Ну для меня там и минусы есть. Хотя выглядит хорошо. Поэтому сначала жду анонса т3, а потом думаю. Но зеркалку не хочется в любом случае Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk
Судя по информации и фактам о качестве новых моделей Фуджи, Т3 - даже если камера удастся с точки зрения ТТХ - можно будет брать не ранее, чем через год: пока болезни производства вылечат, пока прошивки доведут... То есть, год ожидания анонса, и ещё год после выпуска. Тогда как есть производители, у которых уже всё готово. Здесь и сейчас. Вот я и думаю - а стОит ли ждать?
Ну мне, пока результаты с фуджи нравятся больше чем с микры. Пентакс - зеркало. Зеркало тоже не хочется, плюс вес, хотя и хорошая защита. Остаётся Сони, но там тоже не всё так однозначно. Правда пока жду т3, можно дождаться анонса бзк от канон и никон Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk
Это потому что амбассадоров маркетологи крепко за бубенцы держат, хотят и фудживодов приучить к правилу от тёти Сони: хочешь новую прошивку - купи новую камеру. Правда если сильно переусердствовать, то некоторые владельцы Fuji, продав свою камеру, могут купить новую "прошивку" от Sony.
Вот и я, после выхода Базовой модели у мистера сони всерьез рассматриваю теперь свал, точнее две параллельные системы, ибо фуджи с тушками, эксплуатирующими старье внутри явно гонет на переусер с характеристиками и особенно ценой. 3 часа записи 4к от одной батареи, с возможным снятием ограничения на продолжительность в этом году ой как прильщают к этой Базовой камере... После Энки в Базовой модели сони смущают только размеры линз, из родных там возможно и посмотрел бы на 16-35/4 ФФ, а вот все остальное только сигма-тамрон через переходник. Стаб то сравнивают в Рке, в Базовой модели он лучше стал Т3 ну очень надо будет многое наверстать, чтобы я захотел на нее вообще в будущем посмотреть хоть как-то...
Мне нужен тоже широкоугольный зум. Вот надо узнать как 16-35/4 - насколько стабильно качество. И 35/2.8 с 85/1.8 (именно сони) закроют для меня процентов 90 моих потребностей Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk
Я Вам больше скажу - меня почти всем т1 устраивает. Так, что смысла переходить на Т2 вообще не вижу на данный момент. Одни проблемы на другие поменяю. Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk
Спойлер: off Всё вышеперечисленное - табильно. 16-35 надо брать в Японии(контакт дам) 85/1.8 так же, 35/2.8 брака не попадалось было три аж, но мне не зашёл
У меня тоже Т1, не устраивает медлительность, спорт сложно снимать...постоянные пролеты в моментах.Все остальное на 5.
Кстати, если абстрагироваться от справедливого сарказма, это хорошая идея: делать прошивки для старых камер за деньги. Не все функции новинок конечно (мы же свято верим, что в новых камерах новые мощные процессоры, и обвязки матриц, а не разлоченные модули от старых...), но тот же акрос - можно вполне. И ещё ряд фич, которые не связаны с бОльшим разрешением и бОльшим количеством точек АФ. Я бы купил...
Дак в одном из видео обзоров проплаченных амбассадоров мелькала фраза что Энка это кайзен обновление Т2... Вот это поворот...!
@Aleks (Buldog), мне кажется акрос в матрице транс2 трудно воспроизводим ввиду особенностей процессинга ..то есть, приближенную цветовую палитру может и можно накрутить и записать в пресет, но вот характер картинок у транса 2 и 3 совершенно разный, так что , я могу с вами согласиться насчет обнов за деньги, но только в рамках транса 3... потому что его возможности еще можно раскрыть в новых фишках - благо и проц быстрый и сенсор отличный. а вот транс 2 я люблю таким какой он есть.и ничего уже не жду. все что можно было с ним реализовать, уже сделано
Ирония в том, что под мои задачи вполне достаточно Т1. Но уж очень не хватает (я бывший пользователь зеркалок Sony) джойстика, откидного в портретной ориентации экрана (я снимаю много вертикальных кадров), но можно купить Tether shooting plugin pro за $80 и вообще к камере не подходить Порой оказываюсь в ситуациях, когда более быстрый и точный автофокус не повредит. Опять же, видео для стоков (однозначно удобнее и фото, и видео иметь в одном флаконе), стабилизатор позволит увереннее снимать объективом 90/2 на выдержках длиннее 1/250. Т.е. по сути, изменения не существенные, но они есть и они добавят комфорта. Следовательно, раз две мои Т1 продались сейчас, то смысл брать Т2 не очень, лучше уж Н1 (которая Т2 на стероидах).
@BoomeArt, настоящая ирония не в этом. а в том, что вы продали 2 туши в расчёте, что одна новая вас не подведет.. и это не только к фуджи относится. ломается техника любая, и внезапно. странно что вы проф фотограф и остались без резервной камеры на всякий неприятный случай.
@Mikhail Sidorchev, резервная камера у меня всегда под рукой. И я с вероятностью в 98% уверен, что новая камера меня не подведет. Считаю, что многие, так называемые, баги, озвученные пользователями на фэйсбуке - от невнимательности, не прочтения инструкции или от неоправданных ожиданий (например там один чел искренне удивлялся, почему камера в режиме слоу-моушн не пишет звук и хотел сдавать камеру). Ну и неделя отдыха от работы мне тоже не повредит.
Заранее прошу прощения, большая часть поста оффтоп. Я вас поддерживаю! У меня вообще интересная история с фуджи вышла. В 2015 году я снимал на 6д, потихоньку собирал деньги, чтобы по осени взять 5д марк3 или 4. Но в разгар свадебного сезона в июле сдох затвор на шестерке. Ремонт обещал занять целую неделю, а у меня было окно, свободное от съемок, в два дня. В общем, на имеющиеся деньги взял Т1 и 18-135. Сразу отнесся к ней как к игрушке, забагованной, сыроватой, свой негативный оттенок внес и темноватый объектив, на котором сложно было размыть фон, что называется, в хлам. А тут еще 6д быстро сделали. В общем, на Т1 я провел буквально две-три съемки и отложил до лучших времен. При этом часто путешествую на мотоцикле, всегда с фотоаппаратом. И вот тут фуджи стал палочкой-выручалочкой в первую очередь благодаря своим компактным размерам. Потом оказалось, что вышли прошивки, которые пофиксили большинство багов (хотя некоторые очень досадные остались - фирма переключилась на Т2/20 и забыла о Т1). Объектив оказался не так уже плох. В общем, полтора года на коммерческие съемки я брал 6д с эльками, на некоммерческие или всякие не особо важные брал Т1, чтобы не тратить ресурс затвора шестерки (в год делаю под 150 тысяч кадров). Если в первые недели после покупки у меня было ощущение, что меня крупно обманули: дурные деньги за непонятную игрушку, которая не может быть серьезным инструментом, то со временем я влюбился в фуджи. Через полтора года взял 16-55, который раскрыл возможности Т1 и я окончательно сменил 6д на Т1. За последний год к кэнону ни разу не притронулся, а сейчас распродаю остатки. На Т2 смотрел и облизывался. Но только начал серьезно пользоваться Т1, да и денег не было. А тут замаячил на фоне допиленный, да со стабом Т2s, решил, что буду брать его. Сейчас такие мысли: Т3, наверное, будет очень крут, но реально в продаже появится к концу этого года и, как всегда, сырой со старта. Боюсь, что с моим количеством съемок Т1 может просто не дожить, а сменной камеры нет после продажи 6д. Н1 же очень хочу из-за наличия стаба, да и рывок в качестве после Т1 колоссальный. К мелким багам я привык. Но серьезные вещи, типа мертвых зависаний настораживают.
Это просто один из примеров, а если смотреть шире, то мысль @Aleks (Buldog) очень интересна - выпустить пак пленок или продавать их по отдельности. К примеру, ту же Eterna я бы потестил, хотя никто не мешает накрутить самостоятельно аналог любой пленки на RAF. И аналогично можно добавлять платные функции в рамках возможностей железа для старых камер.