Мне кажется с ценой на старте фуджи не угадали. Отсюда и ветки вялые. Сейчас больше появится сообщений. А вообще по веткам самая бойкая по т1 была Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk
Меня в Н1 больше всего смущает, что в новом корпусе старая матрица и процессор. Получается Т2+. Была бы новая матрица с лучшими параметрами, сомнений вообще бы не было.
Думаю,что Н1 изначально не был ориентирован на простых фотолюбителей только серьёзные профи т.к фотолюбительский спрос не могут обеспечить прибыли и возврат вложений на разработку и производство конкретной модели ,от того и цена..страховка коммерческих рисков.. Сейчас профи поснимают отпишутся и уже Н2 будет как Т2..полностью удовлетворять всем задачам профессиональной коммерческой фотографии Тоже самое происходит и СОНИ сделали они RX100VI.. цена..убойная ,даже забугорные формы уже не обсуждают функционал и электрю.начинку,а только цену..)
Меня в Н1 смущает видео.Упор и отличие от Т2 именно на нем и матричном стабе. Это далеко не профи видео. 15 минут или даже 30 минут с батблоком в 4к это не серьезно для профи,при том что фотик очень греется. Сделали бы уж тогда 4к фото, это больше принесло пользы фотографу и зависит только от прошивки. А видео серьезного так и не получилось ((( Матрица нормальная, процессор нужен мощнее это да.
Цену на ХН1 подкорректировала тётя Соня, выпустив практически за такую цену полноформатную камеру, Фуджу пришлось подвинуться.
Главное, что в текущей матрице качества хватает более чем. Ну будет в новой 30 Мп, и что? Только брака в виде смазок добавиться)
Расскажу свою долгую историю "как я не купил H-1". Фотографией увлекаюсь лет 8, началось всё с покупки никон д90 осенью 2010. В эти 8 лет входят 4 последних, когда почти не снимал из-за работы. И 4 первых, когда баловался с разной техникой (самые разные бренды, кроме канона (от него был только калькулятор)) + получал второе высшее, связанное с искусствами (с целью повысить насмотренность и понимание того, что делать и зачем). В числе различных брендов, с которыми успел тогда побаловаться, был и фуджи с сырой на момент выпуска камерой про1. Через год я решил, что немного не тянет фуджик на систему мечты и решил продать его вместе с невзрачной скучной оптикой. Однако, выяснилось, что производитель шлёт горячий привет и, обновляя линейку камер на что-то столь же невразумительное, про1 дает уже с 2 бесплатными объективами. Которые я чуть ранее покупал за деньги. Не самые смешные. Систему пришлось отдавать почти даром, потери составили порядка 70% от цены новой, что на 40% хуже вторичного рынка какого-нибудь никона или типа того. Это была первая засада Фуджи. Я, конечно, согласился с производителем в том, что такой не впечатляющий рисунком пластик с тормозным автофокусом, который назвали объективами, действительно надо раздавать бесплатно, но для себя сделал вывод - фуджи покупать только по акциям, полную цену не платить. На некоторое время я забыл про Фуджи, снимал на другое, потом в ходе многолетнего рабочего аврала расчищал тихонько шкафы от всяких камер и стекол различных брендов. Не снимал. Зато читал и смотрел. В итоге, к началу 2018 оказался с почти пустыми шкафами и возможностью выбрать в ближайшее время с какой системой дальше жить. И творить К этому моменту из оптики ценил/ценю цайс, от автофокусов отвык и пришел к выводу, что главное в системе для меня - стёкла и корректная работа с цветом, позволяющие снимать большинство сюжетов в джипег и не возиться с роу-файлами. Дальше последовала цепь рассуждений, размышлений, копаний форумов, разглядывание картинок и т.п. Порядок перебора брендов был такой: 1. Цайс дружит с Сони. Прекрасная мануальная линейка Локсиа, хорошие аф Батисы. Но Сони... с цветом возиться и с бубнами плясать не хотелось, а при сравнении цены 7r3 в связке со свежим зумом 24-105, который попросила жена для репортажей, с Фуджи GFX 50S + 45mm, выяснилось, что разница невелика; 2. Отличная тема - как бы среднеформатный Фуджи. Оптика хорошая, размер матрицы дает видимый эффект, с цветом у фуджи порядок. Но к 45мм все равно хочется 110 для портретов, да для предметки, которая заинтересовала, 120 не помешает.... Набегала нормальная сумма и я решил, что пока она копится, можно поиграть с младшей линией того же производителя - взять Т2, например, или только что вышедший H1 c нормальным хватом и другими плюхами - понравилась возможность гибко настраивать джипег по теням и светам; 3. Пока ждал расчетов с задолжавшими партнерами, просмотрел все ветки по объективам на данном форуме и еще местами. Ни одно стекло фуджи-кропа не удивило и не запомнилось. Да, оптика, да, снимает ровненько или чуть неровненько или чуть медленно, но ни один объектив не запал в душу и блокнот - "этот точно брать!". Зато появились опасения по качеству - то новые стекла с пылью, то еще какая ботва... Это засада №2 от Фуджи - можно нарваться на брак. И опять же оптика не хватает звёзд с неба, это засада №3, что тяготило, но со старых времен оставались всякие вспышки, пинхолы и что-то еще невообразимое, но с байнетом Х. Хотелось это всё-таки применить, поэкспериментировать, но уже с новыми пониманием как можно снимать и для чего. Короче, терзали смутные. И уже почти собрался в праздник "независимости рф от своих земель" идти и покупать Ашку; 4. А тут про 80-ый макрик на днях на форуме кто-то спросил, стоит ли он своих денег. Я тему макриков копал, поскольку хочу поснимать предметку, натюрморты, фуд и всякое такое, которое позволяет возиться со светом и композицией. Поделился с товарищем итогом своих "исследований" - что за цену 80-ого я собираюсь взять б/у макро цайс 50mm и новый тилт-шифт кенон 90, который отдает наш местный магазин за полцены, расчищая свои полки... Товарищу-то я посоветовал, а сам подумал - а зачем мне фуджи камера, если оптика не фуджи? Может еще что есть? 5. Дальше было просто и быстро. Что еще меня радовало легкостью и продуманностью управления, цветом из камеры и от чего я не стал избавляться, продав многое? Это Ricoh GR. На что снимает предметку известный Сахаров и с чем он сравнивал по цвету и общей картинке СФ Фуджи? Не отдав ни одной из систем предпочтения, но продолжив снимать ... на Пентакс (Ricoh)! И рикушки вроде выпустили ФФ, пока я работал. Посмотрел, что за ФФ и какова оптика. Вау! Три прекрасных "лима" - 31, 43, 77. Прекрасная 100-ка макро. Цены - дайте два! За стоимость того же 80мм фуджи удалось найти в течение дня новые 31mm+100mm + б/у 77 (три по цене одного). Сама полноформатная камера, со свежим апом - марк 2, стоит как кроп фуджи. Цвета из коробочки - великолепные. Джипег тоже настраивается по теням и светам + еще и по скинтону. Да, не хватает линейки родных объективов - но можно (есть примеры) цайсы ZF, ZF2 снабдить хвостом от пентакса или найти родные б/у цайсы ZK. Мануальность фокуса решает проблему с немного тормознутым аф. Сама же камера неубиваема + дешева по сравнению с аналогами от Никона и Канона, управление прекрасное, настраивается почти всё. Итого, резюмируя, Пентакс К1 сейчас - лучшее предложение на рынке с фиксами 31, 43, 77, отличными макриками 50 и 100. На лучшее за те же деньги и буду снимать, пока копится злато на СФ Фуджи. Или Пентакс Такая вот случилась со мной история непокупки H1. Надеюсь, к концу июня или в июле, разобраться с бытовыми вопросами и в разделе "все другие камеры" поделиться с форумчанами картинками из "других камер"
@Rangezi, Чушь полнейшая - особенно касательно объективов Fuji и спорить не хочется ибо текст абсолютно примитивный! Даже для того, что бы троллить нужны хоть какие-то аргументы...
@BorisLV, думаю, что аргументов нет. Вот и вся чушь. Так всегда, когда сказать нечего, начинают ругаться, переходить на личности. А про троллей никто и не думает упоминать, пока не не появляется сам тролль и банально обвиняет другого - возвращаемся к началу: сказать-то нечего
Очень много лирики. Не умаляя искренности автора в намерениях, больше похоже на сочинение по русскому языку на тему "как я не купил H-1". Думаю вряд ли на этом форуме найдется благодарное жюри и поставит пять
Ну почему бы и нет., так тоже можно выбирать..нужный инструмент. Напомните глянуть в "другие камеры"..)
Ну, такая история вполне могла случиться, правда, я не увидел объективных причин для не покупки Х-Н1 или другой современной камеры Fujifilm. Pentax K1, насколько я понимаю - зеркальный фотоаппарат, следовательно имеет все болячки зеркалок, коих мы лишены (но взамен имеем беззеркальные болячки ). Х-Т3 пока еще рано обсуждать, а из того, что было известно с руморсов, понятно, что это логическое продолжение флагманской линейки. Новый процессор, новая матрица, еще быстрее, еще точнее... мне это напоминает очередную презентацию iPhone. Пока никто не придумает ничего революционного, типа матрицы CCD, но держащей высокие ИСО или органическую матрицу, или еще что-то маркетологи будут ломать голову, как им ещё впарить нам новинку. В Х-Н1 есть стаб, которого нет ни в одной другой камере Fujifilm - это меня сподвигло заменить Т1. Не будь стабилизатора, Т2 достаточен, как для профессиональной работы, так и для любительских съемок.
@roto, мне не надо "5". Не для оценок писал. Был вопрос: что останавливает людей, почему не покупают Ашку, я ответил. Про себя, не про всех. Безусловно, в ответе много лирики, потому что физика (ттх) известна всем, разница в личных ценностных параметрах. И, конечно же, я понимаю, что мои запросы отличаются от стандартных - есть отличия в отношении к автофокусу, резкости, про боке что говорить... Но, может быть, кому-то (далеко не всем и каждому) и будет полезен мой взгляд на нынешнее состояние системы фуджи-кропа.
Вы зашли на ветку, где как раз покупают ашку, причем по уровню эрудиции в полемике и обсуждениях на предыдущих 117 стр., понятно что люди имеют представление, что они покупают и чем они руководствуются
@Rangezi, В принципе понятно, что останавливает определенную часть людей - извечное желание купить за полушку телушку. А все эти пассажи про оптику, боке и ТТХ действительно лирика.
Когда в начале 2014-го у меня встал вопрос на что сменить ФФ Sony A850 и А900, то я, согласно своим хотелкам, сильно склонялся Nikon D700. Но в то время я уже пристально следил за Fujifilm и когда анонсировали Х-Т1, рискнул и купил систему, о которой ничего не знал. Другим фактором в пользу фуджика была бОлее широкая линейка объективов, чем у беззеркальных ФФ от Sony. Ни сколько не жалею о выборе, особенно, глядя на цены на соневские объективы сейчас. Рисунок боке... не интересует от слова совсем. Я не боке снимаю, а конкретный объект или человека. И если у меня между объектом съемки и фоном 50 см, то никакой лейкой фон не размыть красиво. В Х-Т1 не хватало джойстика (особенно после шикарнейшего у зеркальных сонек) и стаба для съемок на 90/2. Так что даже и представить не могу, чем после Н1 меня сможет заинтересовать Т3 или Т34
От владения Пентаксом и его обьективами остались жуткие досадные воспоминания , там снимают камера и обьективы а фотограф лишь наблюдает за этим , у Фуджа наоборот , снимает фотограф а фотоаппарат и обьективы выполняют , что он задумал.