Спасибо) Но мне кажется на нашей системе это много проще делать. Ну и плюс сам объектив довольно резкий. Много говорят про тёмность подобных стекол, у меня не было светосильных телевиков, но тем не менее это не мешает снимать и концерты ребенка сидя в зале.
Эх, попробовать бы его через автофокусный Techart Pro... младший брат 50/1.4 у меня есть, лихо фокусируется.
Вы я так понял, уже давно религию поменяли ))) У самого уже с год зреют мысли на Соньку свалить, хорошо что Фуджи не развивал как систему. На ФФ 50мм f/0,95 раскроется получше.
Вот бы попробовать. Я пару лет назад на 50/1.2 нацеливался, а тут аж 50/0.95. Их вроде как по кино выпускали, но все равно приколько было бы попробовать ...
Их не для кино выпускали. Было две версии этой линзы, одну ставили на дальномерный Canon 7 и ее же использовали в киноиндустрии, полное ее название Canon TV Lens 50mm f/0,95. Вторая версия ставилась на Canon 7S с автоматической диафрагмой, у нее задняя линза немного спилена и в спиленном месте ходила толкалка для диафрагмы. Обе версии ставились на фотокамеры, но только TV Lens применялась и в фото и в кино камерах. Вес линзы всего 605 гр из стекла и металла.
605 гр по сравнению с версией 50/1.4 конечно впечатляет, по ощущениям он в р-не 250-280 гр. Можно примеров побольше с этого стеклышка, очень интересно... Посмотрел сейчас на Фликре, кому надоела резкость - самое то. По бокехе чем-то на Сanon ЕF 50/1.2L похоже.
Примеров не особо много, особенно удачных, не так давно у меня эта линза, но если сильно интересно, на flickr-е есть группа. В принципе беззеркалку только ради этого стекла держу и давно задумался перейти на Sony.