ну да. просто несколько раз его употребил в несколько язвительном контексте, а коллеге Sanders'у понравилось. А разговор как раз шел о том, о чем в Вашем посте, на который я ответил
если же отвечать без синекванонов, то для меня фудж по сути по-новому открыл фотографию, прошу прощения за пафос. я считаю, что с переходом на систему стал снимать лучше (в данном случае не важно, что все равно довольно убого, но по сравнению с собой дофуджевским лучше). собственно, за фф не гонюсь, т.к.есть пленка (которую открыл для себя благодаря фуджу) и даже сф (задолбали ломаться и разбалтываться). Возможно, потому что нет фф системы, которая всем устроила бы. Нравится Nikon Df, но переходить не готов, покупать исключительно под мои контаксовские линзы с учетом адаптации, тоже. Апгрейдить про1 не спешу, т.к.не убедился пока в необходимости. Но вообще надо бы, т.к.некоторые сцены снимать на про1 просто не успеваю. Особенно детей. Других претензий нет.
Вот пес его знает. Возьму т2 на выходные на тест, посмотрю. Про2 сначала до соплей обрадовал, но потом озадачил. Думать надо. Да и жизненные обстоятельства к резким движениям не располагают. Надеюсь, к НГ полегче станет, там и определюсь. Сейчас разве что замену сломавшемуся 167 контаксу покупать готов. Думал уйти с узкой пленки, но сейчас очень ее не хватает. Причем цветной, слайда (чб на экзакту снимаю, она в свои 65 примерно лет не ломается от слова совсем).
Берите Rolleiflex SL35. Я как раз два Цейса к нему продавать собираюсь, с телеконвертором. )) http://aflenses.net/articles/rolleiflex-sl-35-system/
перешёл сначала на самый маленький Фудж - ХМ1 + блин 27, а потом на ещё меньший Панасоник GM1. Улучшения карточек у меня нет (такие же отличные, как были), но их стало больше оттого, что камера чаще берётся с собой. Маленький Панас меня так разбаловал, что Про1 теперь кажется монстром. Думаю, Анри наш Картье тоже взял бы этот Панасоник, будь он в нынешнее время.
На хороший смартфон ещё больше карточек будет без улучшения качества И наверное лишнее на Мэтров ссылаться...у того же Анри все в порядке и с количеством и качеством...плёнка всё таки больше заставляет думать головой перед нажатием кнопки спуска.
Артём, очень здорово что есть камера по душе...особенно, когда мы это делаем для собственного удовольствия. Я ни в коей мере не хотел Вас в этом обидеть Скорее про Мэтров написал. За всех не скажу, но у тех, чьё творчество успел изучить, всё в порядке с количеством и качеством было Иначе бы они не заработали свой статус.
А тем временем... Ресурс Statista опубликовал данные авторитетной ассоциации CIPA (Camera& Imaging Product Association) по статистике продаж фотокамер за первое полугодие 2016 года, которые назвал катастрофическими. Посудите сами, начиная с 2012 года продажи падают каждый последующий год практически в полтора раза и, судя по всему, составят в этом году – плюс-минус 26 млн. камер. То есть, налицо падение продаж почти в 5 раз по сравнению с пиковым 2010 годом, когда было продано рекордных 121,5 млн. камер. Причина давно известна – смартфоны со своими постоянно улучшающимися возможностями фото- и видео съёмки. В CIPA входят практически все фотопроизводители: Canon, Nikon, Sony, Olympus, Panasonic, Fujifilm, Ricoh, Sigma и др., поэтому картина достаточно объективная. Понятно, что Sony, Olympus, Panasonic и некоторые другие производители могут позволить себе в этих условиях такую роскошь как фотопроизводство благодаря другим, более прибыльным направлениям, но удивительна ситуация с Nikon, бизнес которого всегда был более, чем у других заточен именно на фото. Может быть, в этой ситуации и лежит разгадка отсутствия технологических прорывов в последние годы у старых флагманов фотоиндустрии? Просто нет ощутимой прибыли и, соответственно, не вкладываются средства в научные разработки?
Алекс, 98% масс народа хватает и смартфона для инсты, одноклассников, вконтакте... Тем более огрызка 7+ с имитацией боке[emoji6] или дешевой зеркалки с китовой затычкой). Никто особенно не рассматривает фото на большом экране, на фотобумаге... Отправлено с моего D6603 через Tapatalk
Была вот такая любопытная заметка: 15-летний цикл в индустрии фотокамер (Эрвин Путс) Перевод слегка косноязычен - но мысль понятна и ссылка на оригинал имеется. А вообще, мне кажется, что ситуацию стоит признать похожей на ранние периоды развития фотографии: ясное разделение на профессионалов и увлеченных любителей - и остальную публику (теперь со смартфонами). И подозреваю, что массовая фотография со временем уйдет в прошлое, как мимолетное увлечение - ну сколько же можно плодить бессмысленные пиксели? )) Лично же меня тенденции в индустрии волнуют намного меньше, чем собственные радости - а они пока связаны с цифровыми камерами и сменной оптикой.
Bronnik, мешает бесплатность процесса, "бабло" может помочь, вот если выкладывать за каждые 36 кадров по 500 рублей, то и голова включится =)
Вот набираю что-то про разные последствия нажатия на кнопку, а тут все проще сформулировано. Цена только другая. Слайд дороже, проявка в лабе, сканирование - на круг может и 1500р за одну пленку получиться, если в небольшом разрешении сканировать. Если в серьезном и на барабанном сканере - там один скан во столько обойдется.
Т2 получилась весьма достойной, такая "вещь в себе". Только ленивый не тролит их на тему Х-транса. По крайней мере из последнего ДИПИ-ного обзора с топовыми стеклами правда - я лично вижу прирост. И не разделяю этой чуши, которую пишут, что синтетической картинка стала. Ценник заоблачный, это да. Ну флагман типа. Про-2 уже вроде и не флагман)))) ЗЫ Про три крутилки я имел в виду нечто иное)) Когда ты сам управляешь экспотройкой