Здравствуйте. Решил купить себе фотокамеру "Fujifilm x-pro 1" и объектив к нему "Fujifilm 35mm f/1.4 XF " и присоединиться к счастливым её обладателям. Покупать буду в Одессе, а точнее здесь — http://www.fotomagazinpaparazzi.ua/ Это моя первая камера подобного класса. Подскажите пожалуйста, на что обратить внимание в первую очередь? Какая комплектация к body и объективу должна быть? Должна ли быть обязательно гарантия от фуджи, а если нет, стоит ли покупать. Буду рад, если поможете советом.
комплектация есть в инструкции.но на всякий случай попробую повторить. на память: Тушка: 1. камера с крышкой, которая закрывает слот байонета 2. батарейка. 3. зарядник 4. шнурок на шею 5. USB шнур и композитный на ТВ (вроде бы) 6. бумажки 35-ка 1. объектив с двумя крышками 2. бленда с резиновой крышкой 3. тканевый мешочек 4. бумажки Гарантия мировая всегда присутствует не поддавайтесь на попытки взять с вас деньги за то, что у вас и так есть. И проследите, чтоб магазин заполнил гарантийный талон. а то у нас много любителей печать не поставить. p.s. раздел немного не тот, переношу тему с ссылкой на пару дней.
Советую сразу брать вторую батарейку. Можно найти родную от 500 до 1000р. По моим ощущениям аккумулятора хватает кадров на 300-400, что в жизни может обернуться неприятными сюрпризами.
Чтобы не было обидно в 2014 году, а сейчас невтерпеж, я бы посоветовал поискать X-Pro1 на вторичном рынке... сейчас нередко ее продают по весьма привлекательной цене. Поиграться не за дорого. Или брать уже сейчас(в декабре) X-E2.... X-Pro2 будет позднее. Первые версии X-Fuji уже устарели
интересно, а что именно в них устарело? Мы с товарищем, переодически, наперебой берем с собой поснимать Зоркий. Одна из первых версий. Работает без отказа. Фотки с него мне нравятся. Тоже и с фуджой - прошка моя работает без отказа, карточки с нее мне очень нравятся. Думаю, топикстартеру она тож по душе придется. Если вы имеете в виду моральное устаревание - тогда это не совсем фото.
Поддерживаю этот совет. У прошки, думаю и других камер тоже, отображение заряда немного странное. Вроде все хорошо, а потом бац - и красная батарейка. В самый неподходящий момент. Возьмите сразу второй аккум. Не пожалеете.
Что устарело? Начнем с автофокуса - худший в классе, да и к матрице есть вопросы, относительно новых x100s. Работа с мануалами - нет клиеньев. А если, Дима, рассуждать как ты - то техника не устаревает, и можно снимать зорким, и не париться (та еще радость).
Ну да... можно еще про ЛОМО-КОМПАКТ вспомнить... про так наз. ЛОМОГРАФИЮ Я бы мог понять если бы вопрос зашел хотя бы о Nikon F, 1959 года рождения... но когда мне про такие вещи говорят, то мне приходит на ум только одно - в дурдоме чулки по 100 метров вяжут...
Да, Леша, именно это я и имел в виду . Главное - это фото . Есть у меня знакомый. У энтого знакомого чудный алюминиевый кейс - там марк третий и практически все топовые зумы кэнона . Беда в том, что хоть мало мальски серьезных фоток у этого чудака нет, ну совсем. В основном попойки да посиделки. Я это к чему - было бы желание снимать. Чем это делать - второй вопрос . Если уж на то пошло, то в Лейке до сих пор нет автофокуса . Однако, спрос как был - так и есть. З.Ы. Эко вы все сразу напали на меня . Маркетинг страшная сила, не думаю, что раньше камеры выпускали на два года
Дим, ну не в маркетинге дело. Просто пойми - цена прошки на текущий момент не соответствует ее возможностям.
А тут всё прсто... Прошка является первой ласточкой с матрицей X-Trans, а как показывает практика, за первыми идут всегда полее совершенные, доработано-переработанные, вторые и третьи и т.д....... К картинке у меня претензий не было и нет с самого начала, про AF достаточно много говорилось - сырой тормоз. А поскольку появились матрицы со встроенными фазовыми датчиками, то первая X-Trans, устарела безнадежно.... как впрочем и Зоркий Может молодежи и интересно "похипстерить"(это проходит), но я давно оставил в прошлом такие вещи как ФЭД, Зоркий, Зенит и PRACTICA... возвращаться нет желания
Верно. Теми камерами можно было снимать и спустя годы после выпуска - заряжай хорошую пленку, цепляй качественное стекло и вперед.... лишь бы затвор работал. Вот кадры сделанные все тем-же, упомянутым выше раритетным Nikon F,разработки 59-го(нет даже встроенного замера), но сделанные уже в начале этого века.... Одни из последних моих пленочных снимков. Цифра же неугомонно рвется все дальше и дальше... и с этим уже ничего не поделаешь. А спустя 50 лет, теперешние камеры, вряд ли кто-то будет воспринимать всерьез.
Дело не в раритетности (хипстерности ). Часто, уходя далеко в лес совсем не охота брать с собой что то лишнее. Так мы берем один зоркий на двоих . Фуджу жалко в те места тащить, куда мы премся . Когда как, частенько беру Никон Ф80, а товарищ Минолту. Делаем это осознанно - очень хочется на пленку поснимать. Правда, на цветную не снимаем. Только чб - сами же и проявляем . Может просто процесс нравиться . По фудже прошке - я снимаю ею все, практически. В частности и коммерческие работы - свадьбы. Честно скажу, автофокус меня пока ни разу не подводил. Может просто пока? Хотя, зеркалками от Никона брак процентов на 10 вылезал по промахам автофокуса. В свете всего сказанного - претензий к АФ фуджи у меня очень мало, пока. Была проблема с выбором точки фокусировки - они ее решили. Сейчас, меня лично, все устраивает. Очень понравилась работа вспышки в паре с камерой - чудесное дает, мягкое освещение. Благодаря высокому исо - батарейки не жрутся (на сб-800 приходилось по три комплекта аккумов таскать). Картинка - хоть сразу брачующимся отдавай джепег . А так - да, техника бежит семимильными шагами. Если мы будем гнаться за ней - то будем оплачивать производителям все их изыскания . Денег не хватит, у меня, во всяком случае. Леша, товарищ прошку новую взял за 33 штуки (для примера, я за нее отдал 56 штук ). Разве 1000 долларов за очень неплохую камеру - это дорого сейчас? Хорошо, я спрошу по-другому - сколько, по твоему, должна эта камера стоить? Я понимаю, что зеркалку новую сейчас можно взять меньше, чем за 20 штук. Да, она будет начального уровня, зато автофокус по-шустрее. Но, хорошие стекла на нее будут стоить дороже, чем хорошие стекла на фуджу. Фуджиковские линзы сейчас на вторичном рынке можно взять очень не за дорого. Я с вами не спорю про технологии. Выйдут новые камеры, лучше. Можно подождать. У них все будет в разы быстрее, красивее, умнее. Есть одно но - надо подождать. А хочется сейчас снимать . Техническое устаревание и запрограммированное - увы, не одно и тоже .
А вот это зря... ничего Фуджику не будет от прогулки по лесу. Зато возможность снять шедевр вырастает в разы по сравнению с Зорким с его Индустаром. Вспомнилось как по началу мне очень нравилось возиться с химией. Развешивать, смешивать и фильтровать растворы. Прочитал в то время, что когда-то появятся другие технологии получения фотоизображения, где не нужно никаких проявителей... понятие "цифра" тогда имело несколько иное значение не относящееся к фотографии никак... компов тоже не было... Так вот внутренне я тогда просто протестовал против этого. Как же так?!!! Мне так нравится возиться в лаборатории, а меня хотят лишить этого удовольствия Да уж... было и такое. Что касается снимать Прошкой свадьбы, то я пожалуй мог бы взять ее только второй камерой, для постановочных снимком. Снимать сам процесс бракосочленения, нет уж увольте... лучше Никоном Особенно, когда молодым вручат свидетельство о браке и толпа родственниклв и гостей ринется их поздравлять, обнимать и целовать... Прошка просто умрет от перенапряжения Да и чем снимать? Каким объективом? Для свадеб у меня, испытанный временем(12 лет)AF-S Nikkor 28-70/2.8... Прошкин 18-55 рядом не встанет... а больше нет ничего. Снимать фиксами - не тот случай, когда нужна какая то оперативность и некогда их менять. Зачем мне как старым комсомольцам создавать себе трудности, чтобы потом их успешно преодолевать?
Неплохая цена если с 35/1,4 вместе, а иначе - не стоит она и этих денег при переходе на систему. Она первый блин, и как известно - они все комом.
Интересно, с чего вы решили, что зря . Был здесь Otak1 - у него после второй съемки, во время небольшого дождика, стали отказывать крутилки верхние на Х-Е1. Так что, не зря . Как возможность снять шедевр зависит от уровня технического развития камеры . Хотя, может я не заметил кнопки "шыдевр" на фуджики с боку . Кстати, с Зорким носится Юпитер-3 и Руссар МР-2. Зачем нам Индустар. На него шедевры не снять Возможность повозиться с химией у меня тянется с 92 года - и все еще есть . Потому не лишаю себя удовольствия повозиться и ванной с химией и за компом в Апертуре. Про свадьбы - снимаетя прошкой сам процес бракосочетания, и вручение и гости голоппом . И слезы, и постановка - и, самое страшное, фиксами. Главное, Прошка не умирает от перенапряжения . Вторая камера Д7000 с 28-70 . Снимаем вдвоем - я и друг. У него одни задачи, у меня другие. Фотографии комбинируем. Так интересней. А что вас смущает в съемке процесса в ЗАГСе прошкой на фиксы ? В чем имеено трудности комсомольские? Вопрос не провокационный, просто, я до этого Никоновской 300 снимал, и тоже на фиксы. Правда, дублер был всегда с зумом. Но ему так удобней просто.
Нет конечно, Леша. Не с линзой . Только тушка. В этом случае не совсем переход на другую систему. Скорее докупка к уже существующей . А что, кроме автофокуса тебя в прохе не устраивает?
В русле обсуждения - камеры фирмы Лейка до сих пор неавтофокусные. И ничего. Снимали, снимают и будут снимать . И цены, зараза, не падают