Пролистал сегодня всю ветку целиком. Вспомнил времена, когда и у меня был 55-200. Народ снимает, снимки отличные, никого "безобразное двоение" в бокэ не напрягает. Жду февральскую зарплату и куплю этого красавца себе повторно, все-таки 50-230 на длинном конце совсем тёмный, не хватает некоторой художественности мне.
Все-таки они разные. 50-140 больше подходит Большой Чёрной Зеркалке, хотя на X-H1 будет смотреться неплохо, наверное. 55-200 вполне компактен для телевика.
Для меня главная проблема 50-140 это его цена. Аналог на ФФ кэнона, 70-200/2.8 Л можно найти б/у за 40 тысяч, т.е. за цену 55-200. На 2018ый мне хватит 55-200, а вот в 2019ом можно и подумать про 50-140.
Я для себя определил чуть чуть не так, кмк 50-140 не настолько лучше чем 55-200 на сколько дороже, да ещё + вес + всё таки 140 вместо 200, светосила для такого стекла мне не особо нужна т.к. концерты не снимаю, да и продать при случае, сложнее, поэтому в своё время брать и не стал, а взял 55-200.
Аналогично, друг мой. Покупаешь бомбу , которая пригодна только для постановочной съемки. картинка ничуть не лучше. Далее светосила - 3.5 или 2.8 на коротком конце - разница есть , но не глобальная. А на длинном 200 и 4.8 - размоет все вдребезги. Вопрос - Что можно сделать 50-140 такого, что нельзя сделать 55-200? Я для себя не нашел такой позиции.
55-200 хорош именно как компромисс в стоимости, светосиле, цене. Постоянная диафрагма в 2.8 все-таки очень хороша, 70-200/2.8 была одной из любимых линз на кэноне. Но отдавать сто тысяч за фототехнику я могу не чаще раза в год, а в этом году у меня и так запланирована покупка X-H1 или X-T2, если H1 не выйдет по каким-то причинам. А 55-200 возьму за неотгулянный за 2017ый отпуск)
Это всегда личный выбор работника - уйти в положенный отпуск или получить его компенсацию деньгами. У меня пока на проекте аврал, в отпуск второй год не хожу.
Какой объектив посоветуете брать для съёмки спорта на улице (лыжи, кроссы, туризм) ? Рассматриваю варианты 18-135, 50-140, 55-200