На мой взгляд, неважно какого сорта этот король. Важно, что есть еще люди, которые тратят деньги на удивительные вещи, доступные всем, а не на яхты, любовниц и недвижимость для себя.
Снимал портреты и репортаж в офисе, взял кэноновский 24-105 для универсальности. Когда снимал портреты на заднем фоне был мусор в виде офисного хлама. Думал на 105 и диафрагме 4 будет размытие то что надо. Фиг2. Размытие как на фокусном 35. =) Взял макро100ку L поставил диафрагму 4, чтоб не только ресницы были резкими. Фон в хлам. Казалось бы - одинаковое фокусное, одинаковые диафрагмы. А размытие кардинально разное. Думаю 55 у 18-55 будет намного меньше размывать чем 50 при равных значениях. Как считаете?
Соглашусь, задумка грандиозная и самое главное, сделано все с размахом и по всем законом жанра, в плоть до разработки индивидуального проекта. А сколько всего еще планируется сделать снаружи и внутри, это будет очень интересный туристический объект не только для села в котором построен, но и для города. А про колбасного короля это я не со зла, просто так понятней. Не важно с какой целью он это сделал, важно то, что этот объект сделал для развития туристической инфраструктуры села Хрящевка и города Тольятти больше, чем все предшествующие натуги местных властей вместе взятые. До этого единственным туристическим объектом в Тольятти был технический музей.
Я аж вздрогнул, увидев знакомый пейзаж.)) Подумал, что в наши края ещё кто-то с фуджиком забрёл. К сожалению, абсолютно похожей фотографии нет - вот хотя бы что-то приблизительное.
msvit, Последняя особенно понравилась. Объем прям ощущается. Похоже очень удачный экземпляр объектива попался. Мой меня не радует.
Кстати, вышла новая прошивка на этот объектив Ver.3.22. Fix for wrong focal length display and shaking in peripheral part of images.
Первое, что заметил, это правильное отображение ГРИП (синенькая полоска на шкале расстояний). Раньше у меня была только узкая полоска на всех диафрагмах. "Встряхивание", наверное улучшение работы стаба на периферии. Пока это не сравнивал.