Читаю и диву даюсь, ажм не выдержал решил отписаться. Я пардон муа, но какую же вы ересь пишете, я помню ваши опусы ещё по фоторушне в 800й ветке, у меня сейчас 810я, были X-E2, X-T1 и сейчас продаю X-T10( не тяну две системы по финансам, но когда нибудь к фуджу вернусь обязательно, все таки запала в душу мне эта система) сравнивать кроп 16мп с ФФ 36мп по качеству.... у меня без извесных междометий даже слов нет, сравнивал все перечисленные камеры лоб в лоб, 810я на голову выше, цвет не трогаю у фуджи он шикарен, но и с никона накрутить в редакторе проблем нет, так что не надо не пишите ерунды, или же просто осваивайте ту технику которой владеете, данные на бумаге не одно и тоже с качеством в живую, справедливости ради мне система от фуджи нравиться больше, но к качеству 810й никон ей пока не приблизится, может Х-Т..4 -5, но сейчас явно.
Ага, и пойдут разговоры,что у сони фф с фуджи СФ по картинке паритет )))) Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Ну средний формат, он и в Африке средний формат, и утверждать что никон лучше я не буду, если фуджи не напортачит конечно))
Есть люди перешедшие с д800 на про2 и довольны. Про 16мп согласен с Вами. Отправлено с моего ASUS_T00N через Tapatalk
Споры... Споры... Просто посмотрите какими камерами топовые российские фотографы пользуются... Ну не пользуются они Fujifilm. Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
Это не аргумент. Первая полу-профессиональная камера Х-Т1 выпущена 2 года назад, первая портретная линза системы фуджи Х была выпущена в июле 2014, вторая - в сентябре 2015 (год назад). Даже свадебные бомбилы получили возможность полноценно использовать фуджи Х в России меньше одного года назад. Зато у фуджи есть неоспоримое преимущество перед никоном, кеноном. Это беззеркалки со своим самодостаточным парком автофокусной оптики. Беззеркалки у никона и кенона - второсортный отстой (ИМХО, конечно).
Как любительская система Fuji одна из лучших. Но как-то у профи я все больше семерки от Sony вижу. Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
Да ну?! Личник Патриарха взял себе Х-Т1 второй камерой через два месяца после появления её в России. Максимишин снимает на Фудж. Было б не лень - порылся бы, нашел бы ещё пачку "топовых", и не только российских. Но факт есть факт - снимают топовые, и с каждым годом всё больше. После выхода Т2 будет прорыв - уверен, большое число и профи, и мастеров перейдёт на неё.
Да ладно, Сергей, не печальтесь и не завидуйте. Это было и есть всегда и везде - во все времена и во всех странах. Надо принять это, как аксиому, как явление природы - и не думать об этом У них свой мир, у нас - свой, и к счастью они не пересекаются
Максимишин это можно сказать стрит. Фуджи для стрита идеален. Про второго фотографа никогда не слышал, где его работы посмотреть можно? Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
На сайте Патриарха Всея Руси. Личник Патриарха - это его личный фотограф. Уровень соответствующий, ну и направление - репортаж в основном.
Это его основная, да. Х-Т1 - вторая, это точно. Где-то на форуме я даже ссылку приводил в подтверждение.
Как задник для старых стекол? Покупка новых стекол у Сони может быть и хорошая, но не совсем тривиальная бюджетная задача: типовой набор бомбилы у BHPhoto сегодня Sony alpha A7RII с батблоком (3550USD) + Sony 24-70 F2.8 (2200USD) + Sony 70-200 F2.8 (2600USD). Итого 8350USD. То же самое у фуджи сегодня: Fuji X-T2 с батблоком (1930USD) + Fuji 16-55mm F2.8 (1000USD), + Fuji 50-140mm F2.8 (1450USD). Итого 4380USD - почти на 4000USD меньше. На разницу в 4000USD можно взять все фиксы фуджи и 10-24mm F4 в придачу или новенький Никон D750 (2000USD) + Nikkor 14-24mm F2.8 (1900USD).
Тоже не оч верю в возможность полного перехода на фудж, увы не универсальный инструмент на все ситуации. Аккамулятор и автофокус уже минус существенный. И главный вопрос - насколько хватит ресурса затвора например у Про2? Про кенон никон все известно и тд. Пишу как владелец про2 и кенон марк 3. Беру как правило с собой обе системы. Фуджи очень очень нравится, но продать весь кенон даже и мысли нет
1. Кенон очень хорошая и надежная система с замечательными и относительно недорогими линзами, надежным и быстрым автофокусом. У кенона самый лучший сервис в мире, включая возможность аренды любых линз за самые разумные деньги под любую задачу. С этим даже спорить не хочется. У меня 6Д и определенный набор элек по него. Когда мне нужно было ехать снимать медведей и птиц на Аляске, аренда на 14 дней кенона 100-400мм обошлась мне всего в 110 долларов с пересылкой в оба конца, причем линзу прислали прямо на почту в Анкоридже. Но при этом работа с цветом у кенона отнимает очень много времени и иногда это настоящее мучение и даже убивает все желание фотографировать. Но для тех, кто зарабатывает репортажем или фотографией животных в дикой природе, альтернативы кенону пока объективно нет. 2. Фуджи Х-Т1 (и я верю, что Х-Т2 тоже) позволяет мне получать фотографии с хорошим цветом существенно проще по сравнению с кеноном. Набор оптики для фуджи сегодня просто сказочный. Автофокус улучшают не только от камеры к камере, но и от прошивки к прошивке: разница автофокуса на той же самой Х-Т1 в 2014 и 2016 годах приблизительно такая же, как между кеноном 5Д и кеноном 5Д3. Так ли хороша будет Х-Т2, как её рекламируют? Если хотя бы 50% от заявленного правда, то это будет камера на каждый день моей мечты. Для тех, кто зарабатывает цветной фотографией (пейзажи, тревел, свадьбы, стрит) или просто любитель, Х-Т2 запросто может стать единственной камерой, (а раз в 5 лет можно и кенон или никон с 500mm f4 арендовать где-нибудь на Lensrentals). 3. Обещанный ресурс затвора у Х-Т1 - 150 000. Не думаю, что в про2 затвор должен быть хуже.
Линзы кенон с красной полосой, не сказал бы недорогие!) И надеюсь затвор в про2 действительно сможет пройти 150. А так конечно если кенон, то только raw. Но и 3му марку уже 4года. Сейчас вот новый начнут продавать, посмотрим как там, вдруг тоже чудо алгоритмы не хуже Фуджи появятся Отправлено с моего KIW-L21 через Tapatalk