И еще, по поводу того теста. Изначально стояла у меня дилемма, что брать: Фуджи (тогда Х-Т1) или полноформатную Sony 7R. Много общался, читал, искал информацию... Взял все же Х-Т1, а потом и Х-Т2. Не жалею ни капельки!) Цвет! Вот что мне нравится у Фуджи. Читал, что многие не особо хвалят Сони и именно из-за цвета. Но не в этом суть. Последние модели от Сони по цене почти приближаются к этой СФ камере. Так на кой мне покупать очередную поделку от Сони, т.к. через пол-года они ОПЯТЬ новую сделают, когда как Фуджи просто прошивками совершенствуют алгоритмы работы. Это большой плюс именно этой фирме! Я - за Фуджи.
Дополню. Мне недавно попадался интересный обзор по Sigma SD Q H, там тоже излишне резкая матрица, так автор отмечает, что портреты лучше удаются со старыми оптически не очень совершенными объективами и приводит примеры с Гелиос 44 и Юпитер 11. Может с матрицей GFX тоже в этом ключе поэкспериментировать c портретами? Например с объективами от среднеформатников?
Изначально так и хотел, но потом, посмотрев разные, понял: не буду! И опять же - из-за размеров. Сейчас буду активно испытывать Canon Lens FD 55 mm 1:1,2 S.S.C. Aspherical. Нравится - небольшой, кроет матрицу, резок уже на 1:1,2 и самое главное - размытие интересное. Более того, прикупил для него 2-х кратный конвертер, выбирал из четырёх. Удивительно, нашел такой, что даже на открытой диафрагме он дает такую же резкую картинку, что и без конвертера (остальные давали "мыло"). Теперь у меня, как в рекламе: 2 в одном!) 55 мм и тут же 110. И, жду от своего мастера старый довоенный Зоннар 180/2,8 Олимпиа. Он для него уже нашел корпус, так что весной и летом займусь серьёзными испытаниями именно на природе. В студии открытая диафрагма не часто используется.
храм Благовещения Пресвятой Богородицы, что в селе Тайнинском Fujifilm GFX 50S, объектив FUJINON GF 63 mm F2,8 R LM WR
Арсений, мне очень нравились ваши портреты, сделанные на кинопроекционники и a7. Потом обратил внимание, что вы купили GFX50s, стал заглядывать в ваш альбом на яндексе с этой камеры, но увы, WOW эффекта от смены камер пока не увидел. Увидел (и не только у вас) дополнительный макияж от Фотошопа на лицах. Получается, что матрица камеры GFX50s (плюс вы стоите ближе к модели) излишне резкая для портретов, я правильно понимаю ситуацию? Вот с утра выложил три тестовых фото жены, снятых на а7II и кинопроекционник Schneider Cinelux Ultra MC 75/2 (Даббл Гаусс). Даже на 24 мп пришлось многое убирать на лице, а тут GFX50s c 50 мп ... https://www.sony-club.ru/threads/programma-portrait-pro-17.72189/page-3#post-2094898
@StanislaVS, спасибо за мнение! Я сам пока не могу снять что-то толковое. Объем и отличие от а7 очень хорошо видны в видоискателе при условии переднего и заднего размытия с фокусом в центре картинки. Также заметно если при пейзаже бесконечность выставить не до конца.
попробовал объектив Sigma 20/1,8 поставить, вот что выходит, без коррекций: Резкость к краю падает, виньетка и искажения приличные.
Fujifilm GFX 50S + GF 63mm F2.8 R WR Кликнув по фото откроете статью о Тунисе с фото снятыми Fujifilm GFX 50S + GF 63mm F2.8 R WR
Снимал не я, а хрупкая миниатюрная девушка, таскать камеру с батблоком, и 120мм макро при 45 градусах в тени было очень сложно. Потом, это было летом и в арсенале было только два объектива 63 и 120мм. Зум все же не в счет, это для видео. В ближайшее время выложим эксперименты с FUJIFILM GF 45mm f/2.8 R WR