Многим, в первый раз услышавшим о Фуджи, кажется, что это какие-то новички, неизвестные никому лошки. Ну что-то там где-то в плёночную эпоху делали, но всё это былью поросло и никому неинтересно. Поэтому на аппараты Фуджи косятся с презрительным недоверием. Но если подумать, у Фуджи, как ни у какого другого производителя, были все компоненты, чтобы начать создавать классные, настоящие фотоаппараты в нынешнюю цифровую эпоху. Все компоненты, чтобы стать лидером в своём классе. Они, как никто другой, производили все составляющие фотоаппарата: - плёнку - т.е. цвет - оптику - тушки Кто ещё производил плёнку? Кодак, конечно - и в цифровую эпоху он создал отличные матрицы, на которые до сих пор снимают. Но он не делал ни оптики, ни тушек. Поэтому у нас есть Лейки с матрицей Кодак и оптикой Лейки, но нет полноценного аппарата от Кодака с линейкой оптики Кодак. Оптику и тушки много кто производил и производит ныне, но вот цвет...
Ну, насчёт величия не знаю, но в этом контексте просто необходимо тогда упомянуть Фуджи уже в недавнюю цифровую эпоху, но достаточно задолго до серии Х. А именно, речь о камерах линейки S. Fuji S5 Pro. Производилось это недолго, но ценится и сейчас. Фактически, это Nikon D300, но с фудживской двуслойной матрицей и обработкой с неё. Корпус, вся механика и прочее, идентичны D300. В итоге получается камера с превосходным функционалом никоновской 300-ки, но при этом динамическим диапазоном и цветопередачей, превосходящими намного. Так, Никоном производилась чуть раньше D300, другая камера - D200. К слову, именно такая у меня. Так вот эта камера имеет ПЗС-матрицу. И потому у меня она, а не 300-ка, с матрицей КМОП, и чуть более продвинутым функционалом. (D700 не сравниваю по той причине, что это немного другая песня, хотя она очень хороша) Причём и шумов у 300-ки меньше. Да, всё так. Вот только цветопередача матриц ПЗС намного лучше. К чему это: к тому, что Фуджи в семействе S обошли физические ограничения. Сделав по сути, камеру с двумя матрицами. И добились великолепного ДД, плюс цветопередачи не хуже, чем на матрицах ПЗС. Но с уровнем шумов, сравнимых с матрицами КМОП-типа. Можно ли назвать это величием? Не знаю... Но превосходнейшим уровнем инжиниринга - несомненно. Они просто были намного впереди. Грустный юмор в том, что никто не станет производить фотокамеру на основе той же D700, но с полнокадровой матрицей X-Trans... ))) Хотя это давным-давно возможно. И ещё лучше возможно. Одна проблема - коммерчески неинтересно, слишком хорошие вещи получатся.
Все верно, только Fuji S5 Pro производилась в корпусе D200, а не D300. Сам долго снимал на D80 (матрица ССD от D200) и снимал бы до сих пор, будь у неё рабочим хотя бы ISO800.
Возможно, я ошибаюсь, но по-моему там механика и электрика всё же 300-я. S5 вроде бы умеет выставлять коррекцию бэк/фронт фокуса объектива? (не полезу сейчас смотреть) Если да - то это не двухсотка никак. Но ещё раз - могу ошибаться, т.к. крайний раз держал её в руках довольно давно. А насчёт рабочих ISO - это да, Вы абсолютно правы. Когда берёшь Фуджик, и просто с рук снимаешь в условиях, где с Никоном давно бы со штативом возился, а здесь просто делаешь почти всё, что хочешь, и кадры не в брак при этом... в общем, как-то оно... уж очень разница большая. Это уж не говоря о том, что вес и размеры фиговинки несопоставимы.
Darkling, это просто высказанное мнение, не больше. Причем тут легенды? Не согласны - пропустите ветку, да и не вспоминайте о ней больше Но конспирологию про "всё так плохо" притягивать ни к чему.
Спасибо за совет. Как видите - оно не понадобилось ибо сообщение удалено раньше (кстати, отвечать на удаленное сообщение - это да... ) Пропустить ветку к несчастью не могу. Да и название оной по глазам бьет
Уже десятый год слышу хвалебные песни о CCD в сравнении с CMOS, но никаких реальных примеров величия не видел за все эти годы.
Кодак делал тушки под оба байонета гигантов...и на те времена камера была даже получше в чем то, чем 1дс м2 например..Насчет цвета у про серий кэнона все более менее...(5д не имею ввиду)....Козыри фуджи - потрясная оптика...компактность и цвет....сделай они аф и автономность на уровне....продажи бы возросли..но))...
Насчёт козырей Фуджи. С "потрясной оптикой" соглашусь только очень отчасти. На самом деле, просто оптика нормального уровня. Было бы странно, если за эти деньги оптика была бы откровенно плохой, согласитесь... Компактность? Ну так понятно, на то оно и БЗК. А вот сочетание всего этого, при отличнейшей цветопередаче, ДД и уровне шумов - вот всё это и даёт результат. Кому была бы нужна система, будь цвет плохим, и ДД не лучше обычных средних зеркалок? Наверное, много меньшему количеству людей. А вот когда это сравнимо с плёнкой, то вот это козырь, да. И сильный, многое искупает.
Если не брать в расчет рисунок или боке оптики фуджи..то по остальным параметрам она много лучше тех же элек...а стоит при этом все таки дешевле....хотя кроп конечно...но кроп это скорее мы по инерции гворим..мол плохо это...фф то он получше там и грип и дд...и шум...так было раньше...а счас мне кроп даже местами удобнее по грипу....например в зале темно а надо группу людей снять....на фф пришлось бы до 5,6 ф зажимать а на фуджи и на 2.8 все прекрасно.
Норм, она обозначает "В Мире БЗК систем мы цари, но, тем не менее, нам есть, в чем совершенствоваться!" ну как кому? пользователям других БЗК кроп систем ,коих много больше, нежели пользователей фуджи, которые берут технику, потому что видят всем знакомый бренд . Тем же самым "newbie" в мире цифровой фотографии, которые пришли в магазин купить фотоаппарат, а им вместо фуджа "впарили" какой-нить никон д3300 с затычкой 18-55
))) А, ну вот и логотип для группы ВК... Тут всё забавнее. Есть целая огромная куча всяких моментов. Впаривают в магазинах младшие тушки часто, это да. У меня примерно с год назад знакомый продавал D200 в идеале. Причём общей старой приятельнице с сыном-старшеклассником предлагал забрать ну реально не в подарок, но недалеко от того. Однако свой ум не вложишь, и кончилось дело покупкой какой-то младшей тушки по акции в магазине... Именно, что с 18-55 (facepalm). На вопрос - почему?! - она ответила: ну-у... гарантия всё-таки... И второй любопытный момент. Очень многие люди просто не знают о возможностях. Скажу совершенно не таясь, что и я сам года три ещё назад был уверен полностью, что никакой компакт с зеркалкой не сравнится никогда. А потом почти случайно начал читать о Фуджи, поскольку на одном весьма почтенном фотосайте посмотрел работы некоего человека. Стал читать о системе. Посмотрел тестовые кадры. Дай-ка, думаю, возьму попробовать. Если там и вправду такой ДД - это даже интересно. Купил, причём не в магазине. Нащёлкал пару десятков кадров, и понял - да, именно такой ДД. Тесты не врут. Сейчас понимаю, что это не летающая тарелка. Хотя в первый день показалось именно так. Но в сравнении с классической матрицей - в общем, почти... Конечно, пределы существуют, и чудес не бывает. Но как-то эти пределы много дальше расположены в слишком уж многих случаях. Вот если бы ещё производителя как-то побольше интересовали надобности пользователей, было бы совсем хорошо.
Запросто, т.к. я его сляпал за минуту. Но, тут, с моей точки зрения, стёба больше, чем реального смысла