Этот сайт один из немногих, на котором ограничено время, в течении которого возможно редактирование собственного сообщения. Хотя правильно бы было формулировать свои мысли до нажатия клавиши " ответить"
вообще, запрет на редактирование своих сообщений после длительного промежутка времени выбран по двум причинам. 1. для того, чтоб в спорах люди не могли на след день "взять свои слова назад". 2. для того, чтоб в темах, которые модераторы уже просмотрели, через неделю не появилось куча запрещенного контента и прочего рекламного мусора. Поэтому 10-15 минут на редактирование на случай, если картинка криво выложилась или же банально увидел пару глупых ошибок, это по моему мнение больше благо, чем зло.
И это правильно. Единственное - возможно имеет смысл убрать в теме ПРОДАМ/КУПЛЮ. Там реально не удобно ограничение.
Наткнулась на эту тему и спомнила, как я пришла к Фуджику. Собственно, тот самый случай, не было бы счастья, да несчастье помогло. Лет семь плотно сидела на зеркале. Были и Сони, и Никоны. Так как второй страстью у меня является путешествия, то посматривала и в сторону беззеркалок. Даже приобретала Олимпус Е-ПЛ1, но не пошел он у меня, так-как отсутствует у него видоискатель. Так вот, при возвращении с очередной поездки по Сицилии, служба безопасности Сицилийского аэропорта изъяла у меня штатив. Мотив один, нужно перевозить, по их мнению, в багаже. На мои робкие возражения, не помещается в чемодан, не подумайте, что штатив огромен всего 60 см в сложенном состоянии, просто чемодан маленький, а так же на вопрос, а почему пустили в самолет когда летела к ним. Ответов, естественно не было. Вернее был-нельзя. Ну, да ладно, решила, что куплю новый, чтобы помещался в мой чемодан. При поисках замены утраченного штатива, пришло понимание, что легче приобрести легкий и компактный аппарат, чем небольшой и надежный штатив.Собственно, во так я и пришла к Фуджу. О чем, пока не жалею.
Вы что, для постоянства, предлагаете выйти за Фудж замуж. Только в этом случае я сногу гарантировать постоянство. Да и то ...
Ранее владел Canon 60D + 15-85mm f3.5-5.6, такая связка весила почти 1,5 кг... + штатив 1 кг, но однажды наткнулся в магазине на фуджи, пощупал, посмотрел, вообще, раньше к беззеркалкам относился негативно. Очень понравилось то, что фуджи имея почти тот же размер матрицы снимает еще и лучше (особенно на высоких ISO просто земля и небо), и при этом фотик весит значительно меньше. Думал 70D взять, но когда взял с собой 3 карты памяти SD и сделал несколько одинаковых кадров с разными параметрами было ясно, что картинкой фуджи всех обходит, но по скорости сильно отстает. По скорости фокусировки я бы сказал на одном уровне, но почему-то фуджи после фокусировки имеет непонятный период простоя, в то время как кеноны уже показывают получившееся фото. Взвесив все "за" и "против", понял, что скорость мне не к чему, а вот картинка... вес.. особенно вес и размеры оптики, купил фуджи х-е2 и ни разу не жалею, а с последней прошивкой ЭВИ работает на столько быстро, что вообще не ощущается дискомфорта.
Вот что за дискриминация в голосовании в шапке А тем, кто перешел с микры например, слова не дают?? Ну это шуточный вопрос, конечно. Расскажу свою историю. Несколько лет назад почувствовал, что мыльницы и режима "полный автомат" уже не хватает. Стал читать литературу по фотоделу, посещать форумы. Открыл для себя прекрасный мир фото, мир творческий, мир, где нужно видеть то, что не видят обычные люди, бегущие заморенно по своим делам и не замечающие красоту вокруг. Стал подбирать систему посерьезнее, чем мыльница. Учитывая бывшее спортивное прошлое, и серьезные проблемы со спиной, многокилограммовые зеркалки отбросил из выбираемого ряда сразу. Остановилсюя на микре (м4/3). Первой камерой был Панасоник GF5 c блинозумом PZ14-42 и телевичком 45-175 (для получения эфр надо умножать на 2). В процессе эволюции сменил этот достаточно простой аппарат без ВИ на панас G5, потом на более сложный и продвинутый GH3. Пока снимал простые вещи при дневном освещении - все устраивало, но увлекся ночными съемками, съемкой в помещениях, сложными сюжетами, требующими широкого ДД. И понял, что микра не может дать хорошее качество фото: шумы в тенях были даже на исо 200, постоянная постеризация на голубом небе, рабочее исо до 1600 максимум. Для вэба годится, но не более. Да и редактировать каждый снимок в ФШ приходилось долго (я джипегист по натуре, жарить равы умею, но как-то не люблю). Стал присматривать беззеркальную систему, которая хорошо работала бы с шумами (это было основное требование). И тут наткнулся на Фуджи. Именно что наткнулся, случайно прочитав обзор x100s Антона (Подакуни). Меня зацепил совершенно уникальный цвет, тональность карточек с Фуджи. Ну и низкие, похожие на пленочное зерно, шумы тоже не прошли момо сердца Рабочее исо 6400 на камерах последних поколений, фирменные пленочные профили - все это окончательно сформировало выбор. Ну и так как я люблю контролировать процесс съемки полностью, то конечно остановился на Х-Т1, у которой все параметры съемки вынесены наружу и позволяют мгновенно их менять. Покупал девайс в Онлайн-Трейде через интернет-магазин Фуджифильм. Владею камерой уже 2 месяца. Съездил с ней в начале мая в Питер на фототур. Камера полностью устраивает, более того - ее использование вызывает порой эйфорию и восторг
Я до сегодняшнего дня пользовался аппаратом Canon SX150 IS. Очень хороший фотик за свои деньги. Для совсем начинающего - просто качественная мыльница с сюжетными программами и большим зумом. Для тех, кто хочет расти - есть ручные режимы с полным контролем всего. Однако постепенно возможностей аппарата стало недостаточно. Хотелось и возможностей снимать движущиеся объекты при недостаточном освещении, и объектив поставить другой вместо зума с большой кратностью, но довольно тёмного и мыльного, да и ещё много чего. Но денег не было. И поэтому я долго-долго выбирал. Читал форумы, статьи, смотрел снимки на разных фотохостингах. И вот наверное снимки стали как раз определяющим фактором. Знакомых фотографов нету, так что подержать в руках и попробовать одно-другое возможности не было. Сначала думал Пентакс взять. Но почему-то большинство фоток, сделанных Пентаксами на Яндекс.Фотках, были какая-то невзрачные, неинтересные. Не нравились они мне. Были, конечно, и шедевры - но мало. А вот у фуджиков ситуация была противоположная - очень много было снимков ярких и красивых. Тусклые и неинтересные, конечно, тоже попадались, но их было меньше. Так что камеры от Фуджифильм смотрелись очень привлекательно. Я начал к ним присматриваться. Потом мы всей семьёй поехали в Китай. Вещей было очень много. С одной стороны - если бы был зеркальный аппарат, то его брать не хотелось бы из-за размера и веса аппарата и объективов. С другой стороны - где же ещё снимать, как не в поездке в другую страну? Стал думать насчёт беззеркалок. Беззеркалки компактней. А фуджики ещё и качество очень хорошее дают, и по шумам тоже выглядят очень достойно. Плюс к тому в Китае можно купить дешевле, чем в России Из фуджиков понравился X-T1. Много всяких крутилок - всё под рукой. Погодозащищённый, пусть пока и без соответствующих объективов. Хороший EVF. Поэтому купил его. Пока что только знакомлюсь с аппаратом. Будут снимки, которые покажутся мне интересными - буду выкладывать
Фудж выбрал ради цвета, ну и эстетически Х серия очень импонировала, чего уж греха таить. Первоначально, правда, собирался брать связку из Х10 + какое-то-сони-зеркало, но Х10 после снятия с производства исчез из магазинов, а там где не исчез продавался за неадекватные деньги. Стал смотреть в сторону Х20, а тут подоспела младшенькая Х-А1 предлагавшая больше возможностей при близком бюджете.
БАЙ -БАЙ НИКОН, ПРИВЕТ ФУДЗИ! Фотограф пишет почему после 25 лет использования марки Nikon он перешел на Fuji, сменив D800 на X-Pro1 http://bjornmoerman.blogspot.co.uk/2014/07/bye-bye-nikon-hello-fujifilm.html
перешел с кенона. нравится эргономика, дизайн и материалы камер/стекол и, конечно, матрица. очень удачный концепт. кроме того, избавился от проблем с фронт/бэком на зеркалках. в идеале, конечно, хотелось бы перейти на лейку, но слишком дорогая система для любителя.
подумать только, еще несколько лет назад меня огорчала мысль, что зеркальная система рано или поздно отомрет. а теперь я окончательно стал сторонником БЗК, именно благодаря тому, как фуджи развивает свое видение камер будущего.
Мечтал о ФФ, но денег не хватило, вот купил Фуджик Х-Е2. )) Второй аргумент "за" был массогабаритный..
По городу с фотосумкой постоянно походишь, на работу/ с работы например, и я взял карманную X10. Поиграл, понял что не хватает много, взял X-E1 на вторичном рынке. Кстати, одной из причин выбора именно Фуджи как второй камеры был вот этот пережиток плёночной эры:
Много лет назад был Фуджи 6500,но хотелось чего-то большего.Купил Олимпус и все бы хорошо, да у соседа трава всегда зеленее.Перешел на Кэнон 7D,оброс оптикой,добавил на поиграться ФФ 5D.Но вот стал замечать,что выходя из дома не беру камеру вообще.И вот оказавшись в Чехии с 7D+24-105 и потаскав это добро с утра до вечера понял что спина одна и пора ее родимую поберечь.Стал присматривать вторую систему для поездок.Если честно ехал брать Олимпус,но из магазина вышел с Фуджи, А там сравнив снимки, Канон пошел с молотка со всеми Эльками. Так что теперь я с вами,чему очень рад.
Это было словно озарение. До этого был Nikon D3100 и D90, пара объективов, вспышка и квадратная неудобная сумка. В голове было убеждение: зеркалка - лучший вариант, Fuji вообще за фотик не считал. Все изменилось когда перебрался в Москву и продал автомобиль, таскать постоянно фото-сумку надоело. Начал выбирать бесзеркалку, выбор пал на X-T1, потом посмотрел цены, переосмыслил все и выбор был сделан в пользу x100s. Продал своё барахло, ищу приемлемый вариант, ну а дальше поживем - увидим. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk