а ведь есть еще 1 дюйм! А есть сенсор в Х30! А есть сенсоры в мобилах! И снимают очень неплохо! Кагжитаг!!
Кажется, Сони публичная компания, так что и мы можем "зайти в капитал".) Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
Ну, чтобы влиять на состав совета диреторов, модельный ряд и планы выпуска продукции, это не так просто зайти. И не только из-за денег.
Все же масштаб компанит там немного другой. Да и результат налицо - большая сонька с большой теткиной матрицей. Плюс непонятно кем выпускаемая оптика... Мне кажется, уши торчат достаточно явно. Узкий хассель lunar по моей ссылке - вообще теткина камера в очень нетрадиционном дизайне. Ничем по функционалу не отличается.
С точки зрения корпоративного планирования Сони - весьма разумно. И пусть себе будет. Но, на мой взгляд, с точки зрения фотографии это не имеет никакого значения. И называть эту камеру Сони я бы не стал.
с т.зр.тетки это действительно разумно. Взять дорогой бренд и выпустить первыми в классе камеру в рассчете на сливки. В случае успеха будет прибыль, а в случае неудачи убытки в отчетность не попадут, т.к.хассель все же не теткино подразделение пока, вроде. Но вот что это за камера, что за оптика и кто ее делает, для кого это все по такой цене, я понять не могу. И почем бы не назвать ее сони, если все указывает на то, что это именно сони? В прочем, подождем снимков. Отзывов пользователей, думаю, вряд ли дождемся.
Мне, например, ничто не указывает на то, что это Сони. Куда из Ваших рассуждений исчез Хассельблад - ума не приложу. Наличие акционера из родственной отрасли отменяет имеющиеся собственные технические достижения и разработки? Мне неизвестен состав акционеров компании - но, еще раз, какое отношение состав акционеров имеет к камере, в которой использован сенсор, выпускаемый одним из подразделений одного из (возможно!) акционеров? ЗЫ Соврал. Состав акционеров уже известен. http://www.hasselblad.com/about/corporate/company-information Type Private Company Parent company Vorndran Mannheims Capital GmbH
Теперь начнем искать, кто входит в vmcg и уйдем в дурную бесконечность. Т.к.искать собственников и конечных бенефициаров бизнеса, особенно если фигурирует прайват эквити фунд, как vmcg, занятие увлекательное, но требующее специальной квалификации. Почему из моего видения данного усстройства исчез Хассельблад? Ровно потому, что пока не очень видно, из каких наработок компании могла развиться такая камера. Возможно, я не очень хорошо знаю историю марки, но я не вижу пленочногл предшественника. Если фудж сделает бзк сф, я буду понимкть, откуда что взялось, т.к.сам снимаю на камеру, которую можег считать предшественником сф бзк (gw 690) и потихоньку гткладываю деньги на более близкого предшественника (gf 670). При этом Фуджи сама делала оптику для своих сф камер, а так же для того же хасселя. Т.е.видна преемственность. Если бы хассель сделал новую зеркалку, было бы понятно. А в бзк больше общего с (провальным) лунаром, который суть некс в извращенном дизайне. Поэтому я считаю участие в этой камере тетки определяющим. Сонифобии, на всякий случай, у меня нет. Позиция сугубо рациональная. Никакого холивара, никакого флейма, никакого флуда.
А идея камеры - классная. Реальный прорыв вперед. Особенно, если будет нормально реализована возможность беспроводной съемки в компьютер. Конечно вряд ли камера быстра появится в продаже, вряд ли вначале будет без косяков по софту и аппаратной части, вряд ли быстро появятся объективы, но те кто снимают фешн, портреты, предметку, пейзажи получили от Хасселя хороший подарок. Будем надеяться, что это только первая модель в новом виде профессиональных камер. Кто-то должен был решиться выпустить такую камеру первым.
Последнее: С тем, что такой класс нужен, и бзк потихоньку дотягивается до такого уровня, согласен. Косяки в любом новом деле неизбежны. Профессионалы купят или не купят, посмотрим. Но я по-прежнему считаю, что от Хассельблада здесь больше маркетинговых составляющих. Технологии, по моему мнению, которое я обосновал выше, от другого производителя. Который поступил умно, выпустив сф бзк таким образом. И не понимаю, что вызвало такую реакцию на мои слова (не у Вас)
Из подобных затруднительных ситуаций предлагаю выходить с гордо поднятой головой. 1. Изучить принципиальную конструкцию БЗК, состав основных узлов. 2. Изучить историю компании Хассельблад и ее технических достижений и провалов (если таковые были). 3. Сопоставить информацию, полученную из штудий в п.п.2 и 3 и задаться вопросом - что в 2016 году в БЗК может считаться новацией? 4. Решить основную - методологическую - задачу: откуда вообще берется НОВОЕ? ) А вот с последним категорически не согласен! Мы уже во флудильне.....
Даже если бы над этой камерой работали 125 зулусов, это бы ничего не поменяло - камера такова, какова она есть. Сейчас мы видим ее презентацию, через какое-то время с камерой можно будет познакомиться поближе. Борьба за "чистоту расы" - это из совсем другой темы. Вот вы писали, что ждете среднеформатной камеры от Fuji. Каковы ваши фотографические ожидания? Как изменятся ваши фотографии с ней? Что она вам позволит сделать того, что не позволяют сделать те камеры, которые у вас есть?
Не флуда ради, а истории Хасселя для. Евтифеев, которого здесь не сильно жалуют (а он неоднозначный), как-то переводил и выкладывал статью по истории Хассельблада из японского журнала (за что ему спасибо). Единственная дальномерка, о которой там написано, это панорманый х-pan, разработанный... Тадам!!! Тем скмым производителем, которого на этом форуме принято безнаказанно пинать. Все. Больше дальномерок нет. Беззеркалки, выпускавшиеся под маркой Хассельблад, что не скрывалось, это Сони. А что сейчас не афишируется, то здесь, думаю, маркетинг, т.к.на очень специфическую публику товар ориентирован (здесь принято говорить про коварных маркетологов Фуджи, но ведь не могут у Сони быть хуже) Как-то так.
Если коротко, то на сф я снимать только учусь, в основном городской пейзаж и не только.городской. Что дает сф? Объем и детализацию. На узкой пленке и aps-c такого добиться, кмк, намного труднее. Если вообще возможно. Эффект присутствия, опять же. Стоимость одного снимка на сф пленку (плегка, проявка, скан, печать, особенно аналоговая) достаточно высока. С одной стороны, это дисциплинирует (у меня на широкой пленке брака практически не бывает, в отличие от узкой), с другой ограничивает в экспериментах. Понятно, что за цифру лучше браться, когда уже освоишь формат, но хочется делать то, что не рискнешь на пленке. Плюс контроль отснятого. Вот в приложении ккдр, который содержит досадную ошибку. Я считаю, что из этой сцены можно было выжать больше, если бы была возможность просмотреть отснятое, или хотя бы посмотреть через объектив на сцену. А так из-за недостоточного опыта съемки на дальномерку того, на что рассчитывал, не вышло. Как-то так. Картинка исключительно для иллюстрации
Наверно, генетическая связь между дальномерками и бзк - действительно вещь натянутая, если не иллюзорная. И х-про эту иллюзию подпитывают...