Небольшой отзыв! Т20 приобрёл совсем недавно. До этого владел т1, потом т10. Честно скажу, ВАуэффекта не обнаружил. Да матрица меньше шумит, можно кропнуть 24 мегапикселя. АКБ так же мало живет, автофокус такой же тупой при плохом освещении, хотя на дисплее все как днем. В общем натянул мануальный любимый zuiko om 28 3.5 и пошёл снимать. Так же есть 23 f2 и 35 f2. Но особо не пользуюсь ими. Брал китовый комплект, кстати 16-55 классный универсальный зум. Брать с ним смысл есть. P.S. Ожидание реальность, не оправдал, наверное если у кого стоит брать т1 или т20, я бы взял т1. Как именно фотоаппарат, 4к это такое, все равно без ф лога. Ну и картинка.
А скажите пожалуйста (для тупых ), вот это прошивка 1.02 - это же только для тушки, я правильно понимаю?.. ею стёклышки обновлять бессмысленно? В инструкции на сайте Фуджи про это как-то неочевидно прописано...
Ни разу не встречал людей кому интересны мегапиксели. К тому же статистика устройств с которых смотрит пипил картинки говорит о том что это подновляющее большинство full hd.
А вот и нет Если не учитывать телефоны, где самое популярное разрешение - 640x360, на декстопах первое место занимает 1366x768, что-то около 30%. А вот второе - как раз за FullHD, примерно 17%. С мегапикселями другая штука. Я вот около полутора крайних лет снимал на микру с 16 мп. А до этого были камеры с 24. Так вот к хорошему быстро привыкаешь Вроде 16 для всего с головой - ан нет, там и кропнуть иногда хочется, там и ресайз иногда помогает, ну и прочее. Так что есть польза
Неочевидный факт: хороший снимок суть результат работы. Нередко работы команды. Но этого не видно. Видно только что у фотографа камера большая. После чего у огромной массы людей в голове формируется чёткая асоциация: Большая Камера = Суперские Фотачьки. (Сейчас обидно будет) И это не какие-то там условные толпы неграмотных крестьян, с вилами и факелами. Это так называемый цвет общества. Доступ в Интернет, ВО, руки после туалета моют. Читать-писать обучены, графики резкости наизусть знают. И понеслась. В оборудование вливаются немалые суммы (потому что это есть в видяшке на ютубе). Но на организацию съёмки не тратится ни цента (потому что этого в видяшке на ютубе нет). И регулярно на форумах потом "а вот Сахаров", "а вот Мартынов", "а вот Виноградов". А что Виноградов? Он просто хотел не оборудование, а фотографии. И не жадничал Я хотел красивую девушку на природе, я её себе организовал. Бюджет съёмки (для меня): 12 долларов (еда). Если считать вообще то: Камера: 1199 (ценник с bhphotovideo) Объектив: 40 (Роккор 58/1.4 года два назад) Локация: 0 (поляна в лесу) Стилист/визажист: 0 (всё сама, юбка из моей рубашки) Ретушер: 0 (Астия из камеры) Трансфер: 0 (за фото) Спрей от насекомых: 10 (не помогло) В общем. Лето заканчивается, а клавиатуры аж дымятся. Зимой стук клавиш вспоминать будем? Не надо так
А мне понравилась идея на счет китового 16-55, а то все со всякой ересью к производителю обращаются, дайка и я с таким обращением выступлю))). А еще есть идея на А3 50-140 китом вешать, что бы селфи-девкам жизнь медом не казалась))) Простите, что не по теме, но не удержался.
Для меня факт. Ничего плохого не вижу в обновлении тушки. И твердо считаю чем чаще это будет происходить, тем лучше. Из-за этого ушел с соньки (одна из причин) До сих пор лежит NEX-7 и считаю, что в свое время это был замечательный аппарат, но где работа над ошибками??? А он не он, это все вода. Первый тему поднял, сам и закрыл! Молодец!
Лично я получаю примерно то, чего ожидал от Фуджи: более-менее оперативную реакцию на глюки-проблемы и допиливание прошивками. У Фуджи, конечно, своя атмосфера с пиаром и амбасаддорами, порой они несут реальную чушь (как-то, помню, сравнение Х-Е2 с Е-М1 у Лисейкиной, что ли). Но это реклама, что с неё взять. У всех такие есть, в т.ч. и у Олимпуса, и у Сони. По отзывам на дпревью ошибки с промахом АФ ушли. Вероятно, еще допилят. Осталась только одна глобальная проблема, нерешаемая - паттерны в контровом. Как столкнуть - попробую решить её различными методами демозаики. Но, как писал неделю-две назад, если вы хотите БЗК с матрицей APS-C - вариантов нет. Либо Сони с фиолетовыми полосками, либо Фуджи с паттерном (про кэнон не будем, да?). У Сони это передается из поколения в поколение и не лечится никак. У Фуджи вылезло вот сейчас и вроде есть варианты. Я это прикинул перед покупкой и решил, что пусть лучше будет паттерн хоть с какой-то надеждой на исправление. По АФ в студии. Возможно, стоит попробовать включить лампу подсветки АФ. Возможно, "тёплый" свет пилотов обманывает систему АФ и она даёт ошибку.
Лично я жду какой-то вменяемый вариант по работе со вспышками. Либо родной, либо китайский. Пока особо взять потестировать негде, а брать вслепую не хочется. Если не будет работать, как нужно, потом фиг продашь. Как только у меня будет вспышка, управляемая с передатчика на камере в режиме TTL, сразу попробую отснять репортаж в темных условиях. Заодно реально оценю фокусировку. После чего решу, готов я и для работы использовать фуджи, либо все же останусь на позиции "пейзажи - фуджи, работа - никон".
В зависимости от целей использования меняются и требования к технике. У меня много личных претензий к никону, но пока что фокусировка и их фирменная CLS для работы мне крайне необходимы. Если фуджи сделает что-то подобное, без малейших раздумий оставлю только 1 систему.
ну, нам сложно судить. работы Ильи Варивченко (автора этого и предыдущего видео) мы видели. впечатляет. работ гражданина capo di tutti capi (не сломать бы язык) - не видели. пара тестов - не в счет, они ни о чем. так что вполне логично возникает вопрос - кто занимается хренью, профессионал, снимающий реальные фото, или некто, не способный противопоставить ничего, кроме балабольства? опять же, когда из десятка идущих подряд сообщений ровно половина - от этого непонятного персонажа, возникает вопрос - а зачем так много слов ни о чем?
Для моих съемок такое решение не подойдет. Слишком громоздко. Я снимаю с ассистентом, который держит вспышку на моноподе. Причем он не просто стоит, а активно перемещается, порой даже бегает.