Омар сделал небольшой обзор объектива, про который тут многие спрашивают. Сам думаю купить этот Самьянг )
У нас прошли международные соревнования кросс кантри(гонка по маршруту), было довольно интересно приехало очень много пилотов 12 стран из одной России было 70 человек, еще не много фоток в альбоме
Эта тема с "действительностью" работает только когда в снимке хоть что-то да есть. К сожалению, большинство "форумных владельцев фотокамер" не в состоянии это сделать. Поэтому топит за сферическую в вакууме резкость, за скинтон из папкиного Плейбоя за март 1987 года, за неукоснительное следование правилам третей, из книги которую они вверх ногами читали, и за кучу других подобных ценностей. Выше я уже писал. Люди, фотографирующие ветки, лужи, заборы, насмерть стоят за то чтобы копировать настройки известного тут Мартынова. Который фотографирует девушек. А затем удивляются что "получается не так". Странные люди. Ребята, простите. Все эти настройки, скинтоны, резкости, это не работает само по себе. Нужна база. Фундамент. Сюжет. И вот когда это у вас наконец появится, можете выстраивать там свою многоэтажку реальностей. Это тот который сейчас за Фуджи топит? Обычный постсоветский свадебщик, простите Посмотрите как бабушки кормят бродячих собак. За брошенную кость там идёт адская грызня. Вот это и есть массовая свадебная фотография сегодня в бСССР. "Фотографов" огромное количество. Каждый сегодня умеет фотографировать в авторежиме. Но в свадьбы идут не фотографировать. В свадьбы идут деньги зарабатывать. Налоги платить не надо, опять же. И так как это далеко не самый сложный вид съёмок, особенно богатые свадьбы, за заказчика, за ту самую бабушку бросающую кость, там борются любыми способами. Посмотрите как ведут себя наши фотографы моды, предметки, макрушники, пейзажисты. Всё гораздо спокойнее и доброжелательнее. Потому что денег таких нет в этих сферах. А теми что есть не принято швыряться. Клиентов, которым можно по ушам безнаказанно ездить, тоже нет. Я думал что КК это чисто про землю, а не небо. Гонки по различным тропинкам да лесным дорогам У нас в Пилипце недавно выступал парень из Алматы, Сакен Кагаров Но это так называемый скоростной спуск, не КК. Наверх везут, тут это минут с 20. А вниз сам. Минуты 3-4. Ну или дольше.
Насчет резкости, чужих настроек и прочего полностью поддерживаю. Более того, я принципиально перестал под своими снимками писать использованные настройки. Потому что в отрыве от конкретного момента цифры выдержек, диафрагмы, исо вообще ничего не скажут человеку. Они важны ровно настолько, насколько важны положения солнца, температура, период года и тд. Все эти параметры в равной степени влияют на снимок. И важны в конкретный момент спуска затвора. Уже через 5 минут все настройки могут кардинально поменяться. Но большинство спросит "ой, на каком фокусном снято?" и тд. Правильным был бы вопрос - почему снято так, так скадрировано, о чем думал фотограф в момент снимка и тд. Но никто не спросит. Да и отвечать мало кто станет) Насчет свадебщиков не соглашусь. Не понимаю, почему в мире фотографии по отношению к этому жанру съемки такой фашизм. Этот жанр один из самых сложных, так как требует умения снимать и портрет, и пейзаж, и предметку, и репортаж. Да, есть "бомбилы". Но они есть в каждом жанре. Тех же студийщиков, клепающих одинаковые фотосеты голых несмышленых девочек на сером фоне, ничуть не меньше. За всех сказать не могу, я вот снимаю свадьбы не ради денег. Ну или не только ради них. Да, это способ заработка, но качество и результат для меня важнее. Если мне самому не нравится съемка, пусть даже клиенты счастливы, я невероятно зол на себя. Фотографов правильнее делить не на свадебщиков, студийщиков и тд, а на хороших и плохих. И они есть в каждом жанре в равной степени. PS. Да и грызня есть во всех жанрах. Особенно между топовыми представителями. Чуть ли не до драк доходит)
У меня в режиме "авто" есть выбор только "механика" и "механика+электро". Ставлю "механика+электро" и всегда только механика срабатывает. И вчера днем так и не добился срабатывания вспышки. Не активно окошко настройки в "быстрых настройках" Не в авто режиме ни в ручном.....
Я вспышкой не пользуюсь, но мне кажется ее надо открыть сначала самому (рычажок с лева) и тогда она появится в настройках.
Это да. И поднимал и длиннее 1/180 ставил... Времени не было особо. Что-то в настройках нужно искать...
Логчно)))если надо тихо и не заметно то вспышка тебя сдаст)) Я пользуюсь электронным затвором и ему звук отключаю Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Удваиваю. Утро во Львове. Провёл три чудесных дня. Съел кучу добра, выпил ещё больше. Там, кароч, фестиваль уличной еды проводили. А я жил в трёх минутах от входа. Но пока дойдешь, а там в центре кафешек стотыщмильйонов... Ну и фотографировал там разное и красивое Какой-то пронег, роккор 58/1.4 акрос непомню какой. вроде света в +2. роккор 54/1.4, объектив лихо снят с камеры
Я единственное, что не пойму такой выбитый задник - это задумка такая? Можно конечно ругать Мартынова, но и в его словах тоже есть рациональное зерно - ДД400 и Т.светов в -1(-2) спасли бы задник. Но если это конечно авторская задумка, то извините.