Собираюсь в отпуск, собрал сумку, потом зашел на сайт, почитать правила перевозки багажа. У авиакомпании, которой лечу в этот раз, теперь вместо 10 кг ручной клади уже можно брать бесплатно только 8. Поскольку сумка у меня оказалась побольше, занялся расчетами. После выкидывания наименее хрупкого в багаж, в сумке осталось: T2+ручка+ 6 батарей = 1 кг 16-55 = 0.7 35 = 0.2 56 = 0.4 10-24 = 0.4 ноут = 1 hdd = 0.2 вспышка+синхра = 0.5 сумка = 1.5 Итого: 6.1 кг Реально чуть больше, за счет мелочи всякой, типа фильтров и т.п. Почти все зарядники и акку для вспышки, например, уехали в чемодан, что неприятно - если чемодан потеряют, то половина техники окажется мертвым грузом. 50-140 остался дома в компании 23/1.4 Чувствую, скоро будем ездить налегке или башлять по 5 евро за доп.кг...
Не люблю утруждаться. Всегда ездил с одним суммилюксом 35, он достаточно универсален, суперрезок и рисует красиво. Раньше еще брал нетбук 1кг, а теперь только 4 флешки, больше чем 256Гб ни разу не наснимал, даже с равами. На ХЕ2 получалось меньше 1 кг с 2 доп батарейками. Сони 7М2 с этим люксом и а/ф адаптером сильно тяжелее - 1,2 кг с двумя доп. батарейками. Но зато проблем нет при съёмке ночью, т.к. матрица малошумная + стаб матричный. Но в целом по цвету хуже фуджа, хотя объема на ФФ больше. Ещё фильтр обязательно ND4, ну и мелочевка для чистки. Так что всё влезает в одну маленькую сумку + паспорта и кошелёк туда же. Камеры кстати не взвешивают, ручной кладью не являются.
У меня для отпуска Панас GM1 с блином 12-32 - это 280 гр. К нему телевичок-боровичок 35-100/4-5.6 - как портретник, 130 гр. Всё
Я вообще в отпуск с двумя, максимум - тремя объективами езжу. Штатный зум 18-55, плюс ширик, плюс портретник. Зачем больше - понять сложно...
Ну это кому как... смотря кто чего снимает... кто птичек снимает ну или еще какие нибудь дальние обьекты - без телеоьектива никак... а ведь еще макро кому то надо и т.д.
В отпуск езжу с 18-55 + 35/2.0. Больше не нужно. Куды такой набор с собой?! Замучаешься менять стёкла, и матрицу на этой почве загадишь. На самом деле, и не получится менять часто - это опыт многих, как оденешь одно стекло, и на весь день. Днём, в основном, 10-24 используют, ночью светлый фикс фр 23 или 35. И всё Я для дневных 18-55 беру, для ночных 23 или 35/2.0. Хотя, Казань всю отснял одним стеклом - 18-55, а 35/2.0 даже не достал не разу из фоторюкзака. Гулял раньше с 23/2.0, теперь уже третью неделю не снимаю Юпитер-3 - очень удобно для стрита: поставил на шкале нужную зону грип (я ставлю 4 м. и f/4, это зона примерно от 2,8 до 5 м. И фигачу от пуза. Всё резко, незаметно, удобно, задний план в меру размыт. И не напрягает совершенно - я побаиваюсь реакции людей и не умею их, как Юрий Нездойминога, снимать открыто, "в лоб". Вечеринки, репортажи, корпоративы - это 35/2.0. Портреты немногочисленные - моим любимым Зуйкой ОМ 85/2.0. И всё
Обычные авиакомпании фотосумки и дамские сумочки к ручной клади не относят. Если же у вас и впрямь так строго, то название авиакомпании - в студию. Будем знать! Заморочки с ручной кладью, когда ручная кладь была одним местом багажа, были только у компании EasyJet. Но это англичане, у них такой менталитет.
valex-55, многие авиакомпании фототехнику и ноутбуки ручной кладью не считают и на весы не просят ставить. Но всякие "Победы" и прочие побирушки, которые за всё пытаются с пассажиров деньги тянуть, могут и заставить взвесить...
обязательно заставят ибо в представлении нормального человека фотокамера - это фотик с объективом, а не полный рюкзак всякой фотохрени.
Я для себя давно понял, что в отпуск, чтобы отдыхать, нужно брать 1 объектив, 1 фотоаппарат, 1 штатив. Ну не считая фильтров и салфеток с разной мелочевкой. В 90% в путешествиях фотографируют пейзажи и портреты в этих самых пейзажах "я тут был". Для этого линзы с ЭФР 35мм самые востребованные. Чистые портреты с отрывом от фона, и размазыванием его до неузнаваемости, можно и дома снимать. И еще один аспект: В местах с большим трафиком туристов, всегда без исключения орудуют сомнительные элементы, на предмет щипануть туристов-зевак, а одна камера на шее, ее тяжело очень стащить, не охота весь отпуск провести, работая охранником своей сумки )))
Ютэйр- провоз ручкой 10кг Накинул в рюкзак т2 и 16-55 (пыха и зарядки в багаж) Действительно: все зависит от потребностей в отпуске поснимать))) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Аэрофлот скорее всего 8кг и берет... хз((( Какие-то компании и до 12кг принимают Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Семейный трип, что тут удивляться? Стандартный зум, ширик для пейзажей, портретник и портретник пошире. Потому что хочется и стрит и пейзаж поснимать и портреты и детскую возню в море и около. И с качеством нормальным. Компания Ellenair, в билете вообще 5 кг написано, почему и полез на сайт. Но оказалось, что на боингах-аирбасах 8 ограничение. Ноуты не считают, но и только. Проблема не в том, строго или нет, а в том, что придется придерживаться правил, если нет желания перепаковывать на стойке регистрации. И ладно, я, все же с семьёй и друзьями ехал, была возможность отдать что-то в другой рюкзак, но некоторые в одиночестве поснимать едут.. ужесточение правил идёт, а оптика легче не становится...
Непонятно только "откуда ноги растут" у этих ужесточений. Единственно адекватный вывод - тупо хотят денег выморозить, ведь за фактический "перегруз" они же не особо беспокоятся.
Путешествующему фотолюбителю важна информация, где и какая авиакомпания отнесется к его багажу с излишней строгостью и жадностью. А о том что кое кто у нас, иногда, где то, может и заставить взвесить и заплатить, без указания конкретных имярек, не имеет практической ценности.
я Вам конкретно сказал - например, "Победа". Впрочем, аналогичная беда и у некоторых других лоукостеров. В частности, были проблемы по части ручной клади с турецким "Пегасом".
Фото сумку отдельно, сумку до 8кг отдельно. И проблем не должно быть. Лоукостами азиатскими летал, доставал фото сумку из рюкзака после взвешивания обратно в рюкзак убирал и все. В фотсумке было Тушка+объектив+2 объектива+зарядка+салфетки+ленспены+аккум. В рюкзаке был сюрфейс, планшет, вещи и по мелочи. п.с. по поводу зачем так много, может человек в фототур летит ))
Выход один, чтобы не попасть в засаду, надо внимательно читать "Правила провозки ручной клади". Они у разных авиакомпаний - разные. С "Победой" же - беда. Так как весь интернет полон сообщениями о том, что они правила нарушают. (Но об этом, конечно, тоже необходимо знать)
Выходные во Львове провёл. С пятницы по воскресенье. Туристов очень много. По камерам: Камера №1 (очень много): смартфон. С грандиозным отрывом от последующих позиций. Смартфон. И селфипалка. Камера №2 (мало): младшезеркалки с китами Камера №3 (ещё меньше чем мало): беззеркалки, с виду тоже киты (маленькие). Видел даже два Никон 1 (воу!)! Камера №4 (одна): плёночный кажется пентакс Ещё видел: Один азиат со штативом в ночи (не разглядел что за камера) Троица видиков с младшезеркалом но при этих модных штативах что во все стороны вращаются и со стабами. Штук пять пять свадеб с большими ФФ. Мне кацца что надо просто быть честным с самим собой. Ну как те туристы со смартфонами. Если фотонька делается в режиме мимокрокодил, а рассматриваться будет максимум на планшете, зачем ради её создания куча дорогого и тяжелого железа? Не, я понимаю что на форуме метаданными прихвастнуть святое дело. Но... Ради форума покупать и переть это всё и жаловаться что трансфер дорого?