Первая портретная съёмка на сабж. В некоторых моментах может и прикрывал бы диафрагму побольше, но хотелось именно потестить, на что способна f1.2. От результата лично я в восторге.
Отличные портреты и, согласен - замечательный объектив! Нравится, что резок на открытой и не особо, что устраивает меня - размытие ЗП. Но это уже личностные восприятия.
ЗП из-за кропа в хлам и не будет размыто до конца. Но это, действительно, даже больше вопрос того, что нужно получить.
Я пытался получить на кропе красивое размытие и вариант был только один: использовать стороннюю оптику и, в основном это были плёночные объективы. Шикарно работала Leica M и серии R. И даже некоторые советские объективы. Но раз тема о 56/1,2, то у него важные преимущества: 1. автофокус 2. резок даже на открытой диафрагме. Сегодня, снимаю разные мероприятия исключительно на Х-Т2 и беру этот объектив обязательно! Как пример для понимания: 1 портрет снят 56/1,2 на открытой, другой - Leica R 50/1,4 (камера Х-Т1)
Для меня одного поля ягода. ЗП "в хлам"- это лишь способ выражения своей мысли в кадре. Рисунком объектива умеют пользоваться единицы.
Да, класс!! Скажите,а какую фокусировка стояла на камере? Точечная или широкая зона? На этот обьектив какую лучше выставлять?
Для меня то, что делает 56мм - это уже "в хлам". Тоже собираюсь попробовать этот объектив в репортажке. Посоветуйте, есть ли смысл в динамичных сценах использовать диафрагму шире 2.0? Или на открытых люди будут успевать выпрыгивать из зоны ГРИП? Вообще у меня привычка ещё с зеркалки по точке фокусироваться. В другие режимы я практически не переключаюсь. Но если объективно порассуждать, то в неспешной портретной съёмке на 1.2 фокусировка по точке безальтернативна.
Неааа... только X-Trans III. Причина - см. ветку про автофокусные переходники FX на Canon. Они адекватно работают только с третьим трансом. Первый - это уже история. Что касается Fuji, то мне были бы интересны только три стекла 16/1.4, 56/1.2 или 16-55/2.8. У вас кстати какие на XH-1?
Точка рассеяния зависит от масштаба увеличения. Чем больше увеличние, тем больше точка рассеяния, т.е. размытие И это не связано с кропом или не с кропом. Ну, а на практике надо пробовать.
Это связано с тем, что на ФФ вы стоите к модели ближе, чем на кропе, а на СФ еще ближе, поэтому и и размытие в боке растет в ряду кроп-->ФФ-->СФ на одном и том же объективе.