Достойно. Сейчас все думаю между Samyang 50mm 1.2 и Fuji 50mm 2.0, конечно на первом размытие получше будет, но второй по совокупности факторов больше подкупает. Конечно, хотелось бы взять 56 1.2, однако пока не готов столько выложить денег.
Смысла большого в 1.2 не вижу, разве что побвловаться - на крупноплановом портрете всё равно будете поджимать
Есть еще экзотический Камлан 50/1.1,обзоры есть на Тьюбе.Тоже ничего себе,но нужно быть снайпером,даже при наличии помощников фокусировки.Результат не разочарует.Тех,конечно,кто смысл видит
В этом форуме профи что ли все собрались? Я не понимаю По-моему тут много любителей, тех для кого на что снимать имеет значение. Если человек приобрел тушку, ценой с хороший сотик "фотоаппаратом" внутри которого довольны подавляющее количество тех, кто делает фотки.. то наверное он в состоянии потратить еще +Х рублей для того чтобы фото получались в соответствии с его пониманием прекрасного. "Задачи" у многих здесь такие - хочется снимать для души, чтобы самому нравилось. Приобретение комплекта от Фуджи они не рассматривают как вложение денег "под задачи". Поэтому с сравнивают "несравнимые" вещи, и цена в этом сравнении - вторичный фактор. Отправлено с моего SM-N950F через Tapatalk
Почему то до сих пор есть проблема присоединения 50мм 2.0 на тушку хт2. Даже прошивка не помогла. Когда ставлю его на камеру, он не видит объектив и диафрагма на нуле. Потом либо ещё раз переставить, либо если не помогло включить камеру с зажатой кнопкой back. Только после этого видит объектив. с Другими объективами всё отлично работает с первого захода. И также Полтинник этот же отлично работает на хт10. Что за беда, может кто сталкивался?
ну , предположим, взяв какой нить 50 1,4 олимпас из старых или Минольту или еще какой такой старый объектив, фотки вышли бы подостойнее нежели с самьянга.... если выбор между автофокусным и неавтофокусным,я бы брал автофокусный.
Забавно читать все эти споры на тему грип. При такой постановке вопроса больше подходит полнокадровая техника. 56/1.2 у фуджа с учётом кроп-фактора будет эквивалентно 84 1.8 при этом б/у 5дм2+85/1.8, думаю, тысяч за 55 можно купить да ещё и поинтереснее может дать картинку, по тому как физику не обманешь, матрица больше, а значит детальнее передача пространственных частот, больше полутонов. Только вот на полнокадр можно и 1.4 купить стекло, если продолжать перфекционировать, а для подобного грип на кропе 1.5 потребовалось бы стекло с дыркой 0.93, коего не существует в природе. Я ни в коем случае не говорю, что 56 1.2 плох, объектив очень достойный и с ним можно сохранить все преимущества использования системы фуджа. Посыл мой в том, что нужно больше снимать интересные кадры, а не мериться параметрами и щёлкать головы на пол кадра с размытым фоном сзади. Мне вот 50/2 фуджовый понравился, фокус быстро работает, набор камера+объектив компактный, цена куда доступнее 56 1.2, а несколько снимков с него можно поглядеть в галереи.
ydagisk, 100 процентов ! Только 56 1.2 на полном кадре 85 1.8 будет только по глубине резкости , но не по светосиле . Светосила от размера матрицы не зависит . Кому не достаточно объема - перейдут на полный кадр . Кого объем и детализация на кропе устраивает и нужен портретник - купят в зависимости от потребностей и возможностей .Объективы с "портретными фокусными" фуджи - 56 , 60 , 90 , 50 , 50-140 хороши по своему , но они разные и для разных целей
YLev, касаемо светосилы верно, но сама по себе она никак не влияет на грип, о котором тут многие пишут с пеной у рта. Да, 56 1.2 выиграет по светосиле, выдержки эквивалентные по работоспособности полнокадру с 85 1.8 будут длиннее как из-за светосилы, так и из-за фокусного, но будет проигрыш из-за куда более слабого исо, в этом смысле всё примерно как по закону сохранения энергии. Пластики только такой не будет в любом случае, физику не обманешь, но главное-то делать интересные снимки, порой на телефон можно снять более сильный кадр, чем на крутую камеру, последняя будет выдавать более качественнее технически изображение, но ценность искусства не в технике, оная, безусловно, помогает и расширяет возможности, но лучше сходить лишний раз в музей, полюбоваться картинами мастеров, это даст куда больший толчок к творческому росту, чем сравнивание параметров техники и фотографирование голов во весь кадр с размытым фоном. Важно понимать, что грип - это инструмент для решения задач, а не наоборот.
Мне вот интересно в чем измеряется объем? Разве не правильно подобранный задник, при съемке на околооткрытых значениях F , дает тот самый объем ?
Понятно что объем это свето-теневой рисунок и верная композиция с экспозицией.В то же время светосила дает возможность снимать в темное время суток и помещениях с хреновым светом.А также отсекать случайный фон,когда нет выбора,в репортаже ,например. или подчеркивать его красоту. В данном случае полезно помнить азбучные истины-50 это 50,а не 75 в смысле оптических свойств.Не надо тыкать им людям в лицо.И тому подобное.Пояс снимают на 85 ,и у Фуджи это 90,а не 56.А рост-135 и альтернативы длиннозумам нету.Красота портретника в его самобытности,потому так много сторонней оптики.Потому так много экспериментов с винтажем.