1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Проблема с Fujifilm X-T1

Тема в разделе "Камеры Fuji серии X со сменной оптикой", создана пользователем joystik, 16 май 2016.

Метки:
  1. joystik

    joystik Новичок

    Регистрация:
    5 июн 2015
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Добрый день, в январе этого года возникла следующая проблема: заклинило диск выдержки, поворачивалось только на 3 позиции, т.к. совмещено с диском экспозамера. Сразу скажу, к технике отношусь очень бережно, не ронял, не мочил итд. Отдал в ремонт по гарантии, неделю ушло на диагностику, ремонт признали гарантийным и сказали, что заказали запчасти. Спустя 2 недели мне позвонили и сказали, что фотоаппарат починили.
    Когда принимал, все работало отлично, я довольный пошел домой. И уже дома обнаружил, что кольцо выдержки теперь не фиксируется в каждом положении, как это происходит с диском ISO, но уже не помню, может оно так и не должно фиксироваться после разблокировки нажатием на верхнюю кнопку. И скорее все ничего не меняли, а просто смазали, т.к. смазка лишняя вылезла.Ну да и фиг с ним, подумал я, все же работает.
    И вот спустя 3 месяца, т.е. сейчас, начинает клинить диск экспозамера, он поворачивается, но уж очень большие усилия необходимо приложить, и, скорее всего через какое то время меня ждет опять клин выдержки.
    Хочу спросить у форумчан, может у кого такая проблема уже возникала? Может как то можно это самому решить? Уж очень не хочется камеру опять в ремонт на месяц сдавать. И где то я слышал. что в случае возникновения одной и той же проблемы по гарантии можно новый требовать? Кто что посоветует? Спасибо.
     
  2. Mikhail Sidorchev

    Mikhail Sidorchev Старейшина

    Регистрация:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1.766
    Симпатии:
    1.985
    Адрес:
    СПБ
    акт о гарантийном ремонте составлялся ?Если нет то затребуйте с предыдущего раза. у них должны быть документы. у меня ощущение, что они просто некачественно провели ремонт и испортили смазкой механизм дисковый. хотя, не разобрав самостоятельно фотоаппарата я вам не скажу. Советую нести в гарантийный сервис повторно и писать претензию на руководителя сервисного центра о некачественном ремонте и заклинивании вышеуказанных дисков, следах вытекшей смазки и тд. Самое главное, что вы должны написать в этой претензии-ваше видение решения проблемы-либо вы просите заменить аппарат на новый, либо качественно отремонтировать и продлить гарантию на то время, пока он был в ремонте. Оба варианта на усмотрение сервисного центра, но от вас и вашей решительности зависит многое-суды по защите прав потребителей на 95% выигрываются потребителями :)
     
    Дiд МаZай и joystik нравится это.
  3. joystik

    joystik Новичок

    Регистрация:
    5 июн 2015
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Спасибо большое за ответ! Акт остался. Буду писать претензию.
     
  4. Mikhail Sidorchev

    Mikhail Sidorchev Старейшина

    Регистрация:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1.766
    Симпатии:
    1.985
    Адрес:
    СПБ
    Сообщите нам потом результаты,очень интересна будет развязка данного дела )))
     

Поделиться этой страницей