Да с ним всё так, в принципе, просто в нём смысла как такового лично я не увидел. Хват он не особо улучшает, держится на тушке не в облипку, дырки для штатива нет. Ну то есть, если чехол хочется просто, чтобы он был — тогда лучше наверно "за тыщу с али" (но нужно опять же кого-то поспрашивать, кто уже покупал, чтоб на картон и гвозди не нарваться), а если хочется "своё родное из кожи" — ну вэлком, хотя, опять же, вон Владимир привёл пример кастомного, который, мне кажется, сидит на тушке куда лучше родного, а стоит наверняка столько же, если не дешевле. В общем, если вам лень заморачиваться и на эти условные 6000р вы больше не представляете, что можно купить, то берите. А так, ну я не знаю, сам бы я сто баксов на это никогда не потратил, мне просто он в комплекте с фотиком приехал.
у меня на е2 был из кожзама. 4 года отслужил. стоил в районе штуки. сейчас на Н1 стоит из кожи. купленный за 4000 . разницы вообще не ощущаю
@foxtrot, соглашусь с вами, наверное слишком дорого для чехла. Хотя, хват ещё дороже стоит, что у меня вообще в голове не укладывается.
Я чехлами не пользуюсь, но на всех камерах стоит доп. хват с Али. На X-E3 тоже. Всегда со мной в кармане сумки Lowepro CompuDay Photo 150. Сейчас уже потёрлась, но вид вполне рабочий. В выходные - в лёгкой сумке с Али.
Аутентичность бесценна, поэтому у меня тоже родной. Выглядит в соответствии с концепцией минимализма производителя - весьма органично. Жаль, что эта концепция ударила по штативной дырочке - ее там просто нет... Благо, чехол быстросъемный, что особенно важно при установке на стедик. Продукцию вышеупомянутого не к ночи Gariz не люблю - дорого, пафосно, бестолково : ножку их кнопки спуска пришлось укорачивать напильником, а кистевой ремень запросто может послужить тренажёром для развития мелкой моторики рук в отделении реабилитации неврологии...
@Vladimir Fedotov, Сила аутентичности в едином стиле устройства и аксессуаров от одного производителя. В моем разумении продкуция Gariz в массе своей как раз и выгядит, как инородное тело, наподобие салона автомобиля, украшенного бахромой. Но все это дело вкуса, спорить бессмысленно. Про трясущиеся руки я ничего не говорил, кстати. Только про дурацкий кистевой ремень с множеством петелек, застёжек и прочей фурнитуры, крайне неудобный к тому же. Благо, достался мне в свое время в довесок и теперь благополучно валяется не у дел. Но, подозреваю, мы о разных моделях говорим.
Машину украшать бархатом принято у людей, не сильно далеко ушедших от племенных отношений. В современных авто такого уже не встретишь. И, вот честно, посмотрите еще раз на камеру, одетую в кожу, сделанную как будто арабскими беженцами в скобянной лавке, и я привожу ниже фото своей камеры, а не где то прочитанный отзыв. Тут и петля, попасть в которую трудно только если очень сильный тремор. И, да, лучше наверное про устриц говорить))))
Солнышко - замечательно. А вот мороз? Скажите как при низких температурах работает камера. На днях купил X-E3, для меня это первое знакомство с Fujifilm. (Ушел с Олимпуса, а до этого был еще Никон Д700).
Ношу свою в сумке круглый год, в т.ч. и зимой, если что-то привлекает внимание - снимаю. Пока проблем не испытывал, даже при -40.
Ну пока что ваша Е-3 и не видела -40 )) Я понимаю, что разницы между Е-2 и Е-3 в плане работы на морозе наверное не очень много, но тем не менее.
Спасибо! Это уже радует. Температурные ограничения указанные производителем для камеры и батареи наверно больше для подстраховки?
В морозы не попадаю, но за жару могу ответить, что при +40 камера работает, но чувствуется, что излишне греется, поэтому стараюсь выключать сразу, когда снимать заканчиваю.