90px, затем наложение маски с градиентом прозрачности ближе к облакам, затем понижение Opacity слоя, затем дорисовка черной кисточкой по маске в тех областях, где не хотелось все это видеть. Ну плюс еще дожал получившийся столб через Free Transform, чтобы не вываливалось за пределы здания сильно.
Мне нравится Как идею - можно было с цветами облаков поиграться, синевы там дать, или красноты - для драматизьму. Угол хорош, может быть стоило больше "переднего плана" в виде балюстрады показать? Решеточка в центре чтобы на сантиметр была видна? А так - классно
Дык не влезла решетка по обрезке панорамы Я и сам хотел пониже. Зато я теперь местечко на скале пригрел, знаю как там трипод примостить и что делать, чтобы понизить эффект "ветрошатания". С облаками подумаю. Я бы их вообще в нейтраль вывел. Придется маску насыщенности городить через LAB. Но, строго говоря, я понял, что мне не нравится угол обзора. Нужно какой-то особенно высокий штатив туда тащить, чтобы вытянуть камеру за пределы ограждения. Тогда будет возможно сделать нормальную ночную панораму без "молитвы" о порывах ветра во время 10-секундной выдержки каждого из кадров...
Спрашивали -- отвечаем)) Отдельно низ -- хорошо. Четко, технологично. Верх, небо, само по себе тоже красиво. А вместе не смотрится. Идея противопоставления гармонии и хаоса понятна, но не играет. А не играет, на мой взгляд, из-за однотонности обеих половинок. Однотонности и в плане "светло-темно" и в плане цвета. Попробуйте их как-то отделить зрительно одно от другого, как сказали выше, добавьте "драматизьму")) или, по-простому, контраста.
На первый взгляд действительно, взять бы как-то без ограды... Хотя... момент более чем неоднозначный. Сейчас ограда отделяет зрителя от картины. Зритель отдельно, происходящее отдельно. Само противопоставление здесь нравится, только его хочется сделать более явным, что ли. И где здесь Порядок, а где Хаос - это ещё большой вопрос. ))) Что до цвета, то хочется с небом посмотреть, что можно было бы сделать. А облака (если ещё снимать) я бы ловил именно такие - прижимающие землю, даже несколько агрессивные. Столбы света несколько активнее бы, более читаемые. Они же здесь смысл создают, без них ну пейзаж... А с ними страшненькая картина-то, на самом деле... Как и реальный мир вокруг.