Интересно, а будет ли со временем слоу мо считаться таким же делитанством как и сильное размытие в фото? Ну это так, мысли вслух. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Маловероятно, так как используется уже много лет в кинопроизводстве для акцентирования. "Сильное размытие" в фото служит в основном для выделения объекта от не очень хорошего фона, ну и открытая нужна при съемках при недостаточности освещения. Ну а сейчас многими любителями возводится в "эталон". И они готовы лепить "бокешечку" куда угодно. В результате имеем кучу фотохлама на ресурсах.
Видимо вам повезло с освещением или условиями съемки. Так как по факту, если нужен на выхлопе нормированный (усередненный) по цвету-контрасту материал, то с настроенным профилем в камере его будет получить очень сложно, так как при изменении угла съемки от основного источника света цвет-контраст будет серьезно плыть. И без постобработки не обойтись.
Ни кого не в чём не убеждаю и тем более ни за что не агитирую. Купил, снимаю. Получил именно тот инструмент, что мне и нужен. Будем ждать обновления прошивки в конце Мая там обещали ещё улучшить фазовый автофокус для видео, хотя и так на сегодня устраивает. А пока тема для обсуждений на мой взгляд себя исчерпала.
ну тогда это для примера, чтобы было понятно, о чем речь смотреть ТУТ и ТУТ Это как раз вариант того, как аппарат фокусируется. При чем с тем же китовым 16-50, вроде более менее нормально. Правда не радует иногда возникающее резкое передергивание фокуса. Это говорит о том, что прошивка сырая, и что необходимо видимо прошивать старые стекла (то есть есть, над чем поработать), ибо в таком виде аппарат не очень приспособлен для нормальной видеосъемки. Кстати вопрос-почему пишите поток 50 Мбит? Все вкусности именно в потоке 100-200.
Объясню свою позицию, на форумах всевозможных и группах не состою, потому что мне не интересно чисто теоретическое обсуждение новинок фото видеотехники) Никого не хочу обидеть, просто не интересно) Приобрёл очередной аппарат, в той комплектации что мне нужна, снимаю как правло с топовым светлым зумом конкретной системы. У меня 16-55 2.8. Если возникнет необходимость прикупить какое то стекло, то конечно изучу вопрос. На данный момент полностью разобрался в нём и что то нового полезного для меня не нахожу. Снимаю в 50мб.с. потому что для тех проектов что я её использую этого достаточно и экономия флешек. Если вдруг позвут снимать Аватара) то тогда конечно 4к в 200 мб.с. на внешний рекодер.
Ну так это и не теория. Это практика. По крайней мере с 35/2 проблема однозначна- фокус живет своей жизнью. Может нормально фокусироваться. Но более часто поведение такое же, как в указанных ссылках-фокусируешься, начинаешь съемку, переводишь фокус, а он не реагирует. Или с огромной задержкой. Относится только к видеосъемке. Похожая ситуация (правда более редко) была замечена с 50-140/2.8. Иногда не фокусировался при плавной смене фокусного. Ну да ладно, это все полемика. Для оперативной и качественной работы с видео жду другую новинку осенью, от ВМРСС .
А мне то это зачем?) Мой 16-55 2.8 замечательно фокусируется, другие объективы на сегодня для моих нужд не нужны. Ещё раз, не хочу что бы меня поняли неправильно, просто всё рассматриваю с точки зрения своих задач. Будут какие то фишки по камере которые как то влияют на качество картинки и удобство съёмки, будем делиться опытом!)
Сегодня пришла Камера. При записи видео звук очень шумит как ненастроенный телевизор. Подскажите где поправить это?
То, что звук шумит, не было такого из коробки. А настройки у меня: входим в меню настройки видео, находим там настройки звука не 4 странице) выставляем настройки внешнего и внутр. микрофонов на авто. Ограничение уровня на вкл. Фильтр ветра и нч фильтр откл. При этих настройках камера пишет звук без пергрузов в любых условиях.
Подмечена ещё одна неприятность, как подергивание при панорамировании в некоторых режимах видеосъемки. Видимо программная неувязка стаба матрицы. При отключении внутреннего стаба и посадке на электронный стедик проблемы уходят..
Видеографы и не только, посоветуйте микрофон. Кто-нибудь использует родной FUJIFILM MIC-ST1 или же есть лучшие решения за 5500р?
Наверное лучшим решением будет внешний рекордер, благо выбор есть нормальный, по приемлемым ценам. Тот же Zoom
Это примерно получается вот так? Нет никаких проблем с подключением рекордеров упомянутой фирмы Zoom к нашим фуджи? Не нашла на нашем форуме профильную тему по звуку, решили здесь узнать.
А зачем его подключать к фотоаппарату? Очень неплох, например, еще Tascam DR-05. Пишете звук сразу в рекордер на флешку. Причем качество будет не голову лучше, можно подключить петличку. Для синхронизации достаточно будет и записи звука с внутреннего с камеры.
@AlexStoff, спасибо, откажусь от покупки FUJIFILM MIC-ST1 в пользу внешнего рекордера. Жаль на этом форуме по звуку нет профильных тем.
А почему не айс? Мне вот интересно, гасколько камеры первых поколений годятся для съемки видео с мануальными стеклами, к примеру, хм1? Можно ли к ним подключить внешний микрофон и прииенять пленочные профили для видео? И нет ли каких проблем с таким форматом использования? Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk