Эххх, ребяты... В основном снимаю пейзажи, начинал ещё с пленки потом Canon 5D, аж целых 12 мегпикселей! - отлично хватало чтобы печатать форматы 35х45 и 50х60 для выставок. взял NEX-6 побаловаться и оказалось, что его 16Мп и объектив 10-18 выдают детализацию лучше чем пяточок в связке с 17-40. фуджик с x-trans II также с 16Мп и также позволяет печатать отличные снимки 35х45 с учетом того, что объективы чуть получше соневских. Вам, извиняюсь, какой детализации не хватает и для чего?
Очень хочется найти связку (камера+стекло), чтобы фото получалось таким же как я вижу глазами, наверно это невозможно на сегодня, но я не тороплюсь. Да и конечно это то что лично я ищу в фотографии.
как я вижу глазами - достаточно непонятный критерий. Человеческий глаз и так весьма далёк от совершенства, плюс больной разум дорисовывает.. А вообще где-то видели фотографии, которые соответствуют тому, что Вы глазами видите? Может от этого рассуждать?
Для меня критерий понятный, мне этого достаточно, я его никому не навязываю, фотографий которые мне нравятся много, но Вы не поняли меня, я ищу связку исключительно для Себя, будет её картинка для кого то правильной или не правильной мне пофиг, возможно не найду, но уже говорил не тороплюсь.
Ну, каждый понимает по своему. Раз ищите по форумам, то скорее всего критерии не понятные для самого себя. Казалось бы самое простое, если есть фотографии, которые Вас устраивают, то взять именно ту технику, которыми они сделаны, и снимать и радоваться. Нет разве?
Вы меня извините, но Вы либо не хотите, либо не можете понять что я хочу до Вас донести. Считаю тему закрытой.
Немного разбавлю тему. Солнышко на макушке Июньского солнцестояния. Воздух чистый без всякага... Решил сфотать от пуза болотную дорожку. Когда то по этому месту на каретах ездили на остров что на Святом болоте. Теперь сапоги по колено всасывает и приходиться прыгать с кочки на кочку. Куст на переднем плане запротестовал своей нерезкостью пришлось диафрагму 10 поставить. Трава на столько яркая что приходилось одевать на глаза темные очки из ,,нискодисперстной,, пластмассы от поляроида. Все по инструкции ДД400, Исо 800 все дела. Объектив 16-50 от такой пестроты кустов и ветак скукожился как хобот мамонта на севере. Ажна стеклышко от брызг от Фуджа завибрировало. Джипег исходник. И вот спустя полгода с помощью Артемкиного открытия решил прогнать джипег через его программу. Программа с удовольствием мне предоставила инструменты для апгрейта. джипег через вьювер До того как... апосля вьювера... Понятно что диафрагма 10 это перебор... мыло мыльное. После этого иксперемента многие кадры из пыльного архива обрели жизнь. джипег. Исо 800. д 3.5. выдержка 1700. ДД400 SophCat, извини те мне модератор не разрешает использовать ,,высокий глагол,, ,,Скажи ему.... а чо он...,, (с) .......................................................................... Артемке респект! бла-бла-бла. Вот есчо джипег кадры восстановленные программой FastStone Image Viewer исо800 Как то таг.
а в других редакторах Вы пробовали? в том же фотошопе, например, или в ЛР (который и с джипегами неплохо работает, коли уж Вы решили джипеги тянуть, а не обрабатывать РАВы, как это обычно делается). мне кажется, что при желании, аналогичный результат получить не сложно и другими инструментами. Ради интереса, дайте ссылку на какой нибудь исходник (например, с мужчиной) - любопытно было бы посмотреть, что получится с другой программой. Я не ради спора, мне просто реально интересно, да и сам на МАКе работаю, так что использую другие инструменты...
Пробовал в Силкипиксе. Но муторно, потом в фоторедакторе кружечком елозил церковь притенял и муть на лице сглаживал потому как при такой вытяжке зерно прет ажна как исо 25тыыщь. У меня вся серия без рава снята есчо и удалять приходилось на месте кадры с 32гигоф карты. Серийная съемка, как пулемет, туда сюда, видево есчо сожрало не скромно. Купил для т10 64гига. для т1и 32 пока сойдет там больше кадроф влазит за счет маленького джипега. офф. У меня проподает квадратик со словами загрузить файл. Я бы исходник загрузил что бы можна сличить как в других программах это выглядит. Я ж не протиф токма за. А ведь раньше мог загружать...
Мой пример - не показатель, я не специалист в обработке. И попробовать я хотел чисто "для себя", не выставляя на обсуждение. Но раз уж сказал "А"... Короче, пара движений ползунками, регулирующими экспозицию:
А вообще, интересно - когда делались эти снимки, неужели не было возможности сразу же, увидев результат, откорректировать настройки фотоаппарата и сделать повторные снимки, лучшего качества? Просто есть какие-то уникальные ситуации, когда удается снять единственный кадр и приходится мириться с тем, какой он получился - тогда, безусловно, есть смысл что-то пытаться с ним сделать... А есть ситуации (и таких - большинство) когда проще кадр переснять, чем пытаться потом из непонятно чего сделать конфетку...
Обрабатывал в Iridient Developer. Разница, безусловно есть. Я не стал так экстремально вытягивать тени, мне кажется, что мой вариант более естественно выглядит. По детализации, как мне кажется, в моем случае чуть лучше. Но повторюсь еще раз - я обычный пользователь, обработкой занимаюсь на очень любительском уровне, так что мой пример - совсем не показатель, надо, чтобы кто-то более опытный покрутил Ваши файлы.
Это обычные проходные технические кадры без всякой смысловой нагрузки и композиции. Просто производилась настройка звука затвора, в электронном режиме что то там хрустит, а в механическом режиме звука из динамика нет. Вот и счелкались кадры без настройки изображения. Что бы приступить к обработке уникального кадра нужно понять каким инструментом это делать. Сначала нада на кошечках потренироваться что бы потом сделать ошибку и усердно ея исправлять. И потом все эти жрущие, пьющие лица это в основном прерогатива ,,крутых джиперов,, на крутых машинах с толстыми фотоаппаратами. Приедут на поляну достанут белые Эль 2 объективы с флюаритами из хорошоупакованных кофрах с чехлами и снимают закусь на столе и ее жрущих. А канавы грязь, дождь и прочие интересности в основном на мыльницах и айфонах типа самсунг. Оставим мужика.... Тут вот тот вариант когда дубль сделать не получится. Характер поселянки с телефоном уже переснять сложно двигаясь на машине быстро... исо 800. выд 1\4000. джипег в FastStone Image Viewer Думаю что никто крутить не будет. В лучшем случае услышим неразборчивое бубнение про рав, про интерполяцию бла-бла-бла про опыт и тд. или есчо какие нить буквы от мэтроф. Офф. У меня 100 симпатий, получил звание ловелас. Бабник как то созвучней было б.
А зачем в таких условиях ИСО 800? Солнечный день, тут 200 - за глаза. Или было включено DR200? А вообще, для "проходного", повседневного кадра "от пуза" - нормальный результат, исходник я не видел, так что каким он был до корректировки в FastStone я не видел. Но пардон - а что мешает включить режим RAW+JPEG и для понравившихся кадров - вдумчиво покрутить именно РАВ, все же тянется и настраиватеся в нем все намного лучше и эффективнее? По крайней мере, я так и сделал. Кадры, которые нужны только для лично-семейного просмотра и более-менее удачны сразу в Джипег - оставляю, как есть, разве что кадрирование подправляю по необходимости. Но те, которые действительно нравятся и которые хочется показать еще кому-то, или в которых чувствую, что обработка позволит получить результат лучше - кручу из РАВ.
Во-первых, щас Вас тут закидают тапками за то, что выложили полноразмер - тут этого не любит, так как форум начинает тормозить. Надо было сделать ресайз хотя бы на 50%. Во-вторых - Вы, судя по всему, регулировку резкости на фотоаппарате в плюс увели (это ведь камерный джипег?) - а в данном случае (да и вообще, на Х-Т10 в большинстве случаев) это делать не стоит, мелкие детали выглядят перешарпленными, а на листве и такое повышение резкости не поможет, всё равно каша. Я в свое время наигрался с резкостью и пришел к выводу, что её лучше оставить на стандартном значении ("0"). А сама карточка интересная, её бы снять в РАВ и в нормальном проявщике обработать...
<th`Берёзовая каша из листьев. Тяжело что-то сделать.Ну как то так по листьям http://s017.radikal.ru/i422/1611/42/46fe37d3b8d7.jpg