Это просто старые модели тушек дешевеют быстро после выхода новых , (у кенона Никона так же) Отчасти оптика (особенно БУ, но не тушки) работают средством финансовых сбережений.
в сравнении с бюджетным T1, ......E2 камера для нищебродов? сегодня наверное уже любой объектив дороже камеры.
Я про Е2 ничего не писал, и уж про обладателей этой камеры - тем более. И Т1 является флагманом, у которого уже есть продолжение в виде Т2. И да, есть таки еще объективы которые дешевле камер..... ну речь конечно же не о 10-24, хотя я не умаляю всех его достоинств и по отзывам владельцев он стоит своих денег.
Не такой уж и дорогой . Дешевле набора из двух фиксов 14+23 . А заменяет набор 14+16+18+23 , который стоит в разы дороже этого зума
Но светосила не везде нужна. ИМХО, светосильный широкоугольный фикс может пригодиться только для стрит-фото, репортажа в помещении и съёмки звёздного неба. Ну или для художественного пейзажа с выделенным переднего плана. Для "классической" пейзажки светосильный фикс всё-таки особо не нужен или, если точнее, он нужен, но его необходимость пренебрежимо мала по сравнению с необходимостью 10-24. Поэтому тут каждый должен определиться с приоритетами для конкретно своих задач. Если важнее репортаж в условиях узкого пространства и недостаточного освещения, то лучше взять XF 16 f/1.4, если крымские закаты - то однозначно 10-24, а если позволяет бюджет и есть необходимость снимать разные жанры, то можно купить оба стекла.
Да на нем реально до 1/2 секунды получать на 10мм резкие кадры приноровившись. До 1/5 я вообще без проблем на вскидку получаю резкие. На 1/10 уже и с бодуна можно снимать норм