Я склонен думать, что вы на своем телефоне читать не умеете внимательно, уж не говоря о том чтобы сэмплы посмотреть. Речь шла о том, что никоновский полтииник на кропе не даст такую четкость и детализацию , какую он выдает на полном кадре (там все безупречно) , а вот снимки с родного фуджевского 35/1.4 очень схожи на снимки с полнокадровой камеры на 50/1.4
Радует, что мы оба склонны думать Вы не привели примеров детализации вашего полтинника на никоне, поэтому нельзя сравнить, где лучше, а где хуже. У меня тоже есть никон для полного кадра AF-D 85/1.8, и он на моем фудже дает отличную детализацию. Если предположить, что рабочие отрезки равны и объективы фокусируются на одну и ту же плоскость матрицы, то резкость объектива не должна меняться. У фуджа разрешение матрицы выше, чем у Д700, теоретически он должен давать более резкую картинку, хотя соглашусь, есть определенные комбинации разрешающей способности объектива и разрешения матрицы, которые дают визуально более четкую картинку. Просто с мануальной фокусировкой на открытой дырке действительно сложно поймать фокус, поэтому и кадры получаются нерезкими. Вы сами писали, что если дырку прикрыть то резкость появлется, т.е. с объектив в итоге решает по резкости. Я сигму не юзал, но с 85-кой у меня никаких проблем с фокусировкой нет, даже наоборот - за счет большой дырки света на матрицу поступает много и фокусироваться по ЭВИ проще.
Попробую привести пример (на скорую руку) , насчет "мыла мыльного" у Сигмы 50мм на открытой я, пожалуй погорячился .И с фокусировкой проблем тоже никаких нет, даже без увеличения пикинга в ЭВИ. А вы мол, "ручки, ручки".... Но все таки уступает в детализации,это видно. Как я говорил выше, полтос Сигма на Фудже в качестве портретника вполне пригоден, но не интересен при наличии родной 35-ки 1.4 , тем более громоздок при тех же размерах как и 85/1,8 .(Сигмополтинник крупнее своих никоновских и кэноновских собратьев ) .Можно использовать, когда нужно более длинное ФР, но постоянно с собой я таскать его не буду на фудже, а вот на Никоне -всегда
Вот меня как раз интересовала эта тема, т.к. есть желание использовать имеющуюся оптику Никон, также и на Фуджике. Потому насчёт переходника: я заказал себе как раз переходник NF-FX, для объективов серии G, имеющий кольцо управления. Конечно, придёт - посмотрим... Но насколько я видел его фотографии, никакой собственной встроенной диафрагмы там нет, естественно. Да и зачем? Кто станет делать довольно сложную в изготовлении диафрагму, встраивая её в переходник?! Ведь камера управляет диафрагмой не электронным способом, а механически, приводом. Объективы G отличаются от любого другого только тем, что у них физически нет кольца диафрагмы на самом объективе. Но на такой переходник можно ставить абсолютно любой объектив с байонетом F. Просто выставляем кольцо в положение "открыто" - и дальше регулируем кольцом на объективе. Наличие управления на переходнике не помешает вообще никак. (Кстати. Не забываем, что по умолчанию - на снятом объективе - диафрагма закрыта. Камера открывает её во время съёмки, до указанного значения.) Предполагаемые плюшки в наличии такого девайса понятны. Да, фокусировать будем вручную, но зато получим возможность соединить Фуджик с очень и очень неплохой оптикой. Я не думаю, например, что Никоновские G-стёкла 35/1.8 и 50/1.8 будут чем-то уступать Фуджинону. По крайней мере, на Никоновском кропе они работают великолепно. Думаю, что разрешающей способности у них хватит и на Фуджик... И на матрицы, бОльшие, чем у D200, их вполне хватает. Да, это не говоря уж о том, что я очень, о-о-очень надеюсь ))) получить возможность навесить на Фуджик 35мм монокль Зитева, сделанный под Никон F. Рассчитываю, что этот очень удачный монокль в сочетании с матрицей Фуджи и этим ДД, выдаст интересные результаты. Для справки: Переходник обошёлся мне на Алиэкспресс в 1350 рублей, freeshipping. Получив, напишу здесь. И надеюсь, представлю примеры.
А может быть, для начала не хамить? Вы есть истина в последней инстанции? ))) А если вдруг нет, то недурно бы аргументировать, тем более столь безапеляционные высказывания.
Я не думаю, а уверен, что дешёвые объективы для массового потребителя, да ещё с линзами из поликарбоната не будут лучше Фуджа. Я эти объективы (35/1.8 DX и 50/1.8) в свое время пробовал на Никоне. Их единственное достоинство - резкость. К сожалению, картинка с них очень жесткая. С Фуджиками 35/1.4 и 56/1.2, КМК, сравнивать можно лишь полнокадровые Никкоры 35/1.4 и 58/1.4 (это если речь о Никкорах). Но это уже другие деньги. сопоставимые с Фуджем.
valex55 Видите ли, в чём дело... я знаю, конечно же, что это дешёвые объективы. Да все никонисты прекрасно это знают.))) Но штука такая - эти стёкла действительно очень удачны, несмотря на свою предельную бюджетность (от которой вроде бы нечего ожидать). Вот Вы пишете - "жёсткая картинка". Понятно, что в этом очень много от личного вкуса каждого фотографа. На мой взгляд, рисунок у них весьма неплох. Если и говорить о какой-то жёсткости, то всё очень в меру. Настолько, насколько надо - скажем так, это на мой взгляд. Вот Цейссовские Планары, это да, жёстко. А здесь как раз норма, КМК. Могу привести примеры, если хотите. Что касаемо 35/1.4, то мне доводилось им снимать на ФФ. Ну не знаю... Там всё до звона, конечно. Правда тоже, когда как. Но говорить, что это какая-то прямо сказка, я бы не взялся. Про 58/1.4 ничего не могу прокомментировать, никогда в руках не держал. Вероятно портретник, но это не мои интересы. И ещё момент. Когда говорят о "рисунке" - в очень многих случаях подразумевают характер размытия заднего плана на открытых диафрагмах. Но городские и природные пейзажи так снимают нечасто. Есть конечно, такие люди, которые в принципе хотят, чтобы всё, везде и всегда было резко "отсюда до обеда". Но это тоже неправильно. Всему своё место. А в пейзаже нечасты случаи, когда открывают до конца, причём с каким-то объектом вблизи и в фокусе.То есть, размытие в большинстве случаев будет (когда вообще будет) довольно умеренным, не до потери форм. Собственно, речь выше как раз о примерах подобного рода. Вот приблизительно таким образом.
На вкус и цвет все фломастеры разные ) Но сугубо личное мнение - если брать никоновскую оптику на Фуджи - наиболее вероятны два сценария: 1. Как у топик-стартера - остались от Никона после перехода на фуджи (либо Никон есть как параллельная система) 2. Нужен какой-то специфический рисунок, либо макро. Короче какая-то специфичная задача. Для всего остального автофокус настолько облегчает жизнь, что не вижу никакого смысла покупать неродную оптику. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Я их упомянул исключительно в теме о Никоне. КМК, аналогичные Сигмы Арт 35 и 50, будут получше за адекватные деньги. Сильно сомневаюсь, что подобные объективы приобретают с мотивацией снимать подобные сюжеты.
Абсолютно верно. Вторая из упомянутых причин. ))) D200 продавать никто не собирается. Их вообще на сегодняшний день продают только либо перейдя на что-то заоблачное, либо перестав снимать в принципе... ))) Конечно. Фокусироваться постоянно врукопашную я лично согласен только ради чего-то действительно стоящего. К такой автоматике быстро привыкаешь. Хотя мне и на глаз замерить расстояние - не новость. Вот хочу взять что-нибудь Лейковское 28мм. Там да - наверное, согласен вручную. Это почему? Те же 35 на кропе - самые городские стёкла. Нет, немного поменьше можно, почему и пишу, что хочу 28. Всё, что меньше - у меня полностью перекрывает Тамрон 10-24. А 35-м снимал изрядно городских сюжетов, да и природы тоже. Вообще часто выхожу только с ним. А так... Не примите только в собственный адрес, но знаете - дело ведь не в том, чтобы иметь самый ядрёный на свете объектив. Конечно, техника имеет значение. Но можно иметь десятки и сотни технически безупречных и даже красивых кадров, художественная ценность которых будет равняться минус единице. Важен-то конечный результат, а не формальная детализация, скажем...
Вы снимаете видео на фуджи? Можно поподробнее пожалуйста, на что снимаете, что снимаете, как вам управление, картинка в целом, детализация, легко ли карасить? По поводу сигмы, спидбустер попробуйте, видел на алиэкспрессе и на ютубе есть обзоры
Помогите, я туплю. Фуджи х-е3, переходник с диафрагмой, Никкор 50f1,8g. Собрала, Фокусировка М. В ручную фокусируюсь. Понрпвилось))) Но сделать фото не могу, не реагирует кнопка пуск, собираю обратно с 18-55 - все работает. Как делать фото с переходником? В ручном режиме на объективе Фуджи получается, а с Никон - нет...
Спасибо, попробую. Если не сложно, то укажите первый пункт, где искать: типо: съемка, вспышка, настройка и т.д., пожалуйста.