Международная компания экспресс-перевозок DHL с 27 января перестаёт доставлять покупки из интернет-магазинов частным лицам. Об этом The Village рассказали в пресс-службе организации. Причиной такого решения стало ужесточение требований Федеральной таможенной службы к покупкам россиян в зарубежных интернет-магазинах. Новые требования вступили в силу 4 января. В пресс-службе отметили, что DHL и раньше сотрудничали только с юридическими лицами: обычным гражданам они могли доставлять только покупки из зарубежных онлайн-магазинов, однако и это теперь невозможно. Ранее в интернете распространилась ксерокопия документа Ассоциации экспресс-перевозчиков (АСЭП), где клиентов уведомляют о том, что все крупнейшие компании по доставке, включая DHL, «Пони Экспресс», TNT, FedEx, UPS, DPD перестают импортировать в Россию экспресс-грузы, «содержащие товары для личного пользования». В АСЭП утверждают, что это связано с усложнением оформления документов, то есть с изменениями в законодательстве. Дозвониться в ассоциацию редакции не удалось. В FedEx информацию подтвердили и отметили, что доставка посылок частным лицам прекратилась 21 января. В «Пони Экспресс» от оперативного комментария отказались. Новые правила начали действовать 4 января 2014 года. Их введение связано с требованием президента России Владимира Путина упорядочить интернет-торговлю. Одним из пунктов новых правил является то, что доставлять товар теперь должны по адресу регистрации покупателя, а оплачивать онлайн-покупки надо исключительно банковскими картами. Также увеличили количество документов на посылку, необходимых для прохождения таможни. Теперь необходимы копия паспорта с регистрацией, заказ из интернет-магазина, фото заказанных товаров, а также подлинники договора на оказание услуг по таможенному декларированию и копия банковской карты. Если покупка оплачивалась с чужой карты или адрес доставки не совпадает с адресом регистрации, необходимо будет написать объяснительные по каждому из этих пунктов. В «Почте России» утверждают, что у них правила приёма посылок из-за рубежа не изменились. Таможня проверит покупателей
Ну честно говоря логичное желание. Другой вопрос что механизма для этого нет и создать быстро его явно не получится.... И соответственно будет просто бардак.
Андрей, об этом и речь. Нет проблем +1 -10% к цене и все вроде счачтливы. Хотя и это неприятно. "Почту России" рост посылочного трафика с 24 млн в 2011 году до 30 млн в 2012-м (а 80% посылок — это именно покупки россиян на иностранных онлайн-площадках) хоть теоретически и мог бы радовать — все же возможность для заработка,— но на практике лишь огорчает как причина нескончаемых коллапсов. © Коммерсант проблему могла бы решить пошлина на онлайн-покупки за рубежом. От 1% до 10% стоимости — ФТС как раз сейчас просчитывает, какая лучше. Вряд ли можно сомневаться, что 10-процентная надбавка к цене излишне дешевых ботинок с китайского портала Taobao или американского eBay покажется экспертам таможни более оправданной, чем однопроцентная. Поскольку, проговорился Дуров, речь не о потерях бюджета вообще, а о проблемах конкретно таможни. "Мы затрачиваем силы и средства, неадекватные конечному экономическому эффекту. Поэтому сейчас обсуждается предложение по введению пошлин, которые будут уплачивать покупатели" — так чиновник сформулировал мысль, в которой при бытовом толковании туманного понятия "конечного экономического эффекта" легко можно усмотреть нежелание таможни пропускать добро и дальше все за ту же зарплату.
У меня только один комментарий в голову приходит: скажи дураку богу молиться, он и лоб расшибет.... Сказал "бог", и все так расстарались, что шишки набивать придется... Кстати, а разве регистрация - прописка, является обязательным атрибутом гражданина России?
у меня ощущение, что просто почта россии (вспомним прошлогодние перепетии) просто не может справится с возросшим объемом посылок вот и попросили сделать все, чтобы "эти сволочи перестали получать так много посылок" второй, но первый по значению вариант - придурки начали движуху не думая что и как они делают, но уже друг перед дружкой многократно отчитались о выполнении социально значимой инициативы и внесении существенного вклада в укрепление экономики, а с учетом полного отсутствия обратной связи между населением и руководством страны все вроде хорошо. и дяде Вове доложили, что народ счастлив и все у нас теперь хорошо и даже соответствующие министры получают от референтов доклады, что все хорошо, "а этот, как его - народ, хлопает в ладоши растопырив пальцы и по своему обыкновению с блаженной улыбкой пускает слюнку из уголка рта".
п.с. да, а гневные посты в интернете типа этого обсуждения это происки твитерных революционеров из креативного класса, не соответствующие мнению народа, которые проплачиваются на американские деньги по египетскому сценарию!
Лучше скажу про цены от DHL Russia, отправлял просто в четверг конверт с доками для шенгенской визы в Москву и Хабаровска. Типа срочная доставка-утром в понедельник 3.3к деревянных, простая-после обеда 2.2к рублей. Сам офигел от ценника, в конверте 2 паспорта морской/туристический, фото и несколько листов с копиями. Со штатов посылка 3.2кг насколько помню(штатив, 2 фотика, линза, пленка и пр по мелочи) перед новым годом вышла 160$, как говориться ощутите разницу... Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Сами мы виноваты. Навыбирали себе уродов повелевать нами. Наслаждаемся. Отправлено с моего Lenovo P770 через Tapatalk