Если вы снимаете в равах, вам вообще должно быть равнозначно, что контраст высокий, или низкий.Помню, на пятьдваке почти всегда делал +много к контрасту и в раве картинка была плоской, из-за чего собственно приходилось убивать время в фотошопе ) а у фуджа(если уж вам не нравится большой контраст) слегка можно увести в минус и качество не потеряется. пример внизу. Про мыло фуджи оптики, ясно дело, чушь спороли, ну да ладно. сочту за проявление синдрома эмигранта... "Да, именно эмигранты, то есть те люди, которые покидают некое культурно-географическое, историческое пространство, а главное, расстаются со своим прежним образом жизни, при этом, расставаясь, громко хлопают дверью… А перед тем, как хлопнуть дверью, долго источают желчь по поводу того мира, в котором им жить приходилось и приходится… Которые уходят, уезжают, улетают навсегда, которые рвут с мясом все связи… И вот эмигрант, которому обратной дороги нет, потому что он слишком громко хлопал дверью… Да он и не хочет этой обратно дороги, он обратную дорогу уничтожил, он сжёг мосты и радовался, глядя на то, как эти мосты горят… Он оказывается в довольно унизительной, неопределённой, неустроенной, бесправной и очень, очень затяжной ситуации без хоть сколько-нибудь внятного варианта выхода из неё и без хоть сколько-нибудь достойных перспектив. Перспектив справедливости, благополучия и достоинства.. Но самым мучительным для человека в такой ситуации является воспоминание о том, как он хлопал дверью, о том, движимый какими иллюзиями и надеждами он расставался с прошлой жизнью, о том, что он натворил, покидая прошлую жизнь. Эти воспоминания мучают, а вопрос «ради чего это было сделано?» просто терзает." Вот, глядишь, наш прославленный Sanders сегодня радуется и ликует, что слил фуджик со всеми потрохами, а завтра оп, и заскучал по нормальному цвету, размерам и удобству. Но за Т2 он всё равно не пойдёт. Ибо засмеют пацаны. ))) Вот так.
Не думаю, что Гоя имел ввиду кого-то конкретного. Его, как я понимаю, скорее интересовали общие закономерности.
Вопрос был не к многоуважаемому Гойе. Меня заинтересовало появление этой картинки в контексте дискуссии.
С чего вы решили, что мне интересно ваше мнение относительно качества моих фотографий? Фотка для примера низкого контраста и высокой чёткости была приложена, в раве было ещё меньше контраста так-то. P.S. Спасибо, что бережёте нам зубы.
Я не обсуждаю качество ваших фотографий - это совершенно не моё дело. Вы предложили некое изображение как демонстрацию "высокой четкости оптики Fuji", а я вам объясняю, что у меня от такой "четкости" начинает ломить зубы. Такая "четкость" лишь подтверждает, что фуджем можно снимать только на открытой диафрагме, на закрытой его алгоритмы "четкости" наглухо убивают картинку. Я предпочитаю камеры, которые не пытаются делать картинку лучше, чем она есть на самом деле.
Если бы вы предложили мне картинку на 35 мм фокусном с вашего аппарата чтобы показать, какая чёткость, по-вашему, честная, а не притянутая за уши, и от которой зубы не начинают болеть, я бы посмотрел и попытался бы вас понять. пока что из ваших слов конкретно ничего не понятно. Сколько я делал пейзажей на f/8, ни разу не возникало ощущения, что с картинкой что-то не так.
да уж, покажите нам картинки и кропы - тут перечёткость, а тут мыло и аппаратное вытягивание, а вот как надо и должно быть. А то пока всё трёп и голословие
Господа, снимайте и обрабатывайте, как считаете нужным. Я то тут при чем??? То, что я сказал пару слов про то, почему я отказался от Fuji, и про предложенную картинку, не означает, что я буду рассказывать "как надо и должно быть".
Вопрос о применении старых плёночных объективов на современных камерах, применительно к Никону, давным-давно обсуждался на THG и Photokaravan. Тогда же, специалисты, занимающиеся разработкой оптики и сенсоров, говорили, что плёночные объективы не совсем подходят для работы с матрицами, из-за не тех углов подачи света на матрицу. Не случайно объективы разных поколений имеют разный внешний вид.
Мне кажется важным, какой результат хотите получить. Одно дело романтический портрет, с флёром, а другое - реклама крема от прыщей, для съезда дерматологов. Тоже относится и к пейзажу. Не всегда нужна попиксельная резкость