1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Hot Pixels в Fujifilm X E-2

Тема в разделе "Камеры Fuji серии X со сменной оптикой", создана пользователем Karma, 10 май 2015.

  1. Karma

    Karma Постоялец

    Регистрация:
    19 апр 2015
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    4
    Обнаружил на равах бело-фиолетовую маленькую полосочку пикселей. Похоже, появились после апдейта прошивки. Специалисты, скажите, это что ж, после апдейта прошивок таблица ремапа слетает? Есть на форуме представители сервисов? Где можно починить и сколько будет стоить? Нахожусь сейчас за тридевять земель, поэтому возможности звонить в сервис, а тем более привозить лично, нет.

    Город Москва.
     
  2. fave

    fave Постоялец

    Регистрация:
    1 янв 2015
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    11
    решилось?
    у меня тот же трабл, сервис возил сказали что нет там ни чего присылай фото, прислал 5 фотографий в разных условиях съемки сказали ок. через две недели позвонили забирайте камеру, дефект не обнаружен!
    сейчас накрылась вспышка отдал и дописал еще раз пиксели, посмотрим что будет.
     
  3. Karma

    Karma Постоялец

    Регистрация:
    19 апр 2015
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    4
    Да, всё починили, сделали ремап, всё теперь хорошо.
     
  4. sun.chesss

    sun.chesss Новичок

    Регистрация:
    11 окт 2016
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Странный сервис, в нормальном ничего не просят кроме тушки с крышкой и фото никому не нужны.
    Минут 45 на ремапинг и скажут сколько битых было. Себе делал, результатом доволен, все чисто и червячек не свербит заниматься кропофилией))
     
  5. fave

    fave Постоялец

    Регистрация:
    1 янв 2015
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    11
    Сервис достаточно известный в спб. Они ни чего не делют с фуджем и отправляют в москву. Вы из какого города сами? Я расказал историю, хотите верьте хотите нет. Сейчас у меня про2 и там тоже была гора битых/горящих пикселей с новья, но тут фудж удружил добавил пунктик меню)
    А той камерой пользуется хороший знакомый и все ништяк, но после визита в сервис больше их небыло( хотя требовали доказательства присутствия онных пикселей) в первый раз, но вовторой все поправили( хотя опять написали дефект с матрицей не обнаружен или что то вроде этого, много времени прошло)
     
  6. sun.chesss

    sun.chesss Новичок

    Регистрация:
    11 окт 2016
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Москва)) у нас никто доказательств не требует)) инженеру или мастеру сервиса не надо смотреть фото примеры с вашей карты, он сам разберется своими средствами и способами.
    А то выходит : вы нам доказательства и только потом мы решим, брать с вас деньги или нет)))
     
  7. fave

    fave Постоялец

    Регистрация:
    1 янв 2015
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    11
    Нет это гарантийное обслуживание, деньги ни кто не просил.
     

Поделиться этой страницей