У Вас всегда объемные снимки с красивым цветом и на фуджи и на сони. Но на форумах постоянно дебаты про цвет на разных камерах. У меня вопрос. Вам без разницы на что снимать? опыт и умение обрабатывать нивелируют разницу систем или все таки с одного инструмента проще получить снимки такого качества, чем с другого?
Цвет у сони и фуджи похожий, но в трудных цветовых условиях съёмки, например смешанное освещение лампами накаливания и дневное освещение, конечно фуджи лидер. А при обработке стараюсь сделать минимум усилий, чтобы получался естественный результат.
Сколько не смотрю на фотки, так и хочется сказать, что объектив делает работу за фотографа (это не в обиду фотографу, просто классный объектив). Как вы фокусируетесь, с ним же всего 15 контрастных точек и все по центру? Кропите кадр или используете методу: полунажал - скадрировался - щелкнул.?
По центральной точке навожусь и кадрирую, не слышал чтоб кто то на зеркалке по другим точкам наводился. Ещё с пленочных времён только по центральной точке, или просто будет не в фокусе. БЗК в этом плане класс, все проблемы решила с этим разом...) по любой точке наводи и всё в жилу!!!
Ну так у вас обычное зеркало в а900, а у меня полупрозрачное в LA-EA4, там несколько по другому все работает. Но в принципе я тоже по центральной навожусь, так как все остальные точки рядом, фазовая фокусировка не работает через это переходник. Предпочитаю потом кропировать, так как если кадририровать методом полунажатия, все равно фокус с глаз уезжает...
Вообще не понимаю, например на канон единичке проф этих точек фокусировочных море, но толку от них 0. Только что снимать на f8-11
Взял с собой в отпуск Minolta 200/2.8 APO G и SONY 70-200/4 G. Вот пара кадров для сравнения, камерный Джипег, только ресайз до 3840. По детализации разницы не увидел, резкость у обоих отменная. По цветам Минольта чуть желтит (что хорошо для скинтона), Sony чуть синит. Виньетка у Minolta чуть больше, но не критично. Кропы выкладывать не буду, они идентичные. Minolta, F4 Sony, F4
Да, есть такое, вверху я ошибся, написав, что у Минольты... у Сони конечно. Когда DxO правит ее на автомате, сильно выбеливаются края кадра.