Кстати в последней прошивке добавили визуализацию блокировки переднего колеса экспокоррекции в режиме физического колеса в позиции С
А есть аналогичное издание по X-T2? До сих пор пользовался только Canon и X-T2 пока очень непривычна.
И вот ещё вопрос. Камера не подключается к компу (Win 7) как устройство USB 3.0. Компьютер другие устройства USB 3.0 (например, внешний диск) видит. А когда подключаю камеру, система пишет, что устройство может работать быстрее, если подключить по 3.0. Никто не знает, как полечить?
по идее, если устройство поддерживает 3.0 то достаточно подключать к порту 3.0 и кабелем 3.0, каких-то лечений не требуется. у компа бывает что не все порты 3.0
X-T2 имеет порт USB3, естественно система считает, что по порту USB3 всё будет бегать быстрее. Выходы: 1. Если есть порты USB3 (синие унутре) то подключить туда. 2. Если нет - забить.
Мне кажется, не очень это удобно, нет? Бленду не одеть - к крышке не доберешься, CP-L не накрутить....
Дополню ссылкой, все издания от данного автора: http://www.rockynook.com/about/authors/rico-pfirstinger/
После того, как Сони официально снизили цены на серию А7, мучают сомнения насчет Т-2 ( Пните, если не сложно, были ли здесь сравнения в лоб с ФФ Сони? У самого Т-10, все нравится, хочу апгрейдиться, 16 мп мне мало, потому что снимаю архитектуру. Фудж подкупает своим подходом, все очень удобно, отличные стекла. Сони - ФФ, возможность снимать мануальными стеклами легендарными, сверхширокими объективами, тилт-шифтами.
Я делал сравнение для себя. Мой комплект вышел бы раза в два дороже на фф, почти 700 тыс вваливать против 320 это огромная разница, на которую я могу год путешествовать и снимать. На счет мануалов. Нафиг нафиг эти мануалы если снимать типа макро, то еще можно подумать, но там точно надо делать стеккинг из-за малой грип и плюсы фф сразу теряются, сверхширокие есть только современные, по цене даже дороже будет чем на фуджи тот же 10-24. Плюс на фуджи уже есть большой рынок бу стекол. Собственно все свои я купил бу от 50 до 20% дешевле новых, только 10-24 новый, да и то, можно было подождать и взять с рук... Рассматривать сони стоит только если у вас уже есть какие-то стекла под полный кадр. Да, там можно получить большее размытие задника на некоторых наборах линз, если оно прямо очень критично. Да там есть небольшое, но не кардинальное, отличие в шумах. Да, есть значительная разница в детализации, но только на топовых линзах и топовой А7Р2, вот последний пункт и может перевешивать в оценке...
Если мы говорим о сверхшироких стеклах, 10-24(на кропе 15-31) - $999, Voigtlander 10,12 на сони - $1099 сразу не дороже, могу продолжить но не хочу устраивать ))) Мануалами - портреты, улицу на расслабоне с красивым рисунком )
Если статику снимать то да, можно эти вогитландеры брать наверное. Только вот сомневаюсь на счет 10-12 мм, слишком уж там геометрия по швам идет