Насчет рамок не согласен, много чего перепробовал, остановился на белых и черных. Лично я не воспринимаю их траурными. Многие на фликре с такими же публикуются. Здесь намазал объектив вазелином... Шучу конечно. Этого делать категорически нельзя, а то в инете есть добрые дяди, которые советуют новичкам этот способ достижения "мягкости".
Про Пушкин SONY NEX-5; Voigtlander Super Wide-Heliar 15mm f/4.5; 1/500; ISO 200 Скадрировал до квадрата из-за колоршифта по краям
Leica X2 решил попробовать кам. жпег. профиль - ЧБ высокий контраст этот профиль красивый монохром дает, но жпег лейки - "чтоб был". детализация убита
Полез что-то в старые снимки, обнаружил каталог с не проявленными РАВами ещё с EOS300. И завис... Далёкая осень десятого года, на Яндексе оригинальный размер, не масшабировал, только чуть обрезел.
Industar 50-2@Sony a7II@TechartPro (панорама из 6 вертикальных кадров). Обработка с нарочито сочными цветами сделана специально, иначе пасмурно и тоскливо.
Триплет ЛОМО T-43@Sony a7II@TechartPro (панорама из 5 вертикальных кадров). ЗЫ Специально выложил для сравннения, хоть и снято в разные дни, да и точка съемки разная. Чуть выше по ветке снято на Tessar 50 мм, а эта панорамка на Triplet 40 мм. Мне с 25$-го триплета ЛОМО Т-43 (от Смена 8М) больше понравилась.
cz opton 25/2.8 крепость орешек. 6 вертикальных кадров. ничего интересного, однако зелень с драным кирпичом чудно сочетаются
Полчаса назад Steinheil 28/2.8 M42 1975 года в коробке ухватил (написано For Pentax), посмотрим что за зверь. Самое смешное про 28 мм от Steinheil ничего нет в инете, даже на lens-club. А насчет съемки панорам понял, что надо срочно запасаться серым градиентным фильтром с возможностью его быстро перевернуть, иначе небо очень трудно тянуть. Ну или заранее уводить экспокоррекцию в минус.
пробовать надо)) может-очень крут неизвестный объектив окажется. не знаю... у меня с небом вроде особых проблем нет. с градиентным как-то помучался, решил-того не стоит. в питере не так уж и нужен) а в другом климате при жестком освещении не снимал. понятно, что не лишний будет, но у меня почти не востребован
Leica M Monochrom (Typ 240) + Leica Apo-Summicron-M 50mm/f2 ASPH. Фото Юрия Анипова. Leica M9-P + Leica Noctilux-M 50mm f/0.95 ASPH. Фото Юрия Анипова.