Нет не приходит, тк приходится работать с этим магазином как физ лицу в данном случае, так и как юр лицу (по работе) и вот как раз с ними никаких вопросов никогда не возникало, тк тот отдел работает нормально, в отличии от розничного. А продавец как я считаю должен ЗНАТЬ что с товаром, как и где и быть ориентирован на клиента, разве нет?
фарш, Сей вопрос предлагаю закрыть, тк к не совсем к теме форума имеет отношение. ЗЫ да немного не в теме)
"Где-то" - это где? Магниево-алюминиевый сплав сам по себе не очень красивый, мутный, полировать дорого, и потом все равно потемнеет. Поэтому наносят покрытие аля отполированный митол. Проблема износа такого покрытия в том, что под слоем аля митол по технологии будет слой медного цвета, причём более устойчивый к внешним воздействиям, нежели верхний слой. Таким образом, пошарпанная камера выглядит ущербно с подобными медными полосами и коцками. Черный вариант - это краска, как написали уже выше, достаточно прочная, да и если трется/коцается, то до корпуса, что выглядит как вполне рабочий вариант
Батблок, джостик, а главное - 2 карты, которые могут спасти так, что заплатишь и в 3 и в 4 раза больше.
Зависит от того, кого Вы спрашиваете: купившего, не купившего по причине отсутствия средств, проф. фотографа или любителя снимать домашку? Мой ответ от последнего варианта-ничем. Ответ перед моим судя по всему от проф.
Попробую ответить не как фотограф. Сравните эти два устройства как будто это два портативных компьютера. 1) самая большая разница, размер буфера серийной съемки отличается почти в 2 раза. Грубо говоря встроенный SSD 512Мб против 1Гб и это самый быстрый чип памяти, быстрей чем то что ставят в обычные ноутбуки, можете сами сравнить цену одного и другого. 2) Корпус магниевого сплава. т2 цельный выточенный брус, а у 20ки три пластины, стоимость вытачивания болванки или сварки 3-х пластин, есть разница? 3) дальше по мелочи: влагозащита, отличие эргономики по крутилочки и кнопочкам, размер ЭВИ почти в два раза, и другие маркетинговые отличия софтовых возможностей и так далее. Если что то упустил, допишу позже или меня поправят
Вот, спионерил с известного форума: Х-Т20 имеет такую же матрицу и процессор, как и X-Т2, что в результате позволит получать изображения высокого качества, но при этом камеры обладают рядом профессиональных различий: ● Площадь видоискателя X-T2 (0.77х) на 50% больше X-T20 (0.62х) ● Частота обновлений к.с. видоискателя Х-Т2 выше (до 100гц и) Х-Т20 (60гц) ● 4к видео ограничено 10 минут (Х-Т2 с батарейным блоком пишет до 30 минут) ● Нет F-log ● Отсутствует пыле-брызгозащита и морозоустойчивость до -10°C ● Управление более упрощенное (нет диска ISO), но есть авто режим SR+ ● Корпус не из цельной конструкции из магниевого сплава ● Есть и гнездо для внешней вспышки, и встроенная вспышка ● Не такая удобная эргономика при работе с крупными зум-объективами ● Штативное гнездо в отличие от Х-Т2 находится не на оси объектива ● Нет джойстика АФ, и меньше функциональных кнопок Fn ● Нет отдельного входа микрофона 3.5мм ● USB 2.0 (X-T2 USB 3.0) ● Один слот под карту памяти, нет поддержки UHS || ● Слота для установки карт памяти находится в батарейном отсеке ● Нельзя поменять наглазник ● Дисплей не из закаленного стекла и имеет только одну плоскость наклона, но обладает сенсорной панелью ● В Х-Т20 механический затвор ограничен 1/4000 (Х-Т2 1/8000) ● Синхронизация со вспышкой ограничена х180 (Х-Т2 х250) ● Нет возможности установить бат.блок (с батарейным блоком Х-Т2 способна снимать до 1000 кадров, заряжать батареи и подключать наушники) ● Нет форсированного режима, который повышает производительность камеры. ● Меньший буфер серийной съемки.(X-T2 записывает 83 JPG, 33 сжатых RAW, или 27 RAW). X-T20 записывает 62 JPG, 25 и 23 ● Серийная съемка в механическом затворе ограничена 8к.с (Х-Т2 11к.с.) ● Нет ручных настроек AF-C, но доступны предустановки ● Нет возможности управления с ПК От себя добавлю: качество видео 4К , в смысле разрешения (детализации), у Х-Т2 повыше, но при этом есть кроп изображения 1,17, который отсутствует в Х-Т20.
Получил свою X-T20 в онлайн-трейд в СПб. Всего два раза переносили дату выдачи. Делюсь первыми впечатлениями по горячим следам. Из хорошего, что порадовало сразу, - камера находится в пакете, запечатанном фирменной наклейкой-пломбой Fuji, что исключает криворукое воздействие местных гопников. Жаль, что так же Fuji не делает с объективами. Из-за этого мой 56/1.2, который я решил взять парой к этой тушке, уже неделю торчит в Москве в сервисе онлайн-трейда на проверке перед возвратом денег. Хорошо, что есть и другие продавцы =) Сам я уже лет 6 не держал в руках нормальной техники и поэтому сравнения, которые приходят мне на ум, я делаю с полнокадровыми и кропнутыми зеркалками соответствующего времени. Писать сразу буду и по объективу. На коробке рядом две надписи: "Country of origin: Made in China" (полиграфия на коробке) и "Производитель: ФУДЖИФИЛМ Корпорейшен, ...Токио.., Япония. Страна происхождения: Китай" (наклейка на коробку). Мудрено, но я так понимаю, что это честный Китай. Тушка очень маленькая. К этому я был морально готов и заранее прикупил доп.хват. Без него было бы совсем неудобно. Вес комплекта тушка+ объектив+ хват+ батар+ карта+ защитный фильтр+ ремешок получился 904 г. Ощущение хливкости корпуса, о котором некоторые писали, у меня не возникло. Хотя мой объектив и не самый мелкий. Планирую ещё прикупить 16-55/2.8, он будет ещё больше и тяжелее, но думаю, что и с ним никаких проблем не будет. Объектив встегнулся в тушку мертво и держится как приваренный. Ещё по эргономике. Кольцо экспокоррекции ацки тугое. Крутить его, глядя в видоискатель, неудобно. Хочется отнести камеру от глаз и покрутить экспокоррекцию двумя пальцами, что не есть оперативно. А вот кольцо выбора диафрагмы на объективе 56/1.2 напротив предательски ОЧЕНЬ легкое. Крутиться запросто и не всегда по твоей воле. Учитывая, что в видоискателе вся выводимая информация мелкая, заметить нежелательное изменение диафрагмы вы можете нескоро. Объектив довольно дорогой и удивился я даже больше не кольцу самокруту, а адовым хроматическим абберациям чуть ли не посреди кадра при съемке в контровом свете. Они ну прям лютые. Хорошо, что в фотографии я творческий человек и меня такие вещи не удручают, но сам факт озадачил. Сразу из коробки диоптрийная коррекция была выкручена в крайнее минусовое положение, что на 100% точно соответствует моему зрению. Интересно, у всех так или мне просто повезло? =))) Колесико коррекции, кстати, довольно тугое, как ему и положено, что исключает случайный сбой коррекции, который у меня периодически случался на различных камерах кэнон. Настроек в тушке безумное количество. UI/UX-дизайнеры Fuji явно не успевают адаптировать меню к постоянно прикручиваемым инженерами фичам. В смысле к их количеству. Поэтому я периодически чувствую себя пользователем какого-то мудреного нортон-командера. Но потихоньку привыкаю. Еще только начал настраивать камеру под себя. Настраиваю профильный брекетинг и прочая. Бьюсь с настройкой автофокуса, который пока живет своей жизнью и фокусируется часто не там, где я хочу. То же касается экспозиции и даже цветности, которая прыгает у меня от кадра к кадру.. грешу на свои кривые руки. Надо разобраться. Выбор точки фокусировки и саму съемку с сенсорного экрана отключил, потому как постоянно щекой/носом сбивал точку фокусировки и творил более страшные вещи. К смартфону подключил тушку быстро. Если отключить ресайз фоток перед передачай на смартфон, то передаются они довольно медленно и по одной штуке. То есть выбрал кадр, нажал отправить и ждешь секунд 7-12. Потом выбираешь следующий. К компу ещё не подключал. Проверил прошивку на сайте под тушку и объектив: везде версия 1.0, она же и последняя актуальная. Пишите, если будут какие-то вопросы =) посмотрю и отвечу. Как будут нормальные фотографии, тоже зашлю, а то успел только несколько кадров сделать до темноты и те с не отключенным шумодавом и на дефолтных настройках.
Мой ответ даже не теоретический я покупал Т2 и через три недели продал купив Т1 и Т10 + два стекла к ним.
""Бьюсь с настройкой автофокуса, который пока живет своей жизнью и фокусируется часто не там, где я хочу. То же касается экспозиции и даже цветности, которая прыгает у меня от кадра к кадру.." вот это, если честно, не понял, что Вы имели ввиду? Можно подробнее?
Цветовая насыщенность меняется от кадра к кадру. Хотя я не переключал профили и вообще ничего не трогал. И яркость кадра прыгала +-2 ступени от кадра к кадру, хотя между кадрами и полсекунды не прошло. Не берите в голову. Думаю, что перемудрил с экпозамером. Хотя почему цвет прыгал это не объясняет. Последний FastStone Raw-файлы не может смотреть. Последний RawTherapee Raw-файлы не может проявлять. Последний Adobe Camera Raw Raw-файлы не может проявлять. LibRaw проявляет с удовольствием =) им и будем жить =) FastRawViwer просматривает Raw качественно и бодро. Джипеги из камеры мне нра =))))))) Заказал себе от китайцев две зарядки аккумов: - одна с зарядкой от USB и индикацией прогресса заряда, 400 руб (буду пользоваться в полях и питать от солнечной панели) - вторая с зарядкой от USB, индикацией прогресса заряда и сразу на два аккума, 547 руб (буду пользоваться дома для оперативной зарядки). Также заказал у кейтайцев переходник на Leica R mount. Будем эксперементировать с несистемной оптикой =)))) В первом отзыве совсем забыл написать главное: внешний вид камеры заставляет улыбаться. Какая она ретро и клёвая! За внешний вид готов ей простить всё! =)
Это был отзыв владельца Х-Т10 на Яндекс-Маркете - посмотрите, если хотите, он там где-то сразу, вверху.. QUOTE="ok.vova, post: 131493, member: 1478"]...Магниево-алюминиевый сплав сам по себе не очень красивый, мутный, полировать дорого, и потом все равно потемнеет. Поэтому наносят покрытие аля отполированный митол. Проблема износа такого покрытия в том, что под слоем аля митол по технологии будет слой медного цвета, причём более устойчивый к внешним воздействиям, нежели верхний слой. Таким образом, пошарпанная камера выглядит ущербно с подобными медными полосами и коцками...[/QUOTE] Не понимаю, о чем Вы, если честно... Всю жизнь ещё пленочные камеры были с открытыми панелями и элементами из НЕКРАШЕННОГО Al-Mg сплава и ничего с ним не происходило. Если появлялись царапины, то они и были сразу - на металле, а не на каком-то покрытии. QUOTE="ok.vova, post: 131493, member: 1478"] ...Черный вариант - это краска, как написали уже выше, достаточно прочная, да и если трется/коцается, то до корпуса, что выглядит как вполне рабочий вариант[/QUOTE] Я ничего не имею против черного варианта камеры и вообще, сам вряд ли довел бы её до такого состояния (стараюсь бережно относиться к технике), но про камеру с протертой до металла краской сказал бы не "рабочая", а "ободранная"
Други, у кого был (или есть) т10, как в сравнении? В первую очередь интересует скорость автофокуса в темноте. Иемею т1 и т10, подумываю заменить одну из них на т20
Вот поэтому я даже на XT2 после месяца испольования этого колеса сверху включил режим С и не использую его совсем. И вообще считаю, что на месте этого колеса было бы лучше что-то более полезное разместить, так как коррекция экспы без проблем на колесах спереди-сзади ставиться. А на счет хроматики на 56мм, не знаю что вы там снимали, видимо и в правду экстрим, но это очень малохроматящий объектив. Главное не трясите его сильно, у него винты крепления передней группы линз самопроизвольно вылетают, уже два человека с этой проблемой на форуме есть, создавая проблемы с однородностью резкости по полю.
Скорость автофокуса в темноте у Т20 не сильно отличается (если отличается вообще) от скорости Т2. Так что вполне приличная скорость.