Кстати, если кто знает - понимает. Почему на эту камеру такая божеская цена по сравнению с зеркальными камерами Хасселя? В чем подвох?
Новый не дорогой сенсор. Отсутствие всяких приблуд типа здорового зеркала и т.д... По большему то счету конструкция очень простая. Коробка, сенсор и обвязка. Там даже затвора в коробке нету.... ну и желание отьесть кусок рынка поболе ну и зарабатывать будут на стеклах...
Я не знаю кем он разработан, но знаю, что Fujifilm TX1/TX2 и Hasselblad X-Pan/X-Pan 2 - это практически одна и та же камера. И вообще, опыт сотрудничества с Фуджи с Хассельбладом весьма внушительный. Солидарен с Sanders'ом - камера очень интересная и у нее, кмк, есть будущее.
Кстати, не думаю что Сони сделает аналогичное. Максимум вариант рх1... Делать линейку новую оптики... при полном отсутствии наработок в сф секлах... А Хассель молодец, да.... так прокатить Фуджа, который под фотокину анонс планировал...
С этим затвором в стекле вообще прикол: с одной стороны-если что-затвор менять на всех стёклах, но с другой стороны-беззеркалка становится надежнее(по крайней мере пока не помрёт матрица)
Интересно а насколько надежды такие обьективы. Понятие пробег к камере заменяется на пробег Обьектива даже не привычно как то....или я что то не понял.
Центральный затвор повышает художественность изображения и позволяет значительно уменьшить выдержку синхронизации - очень нужная и правильная штука. Да, стоит денег.
Зачем затвор менять на всех стеклах? С официального сайта: Existing H System users also have the flexibility to use their existing lenses with the X1D by the way of an optional adapter. Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
Оптика на новую камеру (XQD) оказалась даже дешевле, чем на H-камеры: http://www.bhphotovideo.com/c/buy/Lenses/ci/5518/N/4232860421 Чудеса какие-то. Как полезна конкуренция для рынка. А диаметр под фильтр - всего 67mm - нереальная экономия на фильтрах. ))))
Я ждал, я надеялся, я верил, что кто-нибудь таки начнет обсуждать "тёмность" оптики на средний формат
Под средний формат не бывает объективов с "большой" дырой. Они оптически строятся иначе, чем оптика под узкий либо еще меньшие форматы. Возможность использования "светлых объективов" было одной из причин, по которой так распространился узкий формат во времена низкой чувствительности фотоматериалов.
И в дополнение. Объективы с центральным затвором фактически экспонируют кадр с переменной диафрагмой (дырка открывается-закрывается). Считается, что подобное экспонирование кадра дает более естественное ощущение пространства в кадре. В этом один из секретов "волшебства" старых мануальных объективов Хасселя или Ролляя.