Крепко по цене. Я не занимаюсь коммерческой съемкой. И только понял, что 4к тоже записывать не буду ближайшие несколько лет. Так что обойдемся SanDisk Ultra SDXC UHS-I 320x 64Gb. А какое брали?
Как оказалось глюк с кривым отображением заряда батарейки есть и в прошивке 1.20 Напоминаю - камера прошла все проверки Fuji и признана абсолютно исправной. Батарейки - родные (с неродными та же херня впрочем).
Обычный экран, как у всех. Зависит от лично вашей акуратности. Моя предыдущая камера отпахала лет 5 по всяким приключениям, с защитой уровня "пакет из сельпо на скотче", и все следы которые она получила это грязь. Легко убирается влажными салфетками и палочками для ушей. Перед продажей. А то бы и не заморачивался. Бываю спортивным фотографом. А некоторые и в тепличных условиях ухитряются железо ушатать. Любая на какую денег хватит. А лучше две. Пусть и поменьше. Разумность выбора сильно зависит от того что вы снимаете и как именно. Для гонок купил специально сандиск экстрим про ухс-3 чего-то там. Очень быстрая которая. На 64 гига. Оправдала себя на все 110%. Но это активная серийная съёмка. За три дня стрельбы ниразу не столкнулся с забитым буфером. В то время как коллега, с не знаю какой картой, ловил это постоянно. Даже когда мы пошли девушек снимать. Это без серий уже. Погуляшки с приятельницами, например, спокойно закрываются обычными с10 картами. Более дешевыми. Ага. Ловил такое, до 1.20. После прошивки ещё не успел. Мои неродные, Васаби и Паверекстра, внезапно уходят в отказ при 25-20%. Выключай- не выключай, всё, заряд ушел. Заметил случайно, когда смотрел фото при ~30%, после чего ещё немного снимал. Но человек с Т10 таких проблем не имеет. У него +/- до нуля всё разряжается.
Господа, в минувшую субботу, снимал x-t20 + 16-50 под проливным дождем. Пошли вторые сутки, полет нормальный. В сумке был пакетик с силикагелем. Фотки прикрепить не могу, ресурс пишет: слишком большой файл, странно.
А что, есть некий официальный документ, который говорит о том, какие жанры надо снимать, чтобы считаться фотографом?
Определённо должен быть! Ниппон же! Только те кто прошёл обучение в ниппоне и получил соответствующий сертификат соответствия, могут зваться фотографами. Но гайдзинам этого не видать, как своих собственных ушей. Так что так, вот она суровая правда жизни. Увы и ах.
Для особо упоротых я в видео озвучил - батарейка РОДНАЯ. Остроумный вы наш. Сему свидетель - Кирилл Соколов. Личность среди фудживодов известная. Более того - я сразу заметил этот глюк еще со старой прошивкой. С новой оно долго не вылезало и я было обрадовался. Ан нет...
Добрый вечер! А расскажите ка мне про электронный затвор, в каких случаях его ставить, а в каких ситуациях не стоит. Есть ли подвохи в его применении. Ясно, что вибраций меньше со штатива..., а какие ещё преимущества?
"+" Тратит меньше энергии. Бесшумный. Позволяет снимать на 1/32000. Не расходует ресурс механического затвора. "-" Не подходит для съемки двигающихся (быстро) объектов. Не работает со вспышкой.
Если период считывания матрицы больше чем период работы механического затвора, то чтобы были заметны полосы мигание света должно происходить с меньшей частотой.
Во второй части про вспышки. Светодиод лампы это вспышки у разных производителей вспышки происходят с разной частотой. Если вспышка короче сканирования построчного матрици СМОС то мы видем полосы которые могут быть и толще и чаще.
Что-то по типу вспышки на коротких выдержках, когда, чтобы равномерно кадр засвечивался, делается несколько вспышек, а не одна, как при выдержках короче 1/180 или 1/250. На гонках dtm или le mann видно, как у машин фары передние и особенно задние словно мигают, а не светятся постоянно..