1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

ammf
Регистрация:
24 фев 2020
Сообщения:
153
Симпатии:
73
Баллы:
28

Поделиться этой страницей

    1. Bokeh
      Bokeh
      У каждого свой путь, если мне не нравятся работы известных фотографов, в этом ничего такого нет, а Брессон мне и на мониторе и на бумаге нравится. Спасибо вам за информацию. Скорее всего на планэр не буду брать длинофокусный, так как и у меня ничего не получается с ним, ни работ, которые мне бы понравились я не вижу на длиннофокусных, тем более мой весит 1,2 кг. Удачи вам.
    2. Bokeh
      Bokeh
      У меня нет смартфона, кнопочный телефон. И усилители ламповые. Анселя Адамса видел отпечатки около 3 метров, висели в Эрмитаже лет 15 назад. Согласен про отпечатки, сам до сих пор печатаю, уже с цифры, на которую перешёл относительно недавно, так как на плёнку совсем перестал снимать.
    3. Bokeh
      Bokeh
      Спасибо за информацию, возможно это даст возможность сэкономить время и не тратить его на такого рода съемку.
    4. Bokeh
      Bokeh
      Посмотрел всех. Christopher Burkett видел в отпечатки на бумаге, очень странные цвета (фотообои по восприятию, ничего мой глаз не цепляет). Понравился только Charles Kramer. То что он снимал предположительно длиннофокусным как раз не очень. Плоско, пространство искажено, воздух мной не воспринимается. Скорее всего это уже индивидуальное восприятие, не вижу пейзажа таким образом как и сверхширокоугольником.
      1. ammf
        ammf
        Проблема в том, что на превьюшке в интернете это всё по-иному выглядит. Эти люди работают для отпечатков, там несколько иное впечатление может быть, иногда совсем иное. Я как-то получил возможность увидеть выставочные (30х40 см) отпечатки Картье-Брессона. Капитальнейшая разница с журнальной полиграфией... По восприятию. Был сильно удивлен. С отпечатками Адамса было аналогично.
        12 май 2020
      2. ammf
        ammf
        С другой стороны, Если Вы снимаете преимущественно для экранного просмотра - наверное все эти аспекты различий, иного восприятия на бумаге - они не имеют практического значения в нынешние времена. А имеет смысл именно Ваше восприятие на экране компьютера.
        12 май 2020
      3. ammf
        ammf
        Еще, представляется, в формирование сегодняшней визуальной комфортности вносят вклад наши "насмотренности" картинок со смартфонов. Формирующих у обычного зрителя как норму именно широкоугольное восприятие. В сравнении с этим мейнстримом всё остальное, - что ранее было нормой, - сегодня должно ощущаться как более плоскостное. Такая, вот, ухмылка нашего адаптируемого восприятия.
        12 май 2020
    5. Bokeh
      Bokeh
      Спасибо. Посмотрю.
    6. Bokeh
      Bokeh
      Добрый день. Вы писали про съемку пейзажей длиннофокусными объективами. В свое время мой учитель говорил о том что необходимо использовать 85-105 при пейзажной съемке, мне так и не удалось реализовать это. Если у вас есть ссылки на такие работы, поделитесь пожалуйста, не обязательно свои.
      1. ammf
        ammf
        Посмотрите в интернете на работы Christopher Burkett. А также японца Shinzo Maeda. Встречал достаточно фотопейзажа, снятых на фокусных выше среднего у John Fielder (у меня есть его альбом "Colorado", там это хорошо видно) Jack Dykinga , Charles Kramer (обожаю его эстетику, очень крут), Art Wolfe, Galen Rowell, Да много их, всех не упомнишь. Первые пять перечисленных снимают как раз фокусными примерно 65-120мм ЭФР
        10 май 2020
  • Загрузка...
  • Загрузка...
  • О себе

    город/страна:
    Нигерия
    Моя фототехника:
    Алмаз-103