Интернет проехался катком по Yashika Y35. Разваливающаяся в руках камера, люфтящая везде, глючная. Картинки словно с плохой вебкамеры. Похоже, альтернативы старым пленочным камерам всё еще нет.
Как же мне нравилась эта фирма.. но в свое время не сложилось, успел только на Соньке их стеклами поснимать).
@Дмитрий74, Яшика или Минолта? У меня такая штука есть, нравится очень. А потом я бленду нашел родную и всё стало ещё более лучше! 8)
@photokitteh, я про Minolta). Когда у нас когда то появились в продаже Minolta dynax 7, я просто ходил через день в магазин и слюни пускал.. какая то нереальная цена тогда для меня была. Обходился Зенитом-АМ)
Подскажите что из этих настроек камеры влияет, а что не влияет на съёмку в RAW ? 1.1) имитация плёнки 1.2) DR 1.3) баланс белого 1.4) тон светов 1.5) тон теней 1.6) цвет 1.7) резкость 1.8) снижение шума 2.1) экспозамер 2.2) iso
хм.. разве DR влияет на RAW ? почему-то был уверен что эта настройка динамического диапазона только для JPEG
@Tressor, вроде бы, алгоритм предполагает под собой съемку с недоэкспонированием и последующим вытягивание теней, соответственно это в первую очередь влияет на рав.
на RAW (ISO 400,800) влияет DR ( да и то я бы включал его только для jpeg ИМХО, из рава можно лучше все вытащить) ну и естественно настройки ISO, больше ничего. p.s читайте книгу 120 советов.
Ещё, подскажите, насколько сильно Jpeg из X-T20 уступает RAW ? Есть ли смысл пейзаж, репортаж, портреты, семейные любовные истории снимать в RAW ?
В RAW есть смысл снимать, т.к. появляется больше возможностей работы со снимком. Легче исправить ошибки при съемке, лучше работа с тенями и светами, больше возможностей применить разные пресеты. Даже элементарно, проявив снимок сегодня, через месяц вам захочется проявить по другому. Но здесь есть другая крайность: постоянно возвращаться к старым снимкам, по новому проявлять их, что-то править, вместо того, чтобы тратить это время на новые снимки. А так, да, большой разницы нет, если учесть, что мы любители и если что-то уйдет в брак, то невелика потеря. А лучше всего снимать в RAW+jpg. Попался проблемный кадр, взял RAW и поработал с ним, остальные и в jpg могут устроить. Можно и в камере проявлять на разные лады, тоже вариант. Если же снимать только в RAW, то при просмотре в камере нельзя получить увеличение 1:1, н-р, что бы посмотреть попал ли фокус в глаз. Так что, многие снимают в RAW+jpg. И еще, снимая в jpg необходимо помнить, какие настройки выбраны (профиль, тени, света, ББ и тд), т.е отвлекаться от процесса съемки.
Смотря в чем открывать будете. Насколько тяжелая обработка. И насколько вы умеете это делать Смысл всегда есть Зависит от того как вы всё организовываете. Чем больше времени уделяете организации съёмки, тем меньше времени проводите за её обработкой. Я ленив. От чего всё что можно стараюсь делать на съёмке. В итоге фото иной раз даже до дома не доезжают, их забирают просто из камеры. Вам Фуджи дает 7 слотов для быстрых профилей. Пользуйтесь
@Ellie1982, Есть смысл снимать в Raf по нескольким причинам: плохой авто-бб камеры (хотя есть любители мертвечины), скачки экспозиции, лучшая детализация, неотключаемый шумодав в камере. Со всем этим можно так или иначе бороться, но легче снимать в Raf и потом править (если это коммерческая съемка и хорошо владеешь редакторами). Я владею очень плохо, поэтому практически всегда использую jpeg из камеры, но я и не снимаю за деньги.
Обкатываю 20-ку )). Не могу справиться с одной вещью. Переключение режимов визирования. "Только по экрану" включается, "только по видоискателю" включается, "по датчику" (когда горит экран, подносишь к лицу -- вкл видоискатель, а экран гаснет) - сам режим включается, но не работает. Тупо горит экран -- закрываю датчик -- ничего не происходит. Кто-то сталкивался?