Еще одно мнение по поводу Df.... мнение известного московского фотографа Димы Шатрова. Говнометания взрощеных чупачупсами, пригаются... http://dima-chatrov.livejournal.com/508275.html#comments
Модеродмины, может все таки увеличите время возможности вносить коррективы в собственные посты? Хотя бы на 30 мин, а лучше на 1 час... Банальную орфографическую опечатку исправить невозможно. Если боитесь что кто-то будет задним числом в споре подтасовывать мысли, то это всегда можно увидеть при наличии в исправленном посте времени исправления(включается) Зачем пионерский лагерь то делать из форума ???????????????? Вы не вожатые, а пользователи не дети!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нет, никон не заказывает изготовление по своим чертежам, а тупо покупает на основе некоторых договоров, так по крайней мере отвечали сони (на солько известно мне). Да впрочем и нет у никона инженеров способных это делать, иначе сами бы матрицы выпустили (мощностя у них есть). И не просрали (и задержали на много лет) бы в свое время фф-цифру. Это все ИМХО. P.S. Все достойные матрицы на ФФ никон тушках были произведены в Сони. Начиная с D3x-Sony850/900
Спасибо. Проверим по мере поступления.... Очень я сомневаюсь, что Сонька будет делать что-то не стандартное по спец заказу. Да и читал я где то что Nikon сам разрабатывает матрицы, а исполняет заказы Соня... Борг в своем блоге утверждает, что уNikon Df матрица заточена под старую никоновскую оптику. То есть крайние линзы байеровскогот фильтра стоят под углом, дабы уйти от цифровой финьетки. Редактирование спустя 17 минут... работает )))) Вот тут http://evtifeev.com/6170-nikon.html интересно на эту тему. Действительно мелочевку для кропов делает Сонька, но что-то серьезное Никон разрабатывает сам...
Главным слабым местом младшего Никона когда-то был авто ББ. Владельцы д300 и д700 помнят, как приходилось в любых хоть чуть-чуть нестандартных условиях морочиться с "ручной настройкой", в сумке жили серые полупрозрачные крышки на объектив, белые листики для замера бб и т.д... Промахивался ББ постоянно. Палитра - отличная, но авто ББ несчадно мазал. Первой младшей камерой с точным авто ББ стал д7000 - очень хорошая камера, но скин тона были своеобразные, "скин-тона от мадам Тюссо" (очень похоже, но не то). Опыт общения с Кэноном у меня был не такой богатый - были и не долго только 5д и 5д2 (дружба не сложилась - при всей моей любви к 130Л остальное не понравилось по ряду причин), согласен с Ник Прайсом, но не совсем. Цвета своеобразные - "Кэноновские", но выкачав из сетки профили исправления цвета из Кэноновских в общечеловеческие делал это одним кликом. Кому-то эти цвета могут нравится (мне не очень), но вся палитра сдвинута (однако, она вся есть! и все оттенки есть!) определенным образом и эта величина постоянна, если не нравится, то проблема лечится одним кликом. Я уверен, что в ДФ проблем с бб уже точно не будет, вопрос - скин тона и не сдвинутая в зелень палитра (в д600 и д800 выправляя палитру из зелени получаем беду со скин тонами этот сдвиг какой-то странный). Очень жду посмотреть скин тона с ДФ. Вообще, чем хорош Фуджик, так это качественным камерным джпегом и скин тонами, хотя на родной оптике иногда вдруг прет синька, видимо связано с просветлением - ни Лейка, ни Фойхт на Фуджике в синьке замечены не были ни разу.
Мне кажется в ДФ не хватает: 1) Количества точек AF по всему полю. 2) Второго слота для CF. 3) Выдержки 1/8000. Всё остальное-пойдёт!
Все эти "недостатки" весьма условны и не являются смертельными 1.Я вот например так и не научился пользоваться периферийными точками фокусировки. По мне так проще и быстрей навестись центральной, перекомпоновать кадр и снять, чем гонять джойстиком эти точки по всему полю 2.Неужели без второго слота не жизнь? Или мы все настолько привыкли пользоваться топовыми Никонами? D600 и D800 появились совсем недавно... до этого с успехом обходились одним слотом для карты памяти. 3. Опять же 1/8000 сек желательна, но не обязательна. Каждый может провести свой внутренний рейтинг самых часто используемых скоростей... Уверен, эта крайняя выдержка, самая мало востребованная. Так что все там нормально и не надо выискивать недостатки... достоинств в этой камере больше Самое главное достоинство, это ее компактность. Я в свое время имел Nikon FE2... это тот же самый корпус, что и FM2(прототип Df), только с электронной начинкой... желающие могут погуглить и сравнить. Так вот я хочу сказать, что этими камерами снимать достаточно комфортно. Эти модели закупали для фотокоров центральных газет и журналов СССР. А крутилки-вертелки уже всем знакомы по Фуджикам.... ничего в них страшного
Настоящий недостаток пункт 1-большой палец работает не переставая! Остальное ФИГНЯ! FM2-любимая камера!
Жаль тема заглохла. Попробую возродить: Судя по последним линзам, Фуджи окончательно забила на компактность и лёгкость, а уж бюджетной она никогда и не собиралась быть. В связи с этим, никак не дают покоя следующие соображения. Если верить дестам ДхО, матрица на ДФ на высоких исо должна работать куда лучше Хтрансов (что неудивительно - 16Мп на ФФ, однако). Поэтому, с точки зрения количества света, пару стопов по светосиле можно сэкономить (в смысле уменьшить светосилу) для уменьшения массогабаритов. С точки зрения ГРИП фуджиковский 1.2 будет эквивалентен ФФ где-то 1.8. Вывод: если сравнить 56 1.2 с 85 1.8, так последний легче (на 50гр) и дешевле чуть не ВЧЕТВЕРО! И судя по всему, чем больше фокусное расстояние, тем будет хуже (55-200 тому пример). Разница в весе тушек Х-ПРО и ДФ - 300гр. Разница в ценах тушек очень легко компенсируется разницей в ценах оптики. Интересно было бы узнать мнение форумчан, ведь почти все перешли на фуджик с зеркалок.
Поэтому и планирую перейти на DF, только брать не в Раше, а за рубежом и через несколько месяцев, когда немного цена стабилизируется и упадет долларов на 200-300. Фуджик просто приборзел с ценами на линзы, да и смысл уже, компактность бзк, где она? По габаритам и массе ДФ не намного отличается от Прохи, а вот матрица на нем шикарная. Да и возможность использовать старую оптику Аи-с вдохновляет, она реально рисует лучше чем современная.
а что думать, брать буду! если бы эта камера вышла одновременно с д800 вряд ли бы я вообще взял фуджик. сравнивать ДФ с фуджиком не совсем корректно. ДФ - камера совершенно другого класса это фф с матрицей (да еще и улучшенной) и процессингом от топа. Там одна матрица стоит 800 у.е. В ДФ есть несколько "послаблений" для снижения цены относительно топа - д4, но для меня они несущественные, а с учетом пустоты на длинном конце у фуджика и весе последнего стекла (одни нарисованные штативные лапы в новом роад мэпе чего стоят - уже на картинки вызывают ужас)… причины ухода в фуджик с никона были такие: д3с хорошая камера, но реально совсем-совсем кирпич, чем и задолбал. д7000 отличная камера, но скин тона немного пластилиновые и уступал фуджику по качеству скин тонов, ДД в тенях, шумам на высоких и качеству камджпега + на кропе по качеству картинки нет аналогов фуджиковскому 35 1,4, а это мое самое востребованное фокусное. д800 - совсем не мой т.к. 36 мп для меня зло: раннее начало дифракции (ну да бог с ней, компенсируется той же пукельностью), но, что важно на 36 мп идут микросмазы (!) и есть необходимость или очень коротких выдержек или штатива и здоровенные неудобные файлы, кроме того у камеры отвратительные скин тона (зеленушные, при мучительной правке которых все остальное проваливается невесть куда). Поскольку я снимаю в основном людей, а не пейзажи со штатива, то ушел с никона в фуджик (кэнон мне не нравится). Первый сет объективов фуджика внушал доверие и обещал многое, первый роадмэп обещал не 55-200 переменный, а 72-200 ф4 и появление нужного мне портретника 85-90мм казалось скорым и очевидным, а что стекла под беззеркалку будут тяжелее аналогов с зеркала даже в голову не приходило. Честно говоря, больше всего расстраивает то, что изначальная концепция фуджика "за эти деньги мы делаем бескомпромиссное качество для тех кто снимает и плевать нам на маркетинговые тренды типа пукельности, частоты кадров видео и т.п." сменилась на собственный тренд "а вот возьмите лабораторный стенд, миллиметровку и посчитайте полосочки, а еще мы вам насыпим светосилы без приличного боке". Хотя вроде у 56 1,2 сделали нормальное боке, пока боюсь сглазить, надо посмотреть самому, но все равно 56мм меня не спасет и на кропе нужно не меньше 75, а лучше 85-90мм Планирую оставить второй камерой одну тушку хпро1 или даже поменять ее на хе1 с одним 35 ф1,4, а для всего остального взять ДФ. надеюсь, скоро насыплю в эту тему примеров.
Повторяюсь - Х-Е2 -дополнение к Никону. О замене нет пока речи. А хитрые японцы поэтому и твердят-16 млн. предел для кропа -зомбируют-хотя я с этим согласен!
не мое фокусное. у многих эфр 35мм - основное, а для меня практически мертвое. я снимаю или шире или уже "полтосом". уже где-то писал, что камера моей мечты от фуджика сейчас это х110с - х100с с 35мм 1,4. Фактически у меня и будет х100с с несменной 35-кой. На ДФ буду брать: аи-с 20мм ф4 (на широком снимаю ф5,6-ф8, автофокус на 20мм при этом мне совершенно не нужен, а у этого ф4 меньше искажений и он меньше/легче чем 2,8) 20-21мм это по сути единственный нужный мне ШУ. снимаю им пейзажи или ростовые в половину кадра на фоне… далее: af-s 50mm 1,4 G af 105mm DC (135мм удобнее, но заметно больше и тяжелее) + телевик af-s 70-300mm VR или af-s 70-200mm f4 VR (последний вышел когда я уже свалил из никона, сначала возьму его потестить -вопрос картинки - если существенно лучше, то его, если не очень принципиально, то 70-300мм) 70-200 2,8 и 80-400 брать не буду, хватит мне полочных кирпичей пылесборников. + макрик на ДФ возьму af-s 60mm G он мне нравится, хотя у него и существенно меньше дистанция до 1:1 чем у аф-д 105 потом из маловостребованных, но точно возьму zeiss planar 85mm f1,4 (на фф 85мм не очень люблю - коротковато, но это стекло уж больно красиво рисует) а на 35мм со временем, чтоб было, возьму zeiss distagon 35mm f2,8 под контакс/яшика, только воткну в него лейтаксовский зад никон-ф и одуван. родной 35мм аф-с ф1,4 хоть и шедевр, но платить 2000$ за мало нужное мне фокусное не буду точно, а может посмотрю реинкарнацию аф-д 35мм ф2, которая недавно вышла в аф-с G. из "на поиграть" возможно еще недорогих зайцев к/я с установкой зада ф и одувана: планар 50мм (неавтофокусный полтос мне не так нужен - скорее поиграть с заячьим рисунком на неторопливых ростовых и пейзажах) и соннар 135мм ф2,8 (прародитель кэноновской жемчужины 135Л), может еще соннарчик 180мм (всегда хотел им вволю поиграть, но у меня его никогда не было). сейчас перебиваюсь на фойхт 15мм фуджик 35 1,4 пока все хорошо, но дальше… как видите по виш листу мне до 50мм двух - за глаза, но вот телевики мне нужны, ой как нужны... фуджик 60-ка и все! 60мм мне решительно коротковато длинных портретников нет, удовлетворяющих меня телезумов тоже! поснимал с полгодика-год на Лейку 90мм теле элмарит, но с одним мануалом очень тяжко, слил (уж очень много ограничений, а портретник только для неспешной съемки - одно расстройство, автофокусные 60мм на его фоне злили, так что слил, чтоб себя не мучить). макрик - никон аф-д 105мм через переходник тут все ок для макро (хотя объектив размером и весом с родной 55-200 на тушке прошке меня определенно напрягает) на никоне сменю на аф-с 60 ради удобства, пусть и буду больше рисковать быть покусанным. мануалы с чипом на никоне гораздо веселее, чем на фуджике, в аи-с режиме очень точно и удобно, это вам не "пикинг белой плесенью".
Сонар 180ку, только бери контакс-яшиковский, он меньше чем пентаконовский, и современней, а по картинкие одно и тоже пальто
Да! Именно! Давали чуть-чуть, но своего не было (надо исправить!). У меня был ГДРовский для пентакон сикс 180мм через переходник и был родной 180 аф-д (вполне достойное автофокусное стекло), но хотел взять этого зайца. Я собственно и писал, что буду брать контакс-яшика обозвал "к/я" для них и пристойно хвост меняется на никон-ф (делает испанская фирма лейтакс можно у них заменить, а можно самому - процесс не сложный, но кропотливый, слава богу оптику никак не затрагивает) брать собираюсь, естественно, mmj версию, плюс прилепить чип (одуванчик).