1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Смена FF nikon на Fujifilm X-E2, X-PRO1 или X-T1

Тема в разделе "Камеры Fuji серии X со сменной оптикой", создана пользователем Migukov, 15 фев 2014.

  1. Migukov

    Migukov Новичок

    Регистрация:
    15 фев 2014
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Дорогие друзья, очень требуется совет. Все время работаю на nikon, начинал еще с nikon d70. Одно время пробовал перейти на Canon(по выходу Canon 5dm2), но он меня не удовлетворил. Теперь пришло время, когда я задумался о переходе на Fujifilm.
    Тут есть одна основная причина, у меня проблема со спиной и постоянное таскание тяжестей в 10-15кг очень сильно портят мое здоровье. Поэтому фуджик меня просто может спасти))
    Так вот, основное мое направление съемок-это рекламная съемка, т.е. никаких свадеб, бытовых съемок и репортажей я не снимаю, поэтому сверхбыстрой камеры мне не требуется.
    Но необходимы следующие вещи:
    1) работа с радиосинхронизаторами(у меня на данный момент комплект yongnuo 603, ни где не нашел работают ли они с фуджи или нет);
    2) работа через wi fi с iPad, чтобы можно было сразу скинуть заказчику превью со съемки.
    3) ну и качество картинки, не уступающее хотя бы nikon d600.
     
  2. alex1974z

    alex1974z Старейшина

    Регистрация:
    19 июн 2013
    Сообщения:
    1.932
    Симпатии:
    658
  3. obakiri

    obakiri Старейшина

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    1.308
    Симпатии:
    1.033
    Адрес:
    Москва, Россия
    1. работают. в прошке в режиме EVF не работают. ОВИ и экран - ок. в остальных камерах проблем не заметил. (у самого такие, активно использую)
    2. Из вашего списка только X-T1 подходит. ну или Eye-Fi(или аналоги) и любая камера.
    3. вопрос интересный и спорный. тут воздержусь от однозначного ответа. но в общем со всем матриц фуджи картинка получается почти* одинаковая.

    * по моим опытам одинаковая, но возможны мнения.
     
  4. Migukov

    Migukov Новичок

    Регистрация:
    15 фев 2014
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Moscow, Russia
    радиосинхры yongnuo 603 предназначенные именно для никона работают?
    почему x-t1?? в других камерах же тоже wi fi есть
    Eye-Fi этот отстой на дух не переношу
     
  5. Migukov

    Migukov Новичок

    Регистрация:
    15 фев 2014
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Moscow, Russia
    А какой из представленных вариантов лучше взять? Fujifilm X-E2, X-PRO1 или X-T1 ?
    Или вообще как вариант сэкономить и взять x e1(маловероятно, но может для моего направления он не будет сильно отличаться)?
    И на какие еще аналоги стоит посмотреть?
     
  6. obakiri

    obakiri Старейшина

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    1.308
    Симпатии:
    1.033
    Адрес:
    Москва, Россия
    1. нет. я тестировал на кеноновских. на никоновских надо проверять или заклеивать лишние контакты. нам нужен центральный, который у всех одинаковый (в теории).
    2. ой. в прошке нет. в X-E2 тоже есть для сбросить. невнимательно прочитал.

    в принципе под ваши задачи хватит первой Е-шки. разница между ними не критичная в функционале, а цена сильно разнится. на 35ку или 60ку как раз хватит (тоже БУ или на распродаже они щас очень дешево). а на попробовать ее можно на вторичном рынке взять за 15 и за ту же цену в в течении полугода продать.
     
  7. Migukov

    Migukov Новичок

    Регистрация:
    15 фев 2014
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Спасибо) Вот тоже начинаю подумывать о e1, правда меня насторожили тормозным видоискателем в е1, сказали что в студии тяжело будет работать.
    И еще, я почему то все думаю о t1, может не экономить и взять ее?
     
    vladimirvv нравится это.
  8. Migukov

    Migukov Новичок

    Регистрация:
    15 фев 2014
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Тут посчитал и на рисовалось 2 варианта:
    1)x-e1(бу 17000р)+23 1.4(бу 32000р)+60 2.4(бу 16000р)
    2)x-t1(новая 55000р)+35 1.4(бу 15000р)+посмотрев на удобство работы с 35 докупить нужные фокусные.
    Кто бы что выбрал и почему?)
     
  9. redy

    redy Активный пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    53
    С привычкой фуджи затягивать поставки т1 Вы только к лету реально купите...и потом с оптикой ... что там с нормальным теле получится и когда - непонятно по качеству и невнятно по срокам. Т1 - ликвидна и если не ляжет легко уйдет, е1 (так кажется) очень быстро и много потеряет при перепродаже. Ну а фокусными Вам решать, на чем систему проверять. 23 и 35 отличаются по качеству картинки очень.купите а1 и смотрите, как понравится система.
     
  10. redy

    redy Активный пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    53
    И главная проблема - быстродействие видоискателя. Что экранчика, что evf. На статических сюжетах все нормально, но для динамических - пятно на месте быстро (БЫСТРО!) Двигающегося предмета. Теряешь сцену. После оптического зеркалки (или настоящей дальномерки) просто не знаешь что и делать... если в т1 радикально проблему решили, то выбор простой, но и не дешевый. А вообще - невесомые машинки, просто невесомые.
     
  11. 1.5k

    1.5k Один из первых

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    2.114
    Симпатии:
    999
    Не спешите, возьмите у кого-нибудь попробовать, не факт, что фуджик Вам подойдет для работы. Что именно вы снимаете и для какого дальнейшего использования. Если для интернета - более чем, а вот если печатать, тут уже нужно внимательно смотреть что и какие техтребования. Фуджик очень хорошая любительская камера (продвинутого любителя). Очень метко ее обозвал Роквелл в отношении х100, но это относится и ко всей линейке со сменной оптикой: "professional fun camera" наиболее близкий по смыслу перевод - "игрушка для профи".
    Основные плюсы системы:
    1. компактная и легкая
    2. очень приличный камерный джпег
    3. симпатичные скин тона (не всегда точные, но симпатичные)
    4. малошумный на высоких исо - сравнимо со старой фф линекой. Очень хороший шумодав для джпегов.
    Основные минусы:
    1. дефицит качественной оптики в линейке есть дырки, из фиксов однозначно хорош только 35 1,4, остальные со своими "но", зумы вообще не фонтан (уровень картинки DX 18-55 VR, 55-200 VR не более). Хорошего портретника пока нет 60мм условно портретник (неплохой, но немного коротковат и еще, он не макрик, с макро там проблемы с паразитической засветкой при рассеянном свете, он для средней предметки и портретов), 56 1,2 еще толком никто в глаза не видел кроме людей из фуджи и с ним связанных, о нем говорить пока рано, но опять таки всего 56мм, а 50-140 ф2,8 пока только в роадмэпе (это еще только эмбрион объектива 18-72 ф4 и 72-200 ф4 превратились в переменные 18-55 и 55-200).
    2. есть проблемные цвета, а именно - есть проблемы с красными, масса проблем с полутонами и переходными сероватыми цветами серо-зеленый, серо-коричневатый и т.д. тут вообще всякие чудеса случаются.
    3. скорость и точность аф, но это мы тут не смотрим.
    ИТОГО: отличный тревел, камера "всегда с собой" и для домашнего использования. Основной пользователь фуджика - любитель, у которого нет необходимости в супер картинке, достаточно просто хорошей и надоело таскать тяжести, а еще не охота лишний раз ковырять равы - для этого сделали хорошо. Как профессиональный инструмент имеет много слабых мест и если профи его и берут, то второй-третьей камерой, понимая, когда эти ограничения несущественны и можно дать спине и шее отдохнуть.

    Картинку как у д600 Вы не получите и не надейтесь. У вас не будет того количества цветов которое отобразит д600, даже несмотря на свои проблемные скины, фуджик он порвет. Для пейзажей, сложной по количеству цветов и переходов предметки - разница будет большой. Еще на фуджике близко не будет того ДД в светлом - в тенях все шикарно, но вот в светлом у вас и рядом ничего похожего на д600 не будет. Ну и того разнообразия любой оптики под любые задачи, которое есть для никон-ф нет.

    P.S. Если бы фуджик-х выдавал картинку младшего фф, то треть фотографов (те кто не снимает репортажку) уже бы давно ходили с ними, ведь мазохистов, готовых просто так таскать кирпичи целый день не так много. Чуда пока не произошло.
    Возьмите у кого-нибудь фуджик и попробуйте готовы ли к такому компромиссу. Фуджик хорош, но не супер.
     
  12. Migukov

    Migukov Новичок

    Регистрация:
    15 фев 2014
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Moscow, Russia

    Что то мне не понравился этот пост)) Я думал у фуджика с картинкой все хорошо) Насторожило)
    А по поводу профи, у меня есть один, который полностью на фуджи перешел, правда я сейчас с ним мало общаюсь.
     
  13. redy

    redy Активный пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    53
    Ваши требования к качеству кроме вас никто не определит. D600 -разрешение выше, дд, наверное, шире, аф просто не сравним, jpeg хуже, вес и габариты больше, емкость батарей (в количес тве снимков на зарядку) больше, нормальная вертикальная ручка. Ширики - это ширики... что у Вас конечный продукт? Web для пользователей с некалиброванными мониторами? Широкоформатная печать? Глянец? ВажнаВам точность полутонов?не абстактно, самые - самые, а достаточные для ваших целей? Возьмите любой x-, адпаптер на f-mount и смотрите на своих объективах качество. В любой динамике fuji nikon-у не конкурент, а в остальном -все зависит от ваших требований. При этом система гораздо комактнее и дешевле... к т1 это не относится, и цена близка и размеры, и вообще пока это просто рекламная картинка.
     
  14. Migukov

    Migukov Новичок

    Регистрация:
    15 фев 2014
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Moscow, Russia
    (Web для пользователей с некалиброванными мониторами? Широкоформатная печать? Глянец?) Перечислили весь мой конечный продукт.
    мп мне не нужны, 16 мп nikon d4 мне вполне хватает.
    на данный момент наверное для меня важна резкость изображение и качество цветов, как в тенях, так и в свете.
    аф не важен
     
  15. obakiri

    obakiri Старейшина

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    1.308
    Симпатии:
    1.033
    Адрес:
    Москва, Россия
    1.5к хорошо предложил. пару дней на нее поснимать, потягать равы и очень многое будет понятно.
    поймете картинку.
    если нет возможности взять у кого-нибудь из друзей, всегда остается прокат.
    жаль, что ребята из рентафото прекратили бесплатный тест-драйв. но всегда можно попробовать за небольшую сумму.
    http://www.rentaphoto.com/#!catalog/equipment/157/1217
    http://www.rentaphoto.com/#!catalog/equipment/140/837
    настоятельно советую тестировать с 35\1.4. 18-55 портит восприятие камеры.
    в рента-фото брал технику, приятные впечатления остались. расположены удобно.
    p.s. чтоб брать без внесения залога лучше оформить заранее виртуальную карту клиента. за сутка-двое они ее сделают, анкету можно заполнить дома и выслать им на мыло.
    за выходные выйдет чуть больше полутора тысяч, они считают сутками. плюс у них сейчас много всяких скидок интересных http://www.rentaphoto.com/#!discount
    февраль -15% объявлено.
     
    1.5k нравится это.
  16. Migukov

    Migukov Новичок

    Регистрация:
    15 фев 2014
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Moscow, Russia
    спасибо) попробую)
     
  17. obakiri

    obakiri Старейшина

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    1.308
    Симпатии:
    1.033
    Адрес:
    Москва, Россия
    отпишитесь потом по впечатлениям. интересно )
     
  18. 1.5k

    1.5k Один из первых

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    2.114
    Симпатии:
    999
    Идеальной камеры пока никто не сделал, ни за какие деньги, у всех свои плюсы и минусы. Вопрос в требованиях к результату/использованию/эксплуатационных условиях. Хотя для некоторых направлений есть свои фавориты:
    1. пейзажи только со штатива под серьезную полиграфию - д800
    2. свадебный бомбардировщик - 5д3
    3. уличный репортаж под профессиональную, но не крупноформатную печать - д4/1Дх
    4. фейсбук фото - айфон 4 и выше, для фейсбук эстетов - сони нэкс.
    Для остального нужно смотреть собственные критерии и требования клиентов(при коммерческом использовании)

    Есть и отдельные эксклюзивы у меня один знакомый (окончил фотографию во ВГИКе, работает на ТВ) снимает свои путешествия (профессионально снимает настоящие путешествия). Он снимает только на пентакс. Рассказывал - попал в грязевой поток в гималаях: " снял с камеры комья грязи, промыл камеру с объективом в +- чистой воде: потом только несколько дней при зуммировании в объективе песок скрипел, а все остальное прекрасно работало"… Вернулся через пару месяцев с отличной выставкой, а вот любой кэнон-никон там бы и умер. Так что все от требований.

    У меня был д3с - он лучше фуджика по картинке почти во всем (хотя всего 12мп), кроме нафиг не нужной небольшой разницы в попиксельной резкости на низком исо и зажатой диафрагме, но таскать его мне смертельно надоело, хотя проблем со здоровьем нет и личные допуски качества мне позволили перейти на фуджик х-про1 и остаться довольным. Правда коммерческой фотографией я вообще не занимаюсь - печатаю для себя в основном 15*20 и 20*30, изредка 30*40 и очень-очень редко метровые. бывает несколько раз в год продаю или дарю снимки друзьям-издателям для журналов по принципу "мне пофиг, сколько сам заплатишь". Однако, все чаще и чаще задумываюсь о возвращении в Никон из-за отсутствия качественного длинного конца, прежде всего, хороших фиксов портретников 80мм и длиннее. Ни о д4 ни о новопришедшем д4с даже не думаю - таких кирпичей точно больше не надо, размышлял между ДФ и д610 (д600 у которого цвета поправили и глючный затвор заменили). Склонился к д610 - все же изредка бывает нужно видео и для телевиков он поудобнее будет, высокие исо хуже, но рабочих 6400 мне за глаза хватает, а вот дд в светлом у 610 повыше, да и кроп режим для дальнобойности без конвертеров полезен и при этом будет 10мп, которых мне достаточно, но не слишком мало даже для 30*40.
     
  19. oleg0vi4

    oleg0vi4 Активный пользователь

    Регистрация:
    13 фев 2014
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    226
    Забавно :) У меня всё с точностью до наоборот. Имея никоновскую систему с хорошо закрытым длинным концом (85/1.4 и 70-200/2.8 ВР2), я пришел к Фуджу за компактностью и ШУ в лице 100с.
     
  20. 1.5k

    1.5k Один из первых

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    2.114
    Симпатии:
    999

    у меня перед уходом в фуджик из-за расстройства вызванного д800 и надоевшего кирпича д3с было:
    д3с, а к нему:
    20мм + 24мм аф-д 5% востребованность
    35мм ф2,8 аф-д 0,05% востребованность (чтоб было)
    50мм ф1,4 аф-с 40%
    иногда играю с макро, основной был 60мм аф-с
    85мм ф1,8 аф-д 5% легкий 85 в основном не для портретов - легкий резкий средний теле в сумке
    70-300 вр "легкий телевик" 5%
    70-200 ф2,8 аф-с (первой версии)- 1% ибо кирпич, который просто жил дома - тя-а-а-ажелый... когда нужно теле то 70-300 вдвое легче таскать, а для портретов см. далее
    остальные 40% использования и мои любимые стекла:
    заяц зф 85мм ф1,4 планар - неспешные ростовые портреты на интересном фоне, когда играет его рисунок
    105 ДС (подло сожравший верой и правдой служившую до него пару 85 1,4 аф-с и 135 дс)
    180 ф2,8 аф-д (как не странно в этой компании он все равно был у меня востребован, часто брал его вместо 70-300 ибо и теле и портретник)

    второй камерой был д7000, хотя д7к постепенно стал основной камерой ибо тяжесть и громоздкость д3с убивала любое желание его брать. к нему тоже было еще несколько кропнутых стекол.

    теперь Вы понимаете чего мне не хватает? пробовал ставить на фуджик портретником Лейку теле-элмарит 90мм, но замучился без аф, заяц то на никоне был сдублирован автофокусными портретниками, да и зф2 на никоне с подтверждением это совсем не то, что на фуджике по увеличению и по резкости наводить.

    шириками я снимаю мало, штатником у меня полтос, а самые востребованные - портретники, хотя на фуджике гораздо больше стал снимать на 15мм Фойхт эфр 22,5 мм, но эфр от 24 до 50мм у меня мертвое, как и все, что шире эфр 20мм.

    при возвращении в никон первым делом возьму 105 дс и оторвусь за все эти два года, проведенные без хорошего автофокусного портретника, а из новинок (которых не было) возьму 70-200 ф4.

    на никоне я перепробовал много разного стекла (там это существенно проще и покупая хорошие бу без спешки и потом их продавая можно минимизировать потери или их вообще не будет) в итоге остановился на указанном выше наборе.
     

Поделиться этой страницей