Так не всегда нужна правильная гистограмма. И чтобы воспользоваться преимуществом БЗК - сразу видеть, что получится до нажатия кнопки, нужно регулировать яркость экрана. Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk
Разница заметна. С X-H1 ББ точнее, без желтизны и работа стаба видна, фрагмент "правила заправки" без смаза.
Когда к нам в Минск приезжал Fujifilm Touch&Try и я там работал консультантом, то взял свой свет и пошел на мероприятие. На тот момент у меня был Т1. Выставил и настроил свет, выставил одинаковые настройки в меню у Т1 и Т2 и снял одну и ту же модель одним и тем же объективом. У x-trans'а на Т2 баланс белого был честнее и цвет был чище, чем на Т1. Собственно, это (кроме джойстика и откидываемого в бок экрана) меня и заставило сменить камеру. Так что, икс-транс один и тот же, но не совсем. И в настройках экрана/ЭВИ у меня всё стоит по нулям, вне зависимости от яркости солнца. Я не рассматриваю детали в светах/тенях, я компоную кадр и слежу, чтобы не было явных пробоев в светах/тенях, потому что знаю - из РАВа всё получится достать. Снимая в студии, зачастую работает только пилотный свет и у одного источника, т.е. в помещении темно. Отключив предпросмотр экспозиции и ББ видно всё просто замечательно, в то время, как на зеркалке в подобных условиях было сложно рассмотреть объект съемки. А на съемке с неоновым светом второй фотограф с Nikon'ом плакал кровавыми слезами, потому что в темной студии при свете УВ-лампы в ОВИ вообще не видел, где глаза модели. А с фуджиком это не было проблемой.
Есть Е1,Т1 и Н1 одновременно. Явное преимущество у Н1 это практически идеальный ББ, совсем нет потребности его править.
Тааак, фокус брекетинг. И в автоматическом, и в ручном фокусе при смещении точки фокусировки меняется площадь съемки, правда, склейка стэкинга проходит корректно, но этот факт стоит учитывать. Гифка - последовательность из 20 кадров с шагом 5 и интервалом 0 Джпег - результат склейки стэка АФ в видео действительно отличается в лучшую сторону, правда, при горизонтальной проводке, все равно, чуть поддергивается (но это руки тренировать надо)
автофокус в видео по моему стал не хуже Паносоника...придраться пока не могу.) Еще бы 4к фото сделали и больше никакого фотика не надо)
Ну баланс белого не самый важный параметр для меня. Есть же Лайтрум. Хотя каждая следующая моя камера справляется с этим все лучше и лучше. Хорошо иметь правильный, чтобы потом не вспоминать цвет стен. Есть серая тряпочка 18%, но я не всегда ей пользуюсь. Вытащил карту, скачал файлы в компьютер, вставил обратно в камеру. "Ошибка записи". Вытащил, вставил карту. Не помогло. Переставил в гнездо 2, заработало. Переставил в гнездо 1, работает. Карта SanDisk Ultra не быстрая 30 мб\сек 64 гб. Но разные беды с картами случались и у моих Никонов. Д800 вообще иногда зависал, нужно было вынимать батарею. ЭВИ хорош, но наглазник...Кто нибудь из разработчиков пробовал вертикальный кадр посмотреть в ЭВИ? Убрать камеру в сумку из за торчащего наглазника сложнее. Для Никона Д800 я покупал большой удобный наглазник. Так он складывался, как резиновая бленда и не мешал перевозке. Может это одна из фишек снижения вибраций: упереть камеру жесткой резинкой наглазника в лобовую кость?
А какой объектив? Новые кинообъективы Фуджи как раз рекламируют, что там этого нет. Хотя такой болезнью страдает почти вся оптика. И цейсы тоже.
Баланс белого важен когда снимаешь и обрабатываешь много. Для отдельных кадров это действительно ерунда.
Слишком мелкий шаг у фокуса. Чтобы прогнать XF23 1.4 от ближней точки до бесконечности мне потребовалось около 50 (!) кадров, при шаге 10. Или я не умею этот брекетинг готовить. Можно ли сделать брекетинг в 3 кадра, ближний план, средний и бесконечность?
@Fuseboy, я тоже подумал, что надо увеличивать шаг и количество кадров. Но.... это ж сколько фото потом придется в стэкинг складывать, и сколько по времени ФШ будет их склеивать До появления этой функции я делал 4-5 кадров, просто перефокусируясь вручную в режиме М фокусировки. И кадров меньше, и склеивается быстрее.