1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Отзыв об официальном сервисном центре.

Тема в разделе "Флудильня", создана пользователем ganyushkina, 16 мар 2017.

  1. ganyushkina

    ganyushkina Новичок

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    4
    Добрый день! Не знала куда написать, но хочется донести до народа информацию, что бы знали чего стоит ожидать.
    Была не приятно удивлена обслуживанием в официальном сервисном центре. Не советую туда обращаться, хотя, может, смотря на кого попасть. Есть же, наверное, и там добросовестные работники. А ситуация такая. Так случилось, что, когда моя камера (X-серии) лежала рядом с пакетом бананов, один из них испачкал кнопку спуска затвора и функциональную кнопку. Я как могла почистила, но кнопки стали немного залипать, при этом остались рабочими и камера работала исправно, без нареканий! Больше никаких происшествий за все время пользования камерой не случалось. Я позвонила в сервисный центр, в надежде, что там то мне помогут почистить кнопки. Камеру забрал курьер, через день со мной связался менеджер со словами: «Мы провели диагностику, у вас (сейчас точно не скажу какая часть, но какая-то плата) плата была залита и на ней появилась коррозия. Стоимость замены платы вместе с чисткой – 6500 р». Первый звоночек. Дальше я объясняю, что жидкости там вообще неоткуда было взяться и ржавчины там никакой быть не может. Меня пытались переубедить, что все равно менять надо, мол камера не дешевая, может сломаться и все, а сейчас я заплачу 6500 и все будет у меня хорошо. Я все же настояла на том, что бы мне просто почистили эти 2 кнопки, за что мне выставили счет в 2300, хотя до этого по телефону говорили о 1000 рублей, поскольку от 2000 стоимость за полнокадровые камеры. Это не все. Через день, опять звонок, я думала, сейчас скажут, когда мне его вернут. А нет, опять неисправность в фотоаппарате! Теперь, проблемы с фокусом! И снова нужно все менять. И снова я пытаюсь убедить менеджера, что я не заливала камеру бананом (!), как у них это написано и, что это вообще физически не возможно, тут благо он согласился, но про фокус снова упомянул. В общем, пришлось самой позвонить и попросить, что бы вернули мне технику, без чистки и всего остального, сотрудничать, как либо дальше желание отпало совсем. Но и тут, оказалось, что за саму диагностику надо заплатить 1000 р. Хорошо, что еще 2000 не надо за то, что развести на деньги не удалось. После такого отношения, есть опасения получить не совсем рабочую камеру( Надеюсь, я не права.
     
    graph и Дiд МаZай нравится это.
  2. Дiд МаZай

    Дiд МаZай Старейшина

    Регистрация:
    14 мар 2014
    Сообщения:
    4.353
    Симпатии:
    5.859
    Адрес:
    г. Самара
    ganyushkina, это конечно пренеприятнейшая ситуация. Но, увы, сейчас это стало нормой у многих топовых брендов. Пример моей дочери - не с фототехникой, поэтому прошу прощения за офф.
    Смартфон Сони, какой-то там из самых топовых на момент покупки. Работает ровно год (гарантийный срок) и полтора месяца. Потом просто вырубается и перестаёт включаться. Она естественно идёт в Сони-центр. Там ей говорят, что накрылась центральная плата, и её замена стоит 17 000 рублей (!!!). Понятно, что дочь не собиралась платить такую сумму, потому что за жти деньги можно купить новый очень неплохой смартфон.
    По моему совету обратилась "в гараж к дяде Васе" - в неавторизованный СЦ, где ремонтируют всё и вся. Там, проведя диагностику (вердик сони-центра конечно не озвучивался им), сказали - контроллер какой-то, работа плюс запчасть 2500. Через три дня всё отдали, всё работает.
    Вот так вот. 17 и 2,5. Развод на бабло, и ведь не докажешь ничего :(:mad:
     
  3. ganyushkina

    ganyushkina Новичок

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    4
    Да, я пообщалась и так понимаю, что это сплошь и рядом происходит. Я не сталкивалась и не знала, вдруг кому поможет моя информация.
     
    Дiд МаZай нравится это.

Поделиться этой страницей