Вот Т10 и снег, кмк ничего чудовищного, без всякой предварительной коррекции и последующей обработки цвета
Видите ли, вы предлагаете две переменные. Поэтому может быть-несколько камер в ваших руках. И ваша камера в нескольких руках. Мне кажется, задача останется без решения.
Там где-то рядом ещё должен быть (ну обычно он рядом у мыльниц) режим "пляж" Это не про баланс белого, это про коррекцию камерного замера, который у нас тут яркостный. Снег (и песок) отражают довольно много света, от чего камера думает что кадр ярче чем нужно и принимает меры чтобы его притемнить. В режиме снег/пляж вшита некая плюсовая коррекция. Какая именно шут знает. Но в Олимпусе ОМ-4 точечный замер по значимым (это где нам ещё важна фактура, типа облаков или белья) светам двигал экспозицию в +1.5 стопа. В спотметре Пентакса замер по значимым светам двигал экспозицию вроде на +2.3 стопа. Это по приборам если. Реально те света в поле каждый раз разные и приходилось подключать ещё и голову владельца оборудования Так снимали на слайдовую пленку, которая очень не любит пересветы. Как и цифра. Поэтому логика замеров в целом схожа. И это ещё простые замеры по яркости. Сейчас же (на самом деле довольно давно) в камерах есть фотобанки с вшитыми "типовыми сюжетами", которые вмешиваются в результат замера. У Фуджи этот режим называется "мультизамер". Но рядом лежит "глупый" усредненный, который такой же (по всему полю) но без доступа к сюжетной базе данных. Я как-то на столе сляпал натюрморт из того что было, так разница между этими двумя замерами составила целый стоп. Так и вижу инженера в лабе с блокнотиком, который такой: - так ребза, а сейчас делаем позицию для фотобанка под названием "барахло на столе"
Интересно, нашу камеру будут ещё обновлять? Не касался ранее видеорежиме, а тут выяснилось, что в видео нет гистограммы.. печально.
Базу данных по шаблонам экспонометрии впервые внедрил никон. Это стало возможным после внедрения многосегментного замера. Реальные замеры сравнивали с базой данных. А затем уже смотрели какая экспозиция была в реальном когда-то сделанном снимке с аналогичным шаблоном.
А впечатление, что каменоломня. Вообще-то, из группы модераторов Миронов высказал здравую мысль-надо делать как нравится исходя из имеющихся технических возможностей. Поэтому тему типа цвет не тот, экспозиция не там можно смело закрывать не читая. Конечно, это не исключает обсуждение некоторых технических аспектов по шаблонам. Ведь никто же не скажет, что 255/255/255 это не белый цвет...
За ночь завезли белой мерзости™. Я честно потыкал в окно фотокамерой: ББ: Авто, 0,0 ББ: Солнечно, 0,0 Вообще, смотрят не только на то что говорят, а еще и кто это говорит. А то некоторых форумчан почитай так камер худших чем Фуджи в мире нет Но я в интернетах давно. Ввожу поправочку, так сказать. Мне кажется что это просто отражение неба в кристалликах льда. Как здесь вода вдруг зеленая. Отражения. В популярных среди технарей справочниках этого не пишут но в одном кадре может быть больше одного ББ. ББ для человека, ББ для гор вдали, ББ для теневой стороны дома, ББ для детей советских инженеров, ББ который нарисовала камера, это всё разные ББ. Практикующие фотографы это знают и и это особо не обламывает. Они с этим на пленке работали. А нам-то, на цифре, вообще грех жаловаться.
Вообще-то, я не мало лет проработал с цифровым оборудованием. И по моему опыту больше проблем возникало не зимой, а летом. Когда не работали кондиционеры, сервера валились пачками.
Я при -20 и ниже фотографировал. Главное в конце перед тем как зайти в дом, в тепло, нужно закрыть фотосумку на молнию, не оставляя щелей, чтоб теплый воздух не проходил и пусть отогревается несколько часов. Если фото нужны быстро, я заранее, еще на улице достаю флэшку из камеры.
50/2, f8 ББ в авто, освещение: светодиодная лампа над столом, около 4300К и по периметру двух стен галогенки точечные. По моему вполне неплохо по ББ.