Добрый день. К своему Canon 5DM2 приобрел Fujifilm X-E1 с 18-55. Стал рассматривать варианты докупки фиксов. Рассматривал и системные стекла и Цейсы. Обратил внимание, что в темах из несистемных больше описываются Canon FD и Carl Zeiss старых версий. Я думаю, что такой выбор из-за возможности регулировки диафрагмы на объективах, ну и цены. А я думаю, стоит ли искать эти старые объективы или можно обойтись объективами Canon EF (Canon EF-S), которых у меня 10-15 штук. Из фиксов, которые хотел бы прикрутить, это: 1. Canon EF 50/1,4 (есть и Canon EF 50/1,8). 2. Canon EF 85/1,8 (в ближайшее время будет Canon EF 85/1,2). 3. Canon EF 135/2,0L. 4. Canon EF 35/2,0. 5. Canon EF 100/2,8. Вопрос: Как ведут себя эти объективы на Fujifilm X-E1. Лучше, если будет сравнительно с другими системными и несистемными стеклами. Какой переходник лучше использовать, с диарагменным кольцом или простой. В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ИНТЕРЕСУЕТ КАЧЕСТВО СНИМКОВ. Смотрел снимки с 85/1,8 через переходник с диафрагменным кольцом (где то есть ссылка с этого форума на англоязычный сайт). Так мне эти снимки очень понравились. А мне это фокусное очень бы хотелось иметь на Фуджике. Или фотошоп рулит?
Если стекла к 5dm2 то з**сь!. А вот под фудж - бросайте эту идею. Я бы взял на на e1 только 23 либо 35мм (в пару к 18-55). А на все сотальное использовал бы марк. Фуджик нужен толко для прогулок. Имхо. з.ы. Диафрагменное кольцо на переходнике даст виньетку. (диафрагма должна быть между линзоблоками).
Что то все очень печально. Неужели придется заводить еще парк линз на фуджик. Вот, сейчас специально, не поленился, нашел эту ссылку, где фотографировали на 85/1,8 через переходник с диафрагменным кольцом. Что то виньетки не наблюдаю. http://fujixfiles.blogspot.de/2012/07/fuji-x-pro-1-and-canon-ef-lenses.html Хотелось бы посмотреть парные снимки уже от конкретных фотографов на кэновские стекла ЕФ ну и на другие с этим же фокусным. Особенно интересует 85мм и 50 мм (или около). И еще: есть возможность купить Carl Zeiss Beometar 80 mm f/ 2.8 MC за 6т.р. + 900р переходник. Но не знаю как поведет себя на Фуджике. Никто с ним не сталкивался? Или деньги на ветер.
у нас только 1 кадр на прикрытой (f=7.1) на которой луна.. где края и так черные)). Думаю стоит поискать примеры на f 4 - 7.1
Извиняюсь, вопрос не в тему. По ссылке на первой фотке, где белый теле-зум, что за "кочерга" на фотоаппарате? Уже много где видел. https://www.flickr.com/photos/internationalphotos/7191173500/
эту "кочергу" мы тут обсуждаем http://www.fujifilm-x.ru/threads/попалась-интерестная-штука-для-х-100.107/
Нормально все там будет без всякого виньентирования,не слушайте людей которые говорят обратное и не пользовались такой схемой Что на сони некс 5н через тилт переходник что на х-про1 через переходник с тилт-шифтом использовал никаких проблем. -http://www.ebay.com/itm/400682084179?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649 такой покупайте и будет вам счастье) Был canon nFd 28 2.8 требует адаптера с дополнтительной линзой для того чтобы появилась бесконечность,которая все портит,там не картинка ,а галимая каша.Получался монокль и к тому же более менее резкий становился от 5.6 и то по центру., из за разного рабочего отрезка обычное стекло FD 28 2.8 будет только макро снимать.Некоторые Fd стекла переделывают но помоему оно того не стоит. Ставил в основном 28 1.8 USM или 35 1.4L C обьективом 85 1.8 сложно снимать было на кропе 1.5, трудно было попасть на открытой диафрагме в цель.Малая глубина резкости. По поводу лучше не станет))это удобно использовать если стекла кэнон, при условии что ты используешь на пятаке, можно ставить на тушку фуджи иногда ну и для дешевого настоящего тилт шитфа) А так родные стекла фуджи лучше в разы.я не бокедрочер как многие, ищут всякую шнягу не нужную,а говорю в целом что обьективе интереснее сделаны и дают достойный результат. Тем более всем стеклам кэнон уже под 20-25 лет)а фуджиковские совершенно новые и сделаны специально для фуджи кропа-матриц. Не обязательно именть диафрагменные кольца в переходнике,я ставил диафрагму на 5д м2 какую надо,затем зажимая кнопку предварительного просмотра глубины резкости,скручивал обьектив с какой надо прикрытой диафрагмой)Все просто)хоть и требует времени.Но мне редко нужно было крутить зажимать-открывать диафрагму
У меня примерно такая "кочерга" стоит на X-Pro1. Очень удобная штука. Но я ее "трындапом" называю из-за сложного написания на английском.
Посмотреть вложение 11041 Посмотреть вложение 11041 Отчет за прошедшие 10 дней. Как писАл выше, хотелось приспособить Кэновские объективы на Фуджик Е-1. Особенно интересовали стекла 50 и 85 мм. В параллельных ветках писали, что все переходники одинаковые, по-этому купил Ноунейм переходник, какой был в нашем сельпо за 1 т.р. Договорился с менеджером, что если не понравится, то верну на следующий день. Визуально, переходник показался сделан топорно. При установке одевался очень туго со скрежетом. Было ощущение, что сейчас посыпется стружка от переходника или байонета внутрь тушки. По-этому решил поэксперементировать и вернуть переходник обратно. Первым поставил Кэнон 50/1,4. Как и писали в других ветках, на открытой и с маленького расстояния фото получаются не контрастные, как в тумане.
Фото все технические, сделаные в спешке, что бы определиться насчет переходника и сдать его обратно, без заявок на ... по этому прошу строго не судить. Не правил, только в ФШ уменьшил размер. Ф4 брал для сравнения с Фуджиком. Диафрагму на стеклах Кэнон настраивал на Кэнон 5ДМ2, как многие описывали. Очень не удобно. Мой ИМХО-вывод: Снимать на Кэноновские стекла через переходник можно, но надо нормально изготовленный переходник плюс проблема с диафрагмой. Качество снимков нормальное, но Фуджиковые стекла лучше. Для себя решил не морочиться с Кэноновскими автофокусными стеклами. Лучше брать полностью мануальные стекла, А ЕЩЕ ЛУЧШЕ РОДНЫЕ ФУДЖИ. Еще до эксперимента взял Carl Zeiss Beometar 80 mm f/ 2.8 MC, сейчас жду переходники на него с Ебея. Есть возможность взять Кэнон ФД 50/1,8 за 2,5 т.р. Кто пробовал, как по качеству? Стоит ли брать или деньги на ветер?
-Про туман впервые слышу,либо стекло заяляпал ,либо свет попадает через переходник в щели или просто в минус на пару стопов экспозицию сделай и было бы нормально) -за свои деньги 50 1.8 это редкое золото)можно снимать всем чем угодно ну если ты снимаешь какашку какая разница снимать либо на 50 1.8 либо на Цейс какой нибудь за 50тыр либо ему подобное) есть куча достойных фото на 50 1.8 и никто вроде не жаловался ))
Полностью подтверждаю наличие тумана, сильное падение контраста и виньетирование. Причем, виньетирование появляется тем раньше, чем шире фокусное. Поэтому этот переходник забросил.
не вводите людей в заблуждение! переходник с встроеной диафрагмой веньетирует 100% если только не на открытой. У меня он был на нексе5 и модель камеры роли не играет. Потом купил с электроникой и все стекла от кенона заработали как надо, кроме скорости автофокуса. На фудж есть обычное кольцо х-mount - EF все стекла кенон работают, или на открытой или на предварительно фиксированой диафрагме Кстати, в кенон 85/1,2 кольцо фокуса тоже через электронику работает. Так что на фудже никак не попользуешься. Пока не будет переходника с электроникой