Так это объектив общего назначения или нет. А разве вопрошающий печатает картинки 30×40. Вот вы бы показали вопрошающему два файла, снятые на 50 мм. в абсолютно одинаковых условиях. Если вопрошающий увидит разницу в качестве, то тогда он и оценит стоит ли произвести дополнительные вложения. Ну и недостатки зума. Это всегда больше, тяжелее и не светосильнее. Так что факторы выбора очевидны.
Всё верно. Тот, кто решился вложиться, должен чётко выработать критерии. Но не забывать, что фотографии тем лучше, чем лучше фотографируешь.
Только один косяк- на вторичке его нет практически. И много неадекватов продают "а-ля магазинная цена минус 10 процентов"
Не, 1,2 совсем не нужна. На своей Зуйке 50/1,4 очень редко на открытой снимаю, 2-2,8 обычно. Но хочется погодозащищенный быстрый и светлый фикс для своего Т1. 23/2 как-то не заходит, полтосов хороших мануальных и так у меня полно, а вот быстрый 75 эфр весьма бы пригодился. Пока в качестве второго фикса выбираю из 23/2 и 27/2,8. Хотя скорее всего возьму Самьянг 12/2 ) Не без того. Но с 16-50 веселее ценники встречаются. Хорошая цена для нового стекла.
Если честно мне 23 2.0 не очень нравится, может потому что made in Philippines Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Мне, на самом деле не нравится китозум 16-50, слишком контрастный, очень резкий при не очень хорошем разрешении. При этом камерный джипег и без этого замыливается шумодавом и на выходе получается лютая акварель. В плане разрешения (не резкости) тепло вспоминаю свои бывшие Кэноны, FL 55/1,2 и nFD 50/1,4. Сейчас, из-за бустеров, сменил их на Зуйку, 50/1,4 из самых последних выпусков, но в разрешении не дотягивает до них, хотя отличное стекло. Поэтому и думаю взять шириком Самьянг 12/2, т.к. для 23/2 нет у меня сюжетов, я чаще всего 50мм и 135мм использую.
Нормальный китайский (всё там делается, в т.ч. и официальны хваты) доп. хват. У меня руки небольшие, мне удобно.