Ножку обрезал при съёмке, да... Но условия съемки были аховые - из толпы, которая толкается и шевелится, поверх голов, с вытянутых вверх рук и наведением по отклоненному вниз экранчику. А модели неслись, как кони на ипподроме... Может, кто подскажет, как скадрировать по другому? Чтобы более гармонично смотрелось? Уж больно барышня нравится - она тут на зрителей посмотрела, а так под ноги глядела, чтобы не споткнуться на лестнице, лица не было видно.
Понимаешь, какое дело. Зрителю не важно насколько тяжелы условия сьёмки и как трудно было фотографу. Зрители такие, гады, что потребляют конечный продукт - фотографию. По этому, обьяснения о сложности сьёмки не катят и не волнуют. Ты вынь, да положь и всё тут. На счет кадрирования: ничего не попишешь. Тут как есть, так и есть, хоть горизонталь, хоть вертикаль обрезай. Но, нога - это пол-беды. Дама смотрит не в кадр, а из кадра. По этому вся правая часть - это балласт в чистом виде. Ведь снимок (в данном случае портрет) читается по направлению взгляда модели. А тут он улетает за рамку. Можно попробовать заключить даму в квадрат и сделать поясной портрет по сумочку. Возможно тогда восприятие кадра поменяется.