Спасибо за ответ. По лайтруму согласен, просто все отточено, настроено и новую версию накатывать не хотелось, но думаю что это дело попровимое. А вот по второму вопросу да, диск на объективе есть, но это не отменяет того что в камере заложено изменение диафрагмы с переднего кольца и мне это очень удобно (опять же привычка от кэнона). При покупке я смотрел объектив 35 2.0 и на нем настраивал что данное кольцо диафрагмы реально работала, а тут с 18-55 2.8-4 нет, вот и рыскаю в поисках истины, как же это кольцо работает и в каких режимах и настройках)) Просто на это кольцо и назначить ничего другого нельзя самое обидное и штатная функция не работает, встати оно ещё вдавливается как кнопка но функционала у неё так же нет, фуджи тут как то подкачал((
Согласен что в плане первого приближения сравнение немного преувеличено, но я делал ставку на последний процессор и передовую матрицу, что кстати в части освещенности фуджи уступает кэнону на 1-2 стопа на определенных исо и на более светлых дырках, на более темных стеклах фуджи все таки проигрывает, но не все так страшно если бы не провалы в тенях, кроп есть кроп, основной объект снимет хорошо но атмосферу не передаст (настройки при тесте скидывал в 0). Просто при покупке мне говорили что я продам весь свой кэнон набор после того как попробую фуджи, мой ответ НИ ЗА ЧТО, на данный момент я не готов так сделать, слишком много минусов и ограничений по сравнению с полным кадром. Вопрос про синхронизаторы остался так же открытым((
Impairo, переднее колесо будет управлять диафрагмой, если стоит объектив, на котором отсутствует колесо управления диафрагмой (например объективы серии XC). А нажатием переднего колеса выбирается что этим колесом регулировать - диафрагму или экспокоррекцию (если колесо экспокоррекции стоит в режиме "С"). Но лично я бы хотел иметь возможность перенастроить переднее колесо, потому что сейчас им пользуюсь только при пролистывании фотографий/меню.
Спасибо за ответ, но откуда такая информация?) Просто по идее в объективе в любом случае есть управление с камеры, как минимум в автоматическом режиме, почему бы не сделать этот режим ручным с задействием соответсвующего органа управления на камера?(( А так же зажопили кнопку из переднего колеса, так бы можно было бы хоть что-то назначить на него типо исо((
Не знаю как на 20й, а на 10й достаточно нажать и подержать то, что нажимается и будет предложено переназначить то, что на ней висит. Обычное завершение - RTFM!!!!
Кажется в 20-ке уже не так, вроде бы Майк Топтыгин в своем обзоре 20-ки это говорил... если я ничего не путаю.
Очень интересно! Но не могли бы вы, всё это написать по-русски, а то совсем ничего не понятно о чём это вы написали!
На 20-ке всё работает корректно: жмешь долго клавишу и вываливается список что можно подвесить на клавишу.
Я делал тестовые снимки на одних и тех же настройках, как и говорил выше, хотел сравнить технологичный кроп и старенький фул фрейм, а стопы я имел шкалу экспонирования, так вот где кэнон делал нормально экспонированный файл то фуджи отставал от него на 2 шага экспозиции, то есть более темный кадр. Ещё может то что на кэноне было стекло 85 1.8 а на фуджи 55 4.0, оба объектива в эквиваленте 85-тки, кэноновский поджал по диафрагме, со тестировал 1600 и 3200 и по сравнению кадров делал выводы (в защиту фуджи есть ещё сомнение что фикс 85 от кэнона имеет более чисто стекло и на том же 4.0 пропускает больше света, но что было с тем и работал).
Это сказочка из бестселлера "Фудзи врет по исо" и другие россказни диванных фото экспертов из 6-Б. Серьезно, может стоит завести раздел специальный на форуме "про мифы камеры fuji и их развенчание". A то я эти глупости в 3х ветках к разным фотоаппаратам уже прочитал от разных людей. Причем, ревностно спорят, как в бога верят, сам не щупал, но спорю!
я видел все эти видео, и отчасти именно этот человек побудил меня купить фуджи)) Провел повторный тест и остался того же мнения, фуджи не уступает 6D при одном хорошем источнике света, темнее наверное на пол шага или шаг экспозиции, пересмотрел вчерашние экспериментальные кадры с рассеянным светом повторюсь что фуджи уступает 1-2 шага, не больше, но грубость прорисовки черного остаётся так же на уровне кропа(( Не могу полностью потягать Равы фуджи так как ещё не обновлял под него программы от равки просто не определяются, но по джпегу тени тянутся хорошо и при максимальном уведении ползунка вправо шума значительно меньше чем на 6D. Так же ещё одно замечание о видео, не забывайте что там сравнивают X-T10, а там количество мегапикселей куда меньше чем у 20-тки, и тут получается такая же история как у 6-ки и 5Dm3, что меньше мегапикселей на одной площади имеют больший размер и как следствие больше света улавливает матрица и в этом она выигрывает в светочувствительности, так что 20-ка по определению должна быть темнее 10-тки, но с большей детализацией)) У меня нет задачи нахвалить или унизить фуджи, или что-то аналогичное сделать с кэноном, просто новая камера и мне на тест приятно и с Вами хочу поделиться, так как впечатлений как кроме "проплаченных" отзывов обзорщиков я не нашел до покупки(( Покупкой доволен, остолось дождаться батареи, ручку, стекло и кнопку и тогда посмотрим как ляжет в руку))
Если Вам не нравится чернота в тенях, поставьте в настройках тон теней в -2, выберите Pro Neg St. И в ролике ясно сказано, что экспозицию надо сравнивать с отключенным моделированием плёнки, а в джпеге всегда работает плёночный профиль.
Наверно по теням и прочим тонкостя нужно равы сравнивать. А не джипеги. Иначе вы сравниваете не работу матриц и стекол, а работу постпроцессоров камер. А там гора мелких маркетинговых нюансов и прочих пленочно имитирующих украшений. Сравнение не чистое. Могу посоветовать как минимум поставить dr100, и минус 2 в тенях. Может полегче станет. Потом, в отличии от кенона, здесь можно рав проявить прямо в камере, с разными настройкми. Попробуйте. Глядишь и новые тонкости для себя откроете.
2:00 Какой репетир диафрагмы? Это замок байонета. 7:50 Где Fujifilm обещала больше кадров с новым аккумулятором? Вопрос в контроле нагрева при активном энергопотреблении (4К видео). 9:00 и далее… Не 235, а 325 точек фокусировки. Причём даже в меню на видео указано 325, автор упрямо говорит о 235… Возможно заговорился. 10:00 Крестовые точки фокусировки. На Fujifilm. Серьёзно? Разбор картинок не обсуждаю - это индивидуальное восприятие + визуальный опыт. Итог: толковых обзоров на русском так и не встречал.