Ну так у меня есть три пыхи Nissin di700a и триггер Air1. Хоть к заядлым стройбистам себя не отношу, но это действительно самый простой и быстрый вариант. Есть еще несколько ЛЕД светильников, которыми пользуюсь при съемке предмсетки через рассеиввтель. Что-то типа пилотного света. При съемке в стиле low key даже их хватает, или ставлю вдобавок пыхи на 1/128-1/64. С пыхами проблема с рессеивателями, любые варинты на основе прозрачных пластиков сильно искажают спектр делаю белый серым итд. Поэтому либо ткань, либо отражатели. Но с отражателями свои проблемы.
Пленки типа Savage просто понижают свет на 1,5 - 2 ступени, а искажения спектра там нет. Даже в наружной рекламе пленки и баннеры на просвет (не китайские) не должны изменять цветовую температуру. В кино вовсю используют фрострамы. В случае съемки предметки с их помощью просто убирают выбитые блики. Да и многое что делают. Без них не снять хорошо стекло на просвет, глянцевые предметы. Ту же Coca-Colу. И, наверное, это все в другой теме писать надо? Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Самое простое - калька синтетическая. Можно у рекламщиков ( тех, кто занимается печатью) купить беклит. Можно взять кусок баннера на просвет бельгийского или еще лучше 3М. Можно белый (опал) акрил, но он тяжелый. И, наконец, сайт фотогора, пленка фрост. Есть еще в Питере, там режут на куски. NWStudio называется. Пленка Chris James 216 White Diffusion. Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Оказывается все серьезно! А я как-то массу полупрозрачных материалов (упаковок) перепробовал, все не то, нет белого. Буду искать с перламутровыми пуговицами. За совет спасибо!
Есть специальный пластик полупрозрачный и с коэффициентом пропускания процентов 70. Продается в Гонконге в рулонах. Я бы и уточнил что это за конкретный такой, но, боюсь, объяснение получу только на кантонском. У меня два рулона по два метра на метр. Хватает практически на любой сетап. Молочный акрил тоже нашел, но не доходят руки привезти большой кусок домой. Ткань по умолчанию, дает на просвет отблики в виде своей структуры: квадраты, диагонали, кресты. Поэтому только пластики или акрил - он дает самое правильное рассеивание. При этом, иногда, нужно вспышку все же притенять софт-боксом, а, иногда напрямую впритык к рассеивателю выставлять, чтобы правильные блики были. Из недоредактированного. Планшета сейчас зверски не хватает.
Фактура ткани видна при использовании в качестве фона на просвет, если в качестве рассеивателей, то не критично. Даже на глянце. Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Уважаемые коллеги, просьба по возможности дублировать Ваши публикации в соответствующем разделе Общей Галереи :http://fujifilm-x.ru/media/categories/natjurmort-still-life.12/ Заранее благодарю!!!